Новый прототип (пока без названия) /г.Сургут/

Трофические и триальные пртотипы.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 » 17 сен 2014, 10:19

развесовка должна быть неплохая

Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Репутация: 0
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo » 17 сен 2014, 11:45

бак можно поставить где угодно, не думал об этом, допустим под небольшим капотом.

Dimon-T
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Репутация: 0
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T » 17 сен 2014, 19:52

Двигатель с РК, а РК с передним редуктором что, будут без карданов соединяться? Судя по размерам там для них нет места.
Mutumbo писал(а):бак можно поставить где угодно, не думал об этом, допустим под небольшим капотом.
Нифига. Я вот тоже так думал, а теперь не знаю, куда бак засунуть. Места нет. Придется варить свой. Очень-очень изогнутый.

Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 » 17 сен 2014, 20:10

Про бак я спросил не спроста.
Из своей практики,80л взрывоопасной жидкости не так просто расположить


Соединить можно двумя шрусами через короткую полуось,это где то 20см
таким же образом и крестовину к крестовине соединить,тоже не особо длинно ,у меня где то вышло 20см
но для соединений на крестовинах нужно не забыть где будет шлицевое для осевого хода кардана

Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Репутация: 0
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo » 17 сен 2014, 20:15

Да соединять думал жестко ну максимум небольшие сайлентблоки, так же и саму раздатку с редукторами, двигатель с коробкой на родных подушках.

Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Репутация: 0
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS » 18 сен 2014, 08:23

бак сделать в трубах коих я так понял будет очень много :)

Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Репутация: 0
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo » 18 сен 2014, 08:24

тоже думал на счет труб но боюсь их покрывать чем то хорошо нужно при этом, да и роль труб была для рессивера

Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Репутация: 0
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo » 22 сен 2014, 11:48

что то уже и с задними рычагами разонравилась идея использовать именно луазовские, в принципе из за балки, лишний вес, т.к. я хочу торсионы выкидывать и внутрь трубу вставлять, что опять же еще добавляет весу.

Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 » 22 сен 2014, 21:59

Mutumbo писал(а):что то уже и с задними рычагами разонравилась идея использовать именно луазовские, в принципе из за балки, лишний вес, т.к. я хочу торсионы выкидывать и внутрь трубу вставлять, что опять же еще добавляет весу.
:)))
Максимум что можно использовать в прототипе с луаза,
это шильдик с капота с названием :roll:
если уж тебе так хочется что то луазовского оставить

Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Репутация: 0
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS » 23 сен 2014, 05:23

Vitalya32 писал(а):
Mutumbo писал(а):что то уже и с задними рычагами разонравилась идея использовать именно луазовские, в принципе из за балки, лишний вес, т.к. я хочу торсионы выкидывать и внутрь трубу вставлять, что опять же еще добавляет весу.
:)))
Максимум что можно использовать в прототипе с луаза,
это шильдик с капота с названием :roll:
если уж тебе так хочется что то луазовского оставить
я бы не согласился.

если бы ты пощупал агрегат в живую, тоже наверняка поменял бы свое мнение. Конечно лучше с нуля строить чем что то переделывать, но тут ооочень много лет человек пилил усиливал добавлял, и делалось это качественно так как человек очень пряморук, но с немного нестандартным мышлением....так что это уже не плохая заготовка.

Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 » 23 сен 2014, 07:54

Возможно вашу заготовку я не щупал
но Луаз техника хорошо известная мне,не в одном экземпляре
в том числе до сих пор плаваем на амфибии-луаза
И для современноого спорта это лишь трофей

Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Репутация: 0
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo » 23 сен 2014, 08:12

да от заготовки не останется ничего кроме задней балки и редукторов колесных, остальное использоваться не будет.

Изображение

вот еще вариантец

bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Репутация: 0
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 » 23 сен 2014, 08:25

Если балка без торсионов , то какой в ней смысл? Рычаг можно закрепить и через 2 уха на раме, и вес меньше и и люфта не будет как в луазовском варианте.

Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Репутация: 0
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo » 23 сен 2014, 08:27

это то понятно, если есть мысль как их прикрепить на два уха то встудию, наверное нужно подшипники внутрь запресовать какие или просто втулку и насквозь болт длинный?

Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Репутация: 0
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo » 23 сен 2014, 08:34

еще один плюс, если убрать балку будет больше свободного места под кардан

Ответить

Вернуться в «Прототипы»