Строительство ПРОТО КОТЛЕТЫ с использованием алюминия

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Во как. Значит надо все-таки через доп.трубы подводить воду к винтам.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Dimon-T писал(а):Во как. Значит надо все-таки через доп.трубы подводить воду к винтам.
Или винты отодвинуть от корпуса
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

Dimon-T
Как раз об этом хотел тебе написать. Может, есть возможность сделать эти трубы сквозными? Без этого даже 1,5 км/ч не поплывет (без колес).
Глаза боятся, и руки не умеют...
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

lunatik писал(а):
Dimon-T писал(а):Во как. Значит надо все-таки через доп.трубы подводить воду к винтам.
Или винты отодвинуть от корпуса
Далеко отодвигать нужно - будут мешать.
Глаза боятся, и руки не умеют...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Болодя писал(а):
lunatik писал(а):
Dimon-T писал(а):Во как. Значит надо все-таки через доп.трубы подводить воду к винтам.
Или винты отодвинуть от корпуса
Далеко отодвигать нужно - будут мешать.
Ну, пусть оно строится! Главное чтоб построилось!

Затея с пропеллерами в более чем 8 км/ч для меня осталась в неком тумане [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Геннадий Хаинов писал(а): ....Через зазор между кольцом и винтом начнется циркуляция воды. И наружная треть лопасти просто выключится из работы.
В вертолетах это называется "режим вихревого кольца".
lunatik писал(а): Или винты отодвинуть от корпуса

Обдумывал это до двух ночи. Не привык быстро отступать от проблем.
В 2 встал и нарисовал эскизик, после чего спокойно уснул :roll:

Изображение

Если в двух словах - система "труба в трубе". Во внутренней трубе крутиться винт и выбрасывает воду (благодаря направляющей трубе - выбрасывает направленно), через внешнюю трубу вода засасывается (и через доп.отверстия тоже). Опять же внешняя служит для защиты винта и отсева толстых веток. К ней же через косынки крепиться внутренняя труба.
Если в цифрах - применительно к моим размерам: сечение впуска воды 276 см2 (кольцо между трубами) + 120 см2 (доп.отверстия во внешнем кольце). Итого около 400 см2. И сечение выпуска 254 см2.

Вроде как должно работать. У кого какие мысли?

ПыСы: естественно, защитить все это снизу трубой от ударов.
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Воплотил в металле, так сказать:

Изображение

Корма (или зад) машины готова:

Изображение

Перед еще не совсем закрыт (заварен) - надо установить все агрегаты и после этого разместить впереди мех.лебедь. Потом уже можно будет закрывать морду. Герметично.

Изображение

А потом опять разбирать, проваривать доработки и красить. А потом снова собирать. Уже окончательно :)))
Заодно после установки агрегатов посмотрю - может останется чуть места, чтоб из-под днища сделать тоннели к винтам.

Внутрь вварил типа рамы из профильной трубы. Для усиления. На нее же завязаны все агрегаты и лебедки.
bogerr
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 17:17
Откуда: Моск.обл

Сообщение bogerr »

Взвесить сию конструкцию нет возможности сейчас?
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

К сожалению никак. Тоже пытался найти подвесные весы (чтоб к кран-балке подвесить). Нет ни у кого :(
Кузов мы втроем переносим/выносим из гаража/разворачиваем. По ощущениям - кил 130....150 примерно.
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

напольные человенческие весы найти =)
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

зачем два винта?одного не хватит что бы уверенно плыть пусть и не со скоростью торпеды? подумываю об установке винта(хотя бы одного)не знаю какой не знаю как,пока идея на гидроприводе доминирующая
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Vitalya32 писал(а):зачем два винта?
Хочется.
Да и один винт надо ставить посередине, а там места нет. Задний редуктор мешается.

Изображение

Вчера установил агрегаты, чтоб померить/приварить кронштейны под мех.лебедь. Уже немного похоже на машину :)

Изображение

Изображение

Сама лебедь еще на брусках висит.

Изображение

На установку агрегатов "в одного" ушло 4 часа.

ПыСы: весы нашел. Потом взвешу кузов пустой.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Неплохо :roll:
Какую сцепу на лебедку использовать думаешь?
у меня как то были мысли о сцепе с малолитражки,к примеру Матиз
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

работа лебедки
[video][/video]
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Сцепы как таковой пока не будет.
Я сделал механизм по типу Гарагашьяна, но он получился ОЧЕНЬ длинный :oops: Надо укорачивать.
На последней фотке - РК от нивы (рядом с лебедью). Это и есть механизм включения. Из нее выкинуто все лишнее, диф заварен, а механизм включения переднего моста стал включать лебедку. Корпус переделывать не стал - он легкий.

Вернуться в «Прототипы»