бюджетный ТР-3

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Вот эта машина массой 2200 плавает,


Изображение
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Самоделкин ПТЗ
:shock:
Нашему Луноходу(теперь уже не нашему) далеко до нее.
Скоростуха обалдеть конечно!
Самое в тему к слову "бюджетный" прототип :roll:
:)))
Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол »

Я не рекомендую чем либо жертвовать, для получения большей артикуляции. Она на клюшках вполне достаточная для наших условий, не нужно сравнивать с рок кроулингом, там свои задачи и соответствующие решения. Сейчас в Одессе прототип, которому я делал подвеску на реактивных тягах хозяин переделывает и ставит клюшки. Он доверяет своему опыту, и имеет на то основания, будучи чемпионом Украины в 12-м году и кстати именно на этой машине.
Идею с туннелем мотора тоже чуть покритикую, если позволите. В таком варианте плавучесть будет минимальной (если вообще будет), реально плавать не получится, малейший крен, и машина тонет. Второй задачи - защиты агрегатов вы таким способом не решаете. А тогда надо ли? Реально плавучесть (в варианте: доплыть - легче, чем доехать) для взятия точек нужна крайне редко, а в остальном никаких преимуществ в этом варианте не будет.
Аватара пользователя
us5ieh
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:38
Откуда: Артёмовск

Сообщение us5ieh »

Монгол, плавучесть не ставится как основная задача. Получится - хорошо, нет - ну и ладно. Возможно двигатель тоже спрячем в пользу гидроизоляции и плавучести, главное чтобы не грелся. Аморты на мосту раздвинули до 95 см немного ухудшив артикуляцию. Пока собираем детали, резина и диски уже приехали. Резину решили резать не ёлкой, а кубиками как на кроссовом мотоцикле.
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Vitalya32 писал(а):
ИванS писал(а):бюджетный ТР3 у меня на аватаре, остальное от лукавого всио...или не бюджетно :)))
Вы давно цены на самурай смотрели???
Можно как минимум три буханки купить??А то и пять штук.
Мотор самурая стоит как две волги целиком на ходу,с уазовскими моторами,даже может инжекторными!!!!
Ни фига се бюджет!!!
ну как бэ с 2007 года на самурай клубе , знаю...покажите место с батоноволгами возьму сразу много.....моторы я сам продавал за 10-8 ...

у вас просто я смотрю подвеска не рессорная, у мя рессоры были и все просто как пять копеек, можно сказать сток с мостами от уаза и 38,5 богерами ))) ну там кит в РК ессно и лебедки :)))
Аватара пользователя
us5ieh
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:38
Откуда: Артёмовск

Сообщение us5ieh »

Подскажите, где в Украине можно купить бесшовную холоднокатанную трубу ст20 45х2,5 38х2,5 30х3 по приемлемой цене?
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Не советую,чтобы ее сварить нужно целую кучу условий соблюсти,в том числе с нагреванием перед сваркой и постепенным остыванием после.
Ее в рафе запретили с того года,т к все варят как обычную железяку,в итоге она лопается,участились случаи аварий по этой причине.
Мульт66
1 предупреждение
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
Имя: +79222194848
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Мульт66 »

хочу автору сначала ответить на вопрос по салентблокам. У меня тоже артикуляция задних колес была очень большой и постоянно рвало салентблоки продольных рычагов (клюшек) и как то раз в магазине продавались дорогие полиуретановые саленты а обычных в продаже не было. Я их купил и ни пожалел ни капли, тк они вообще рваться перестали и много раз себя окупили, поэтому рекомендую такие поставить и забыть. А в амортиках почему должно что-то рваться не пойму, ведь их надо по ходу наклона крепежом ставить и все. А вообще большая артикуляция сильно не нужна. Лично я всегда делал заднюю подвеску длинноходную а переднюю жесткой, тк обычно летишь и внезапно мордой в яму залетаешь на пробой, а пока задние колеса до ямы долетят, уже скорость погасить усеваешь и удар меньше идет
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
Аватара пользователя
us5ieh
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:38
Откуда: Артёмовск

Сообщение us5ieh »

Небольшой фото отчет о проделанной работе. Купили уаз 452 разобрали на металлолом осталась рама и мосты ,мосты выставили в ноль по лазерному уровню и заварили через две толстых трубы на переднем мосту нужен кастор а на заднем положение кардана .ИзображениеИзображениеИзображение
автор поменялся за ошибки сильно не пинайте
Аватара пользователя
us5ieh
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:38
Откуда: Артёмовск

Сообщение us5ieh »

Изображение собираем раму лонжероны пороги Изображениекрепление верхних тяг 4 линк
Изображение
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

:ok:
Это ширина рамы я так понимаю?Подножки/пороги?
Какая шинина?кажется широковато
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

образец наверное лучшей мостовой машины из прототипов
http://www.drive2.ru/l/4190774/#a77944621
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

раздатки не будет?это кпп для этого проекта?
Аватара пользователя
us5ieh
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:38
Откуда: Артёмовск

Сообщение us5ieh »

немного собрали каркас труба бу стояла на отоплении основная 45 толщина стенки 4 мм
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
добавили капот
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

отличный каркас!!!смотрится круто :roll:

Вернуться в «Прототипы»