Прототип "Шишка" /г. Сургут/

Трофические и триальные пртотипы.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13772
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 8
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 09 май 2014, 21:56

Mutumbo писал(а):Ну вот где же ты раньше был? День в пустую, так бы уже из сырца выточили бы,
зачем точить? полоса толстого метала. горелка и труба подходящего диаметра. дрель = два нужных хомута + квадратная труба либо пластина. вот готовое бюджетное решение :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Дмитрий Р
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Репутация: 0
Откуда: Заячий остров,Сургут

Сообщение Дмитрий Р » 09 май 2014, 22:06

Вопрос о том почему этот гидроцилиндр и не боишься ли ты проблем с углами рулевой(бывшей трапеции).Попадалово будет.При ходе подвески вверх-вниз и при поворотах.Особенно на пересеченной местности.Если конечно не собираешься ездить быстрее трактора,то почти забудь про выше написанное.А если нет,то машина будет подруливать как захочет.Причем ты сам потом захочешь все это переделать.
Изготовление траков для гусеничных вездеходов http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0

Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Репутация: 0
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo » 09 май 2014, 22:09

Ну максимальная скорость моя 60км может быть и то по асфальту, обычно намного меньше, средняя же по навигатору меньше 5 всегда думаю

Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Репутация: 0
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo » 09 май 2014, 22:10

Почему проблема при ходах подвески? Ну стоят же рейки на других авто?

Дмитрий Р
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Репутация: 0
Откуда: Заячий остров,Сургут

Сообщение Дмитрий Р » 09 май 2014, 23:20

Стоят рейки,да.Только у них подвеска другая,соответственно кинематика
движения другая.Необходимо что бы рулевая тяга и рычаги подвески перемещались в параллельных плоскостях.Это в первом приближении.Еще вопрос можно?
Изготовление траков для гусеничных вездеходов http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0

Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Репутация: 0
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo » 12 май 2014, 12:00

все будет возвращено на места и проект постройки закрыт, машина выставлена на продажу. Спасибо за внимание 8)

Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Репутация: 0
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS » 12 май 2014, 12:18

Я все таки надеялся что когда нибудь Луаз Халтурщика поедет, и вот наверное это случится.
Последний раз редактировалось ИванS 12 май 2014, 12:27, всего редактировалось 1 раз.

Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Репутация: 0
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo » 12 май 2014, 12:19

вдохновил новый проект

Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Репутация: 0
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS » 12 май 2014, 12:28

луаз халтуры стааааааарый проект. :)))

Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Репутация: 0
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo » 12 май 2014, 12:29

ну он же его не делает, вот и перехватил борозды 8)

Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Репутация: 0
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS » 12 май 2014, 14:20

Mutumbo писал(а):ну он же его не делает, вот и перехватил борозды 8)
о да, я помню как все начиналось, как он нахваливал родной мотор ккой он легкий и все такое . но первый же выезд расставил все на на свои места и вот я уже вижу - мотор от жигуара )) Кстати какиие углы будут на карданах на приводах колес прикинь сразу, ибо вибрация может быть конская.

Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Репутация: 0
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo » 12 май 2014, 14:30

да это же не еденичный случай переделки все катаются и ничего, я вот опять же переживаю за шкворневой узел ну и работы там на все лето 8) хотя может если накинуться можно и побыстрее сделать, трубогиб нужен будет и торцовочные принадлежности

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 34

Сообщение gudvin » 12 май 2014, 14:40

Mutumbo писал(а):я вот опять же переживаю за шкворневой узел
Это самое слабое место во все трансмиссии, я знаю, 7лет от ездил, каждый день :
У людей даже так бывает
[video][/video]

Хотя шариковые шкворня вещь, я бы и у себя переделал, если б не отказался вообще от шкворней :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи

Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Репутация: 0
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo » 12 май 2014, 14:41

а на что перешел?

Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Репутация: 0
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo » 12 май 2014, 14:43

я так понимаю кроме шариковых шкворней усилить посадочные тоже нужно?

Ответить

Вернуться в «Прототипы»