Новый прототип (пока без названия) /г.Сургут/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
Двигатель с РК, а РК с передним редуктором что, будут без карданов соединяться? Судя по размерам там для них нет места.
Нифига. Я вот тоже так думал, а теперь не знаю, куда бак засунуть. Места нет. Придется варить свой. Очень-очень изогнутый.Mutumbo писал(а):бак можно поставить где угодно, не думал об этом, допустим под небольшим капотом.
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
Про бак я спросил не спроста.
Из своей практики,80л взрывоопасной жидкости не так просто расположить
Соединить можно двумя шрусами через короткую полуось,это где то 20см
таким же образом и крестовину к крестовине соединить,тоже не особо длинно ,у меня где то вышло 20см
но для соединений на крестовинах нужно не забыть где будет шлицевое для осевого хода кардана
Из своей практики,80л взрывоопасной жидкости не так просто расположить
Соединить можно двумя шрусами через короткую полуось,это где то 20см
таким же образом и крестовину к крестовине соединить,тоже не особо длинно ,у меня где то вышло 20см
но для соединений на крестовинах нужно не забыть где будет шлицевое для осевого хода кардана
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
Mutumbo писал(а):что то уже и с задними рычагами разонравилась идея использовать именно луазовские, в принципе из за балки, лишний вес, т.к. я хочу торсионы выкидывать и внутрь трубу вставлять, что опять же еще добавляет весу.
Максимум что можно использовать в прототипе с луаза,
это шильдик с капота с названием
если уж тебе так хочется что то луазовского оставить
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
я бы не согласился.Vitalya32 писал(а):Mutumbo писал(а):что то уже и с задними рычагами разонравилась идея использовать именно луазовские, в принципе из за балки, лишний вес, т.к. я хочу торсионы выкидывать и внутрь трубу вставлять, что опять же еще добавляет весу.
Максимум что можно использовать в прототипе с луаза,
это шильдик с капота с названием
если уж тебе так хочется что то луазовского оставить
если бы ты пощупал агрегат в живую, тоже наверняка поменял бы свое мнение. Конечно лучше с нуля строить чем что то переделывать, но тут ооочень много лет человек пилил усиливал добавлял, и делалось это качественно так как человек очень пряморук, но с немного нестандартным мышлением....так что это уже не плохая заготовка.
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут