Строительство ПРОТО КОТЛЕТЫ с использованием алюминия

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

Не нужен комплект 4 редукторов колесных понижение 1.75, на таких же поворотных кулаках нивовских? Но как то покомпактнее у меня все.
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Не не нужен.
У меня там подшипники большие мощные, шестерни тракторные и вал толстый. Может поэтому не совсем компактно.
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Vitalya32 - ответь, плиз, в личку по цене стекла.
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Вот такая вот "корма" на моей котлетке :)



Пришлось делать под два винта, т.к по внутри по центру стоит задний редуктор и нет места. Сверху потом закрою дюралевой крышкой (которая в воде будет открываться вверх) чтоб в лесу не повредить винты.

Забор воды через отверстия по бокам и еще снизу насверлю. Этого, конечно, не хватит для нормальной работы на полных оборотах, но я думаю, достаточно будет для движения вперед.

Изображение
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Примерил колесико 38,5 х 11. Боялся в арке не уместится, но еще запас остался

Изображение

Изображение

Изображение


Клиренс получается около 47 см.

Есть вопрос - выдержит ли стойка удержать колесо на "отрыв" или надо ставить отбойник на "отбой" (ну или тросом подвязать)
Шпунт
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 11:37
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО

Сообщение Шпунт »

подвязки рулят :wink:
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

Dimon-T писал(а):Этого, конечно, не хватит для нормальной работы на полных оборотах, но я думаю, достаточно будет для движения вперед.
ИМХО этого хватит только для пускания пузырей и взбивания пены... откидывать воду по трубе диаметром 300 мм а засасывать через 1/6 этого сечения, ну-ну...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Villain писал(а):
Dimon-T писал(а):Этого, конечно, не хватит для нормальной работы на полных оборотах, но я думаю, достаточно будет для движения вперед.
ИМХО этого хватит только для пускания пузырей и взбивания пены... откидывать воду по трубе диаметром 300 мм а засасывать через 1/6 этого сечения, ну-ну...

Dimon-T


"Злодей" скорее всего прав :( загугли картинку по слову ШВИМВАГЕН [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

lunatik - Спасибо, видел я эти картинки. :(
Такая контрукция у нас не прокатит. Деревьев много. К первой же точке снесу винт об дерево :)))

Тоже подумываю откуда-нидь еще сделать забор воды. Может даже через какие-нидь трубы с боков (из-под арок колесных). Во всяком случае попробую. Сейчас пока главное - доделать саму машину. И обкатать ее. А тюнингом займусь следующей зимой.
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Ночью мысль пришла - а что если просто уменьшить диаметр винта, оставив трубу как есть. Тогда между винтом и трубой вода будет наоборот засасываться за винт. Ну и в доп.отверстия тоже.
Типа так: (не пинайте за художество :) )

Изображение
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

Dimon-T
смотри:
примитивно, ты будешь винтом диаметром 200-300 мм выталкивать воду под давлением ну положим в несколько атм, на воду что бы попасть перед винтом действует давление в 1 атм. соотв у тебя перед винтом будет разряжение, и ничего кроме аэрации воды пузырей и пены достичь не удастся, нужен водовод диаметром равный или больший винту.... причем он должен очью совпадать с осью винта. Приведу пример: катер с высоким транцем, на высоком транце дополнительный (аварийный) двигатель в 18 л.с. винт его находится в воде, но перед транцем, т.е. в его тени, толку от токого двигателя нет, газ в пол, катер на месте, брызги, пена, движения нет или оно минимально, стоит опустить мотор, чтобы винт стал чуть ниже дна лодки, и все, скорость растет, пена и пузыри уходят.
так что, мое мнение, твоя идея не состоятельна.... особенно принимая во внимание серьезность твоего конструктива пропульсивной установки...

ЗЫ прошу за первую часть опуса не пинать, понимаю что объяснил совсем упрощенно...но....
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Villain писал(а):Dimon-T
... нужен водовод диаметром равный или больший винту.... причем он должен очью совпадать с осью винта...
Полностью согласен. Я просто не в масштабе нарисовал. Площадь сечения "кольца" забора воды вокруг винта должна быть примерно равна площади "круга" (диаметра) винта.
Опять же мне не надо разгоняться до скорости катера - очково как-то :))) . Узлов 5...10 было бы нормально.

Ладно попробуем, там видно будет. Все-равно больше вариантов нет. На крайняк - штурман будет за трос тянуть - нефига ему в машине сидеть греться :twisted:
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

Dimon-T писал(а):Узлов 5...10
10 узлов :shock: 18 км в час??? ты серьезно?
делаем ставки? мое предположение для того вида как есть, 1-1,5 км в час. [:})
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Делаем. 1...1,5 км/ч он пойдет даже за счет колес.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Dimon-T писал(а):Ночью мысль пришла - а что если просто уменьшить диаметр винта, оставив трубу как есть. Тогда между винтом и трубой вода будет наоборот засасываться за винт. Ну и в доп.отверстия тоже.
Типа так: (не пинайте за художество :) )

Изображение
Так не прокатит. Через зазор между кольцом и винтом начнется циркуляция воды. И наружная треть лопасти просто выключится из работы.
В вертолетах это называется "режим вихревого кольца".

Вернуться в «Прототипы»