Новый прототип (пока без названия) /г.Сургут/

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

развесовка должна быть неплохая
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

бак можно поставить где угодно, не думал об этом, допустим под небольшим капотом.
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Двигатель с РК, а РК с передним редуктором что, будут без карданов соединяться? Судя по размерам там для них нет места.
Mutumbo писал(а):бак можно поставить где угодно, не думал об этом, допустим под небольшим капотом.
Нифига. Я вот тоже так думал, а теперь не знаю, куда бак засунуть. Места нет. Придется варить свой. Очень-очень изогнутый.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Про бак я спросил не спроста.
Из своей практики,80л взрывоопасной жидкости не так просто расположить


Соединить можно двумя шрусами через короткую полуось,это где то 20см
таким же образом и крестовину к крестовине соединить,тоже не особо длинно ,у меня где то вышло 20см
но для соединений на крестовинах нужно не забыть где будет шлицевое для осевого хода кардана
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

Да соединять думал жестко ну максимум небольшие сайлентблоки, так же и саму раздатку с редукторами, двигатель с коробкой на родных подушках.
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

бак сделать в трубах коих я так понял будет очень много :)
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

тоже думал на счет труб но боюсь их покрывать чем то хорошо нужно при этом, да и роль труб была для рессивера
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

что то уже и с задними рычагами разонравилась идея использовать именно луазовские, в принципе из за балки, лишний вес, т.к. я хочу торсионы выкидывать и внутрь трубу вставлять, что опять же еще добавляет весу.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Mutumbo писал(а):что то уже и с задними рычагами разонравилась идея использовать именно луазовские, в принципе из за балки, лишний вес, т.к. я хочу торсионы выкидывать и внутрь трубу вставлять, что опять же еще добавляет весу.
:)))
Максимум что можно использовать в прототипе с луаза,
это шильдик с капота с названием :roll:
если уж тебе так хочется что то луазовского оставить
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Vitalya32 писал(а):
Mutumbo писал(а):что то уже и с задними рычагами разонравилась идея использовать именно луазовские, в принципе из за балки, лишний вес, т.к. я хочу торсионы выкидывать и внутрь трубу вставлять, что опять же еще добавляет весу.
:)))
Максимум что можно использовать в прототипе с луаза,
это шильдик с капота с названием :roll:
если уж тебе так хочется что то луазовского оставить
я бы не согласился.

если бы ты пощупал агрегат в живую, тоже наверняка поменял бы свое мнение. Конечно лучше с нуля строить чем что то переделывать, но тут ооочень много лет человек пилил усиливал добавлял, и делалось это качественно так как человек очень пряморук, но с немного нестандартным мышлением....так что это уже не плохая заготовка.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Возможно вашу заготовку я не щупал
но Луаз техника хорошо известная мне,не в одном экземпляре
в том числе до сих пор плаваем на амфибии-луаза
И для современноого спорта это лишь трофей
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

да от заготовки не останется ничего кроме задней балки и редукторов колесных, остальное использоваться не будет.

Изображение

вот еще вариантец
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

Если балка без торсионов , то какой в ней смысл? Рычаг можно закрепить и через 2 уха на раме, и вес меньше и и люфта не будет как в луазовском варианте.
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

это то понятно, если есть мысль как их прикрепить на два уха то встудию, наверное нужно подшипники внутрь запресовать какие или просто втулку и насквозь болт длинный?
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

еще один плюс, если убрать балку будет больше свободного места под кардан

Вернуться в «Прототипы»