Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) "ВКС-1"

Гусенично-колесные вездеходы без приводной звезды.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 » 27 мар 2014, 19:16

новичок писал(а):
гость писал(а): Вот такой чудный девайс имеется: могу отправить кому нибудь, кто регулярно пользует вездеход
мне давай на автобус :oops:
Ты не любишь наше Законно избранное руководство! Тебе не дам! :)))

Alekseevich52
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Репутация: 4
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 » 09 апр 2014, 14:52

Скорпион писал(а):
Stac писал(а): Проблемы могут возникнуть с АКБ!
Ну не знаю посмотрим.Гену поставил 80а. Ну а если нет,буду два возить.
:)))
А если поставить сопротивление? чтоб вентиляторы работали в пол силы,
тогда и продувка будет и нагрузка на АКБ снизится.
Сейчас на ВАЗах двух уровневая система охлаждения и сопротивление наверняка можно подобрать.
Или сильно перегрев идет?
Гусеничник"Землянин" http://www.lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=9627
мини-трактор "Мурашек" http://www.lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8418 мотоблок"АГРОС"

Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Репутация: 0
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион » 09 апр 2014, 21:13

Alekseevich52

Alekseevich52 писал(а):А если поставить сопротивление? чтоб вентиляторы работали в пол силы,
тогда и продувка будет и нагрузка на АКБ снизится.
Сейчас на ВАЗах двух уровневая система охлаждения и сопротивление наверняка можно подобрать.
Или сильно перегрев идет?
Чего нибудь ставить надо будет, это однозначно!Либо так, либо:
Сергей51 писал(а):У меня спарка вентиляторов на УАЗе стоит. Запитана от 2-датчиков температуры. Два режима - при срабатывании 1-го датчика вентиляторы подключены последовательно, при срабатывании 2-го датчика работают в парраллель. Схема на 3-х реле. Естественно есть и принудительное включение/выключение.
Сегодня закончил очередную переделку охлаждения! Уже четвертую! :oops: :mehan: :sorry: Радиатор 2110 не пошел.Температура ползла а радиатор еле теплый. В чем-то Гость был прав!
гость писал(а):Радиатор поверни на 90градусов, в твоем положении завоздушивается система, проверено собственноручно.
Только завоздушивания не было а из-за того что патрубки (подачи и обратки) расположены на одном бочке тосол не циркулировал по радиатору. Имеется ввиду именно при расположении радиатора патрубками вниз.

Сейчас установил радиатор от форда.У него патрубки расположены по двум сторонам радиатора. Можно было и от газ-3110 они практически одинаковые. Установлен в тоже место. Теперь подача идет вверху,обратка снизу. Поставил,покатался. Теперь термостат надо нормальный обратно ставить. Сейчас пробитый стоит.
В данный момент картина такова: Включается первый вентилятор на радиаторе - температура притормаживается но ползет.Второй вентилятор на на радиаторе - температура встает и как-то не понятно: то чуть выше , то чуть упадет. Включаю третий на борту - температура на холостых падает,но медленно. На ходу - валится тут-же и падает до примерно 60-70 градусов. Вот как-то так! Надо золотую середину найти. [:})

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Репутация: 0
Имя: Сергей
Откуда: Томск

Сообщение Сергей51 » 09 апр 2014, 22:08

Термостат нормальный подобрать надо. У себя на УАЗе перепробовал разных фирм, сейчас на обоих (31519 и Патриот) стоят японские TAMA.

Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Репутация: 9
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ » 09 апр 2014, 22:10

Я бы переделывал систему. № вентилятора не оставят шанса в лесу.
Машина ближнего боя получилась.
Должно быть: 1 вентилятор работает с перерывами при нагрузки, т.е у него еще будет запас на перегрузку. 2й исключительно запасной и аварийный, при нормальной нагрузки вообще не включается.
3й вообще не должно быть.
А что делать если зарядка в лесу исчезла?

У меня так 2 раза было: я снимал штекер вент. и ехал медленно регулярно подливая воду, иногда останавливался глушил, но когда с трудом заводилась уже не глушил.

Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Репутация: 0
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион » 09 апр 2014, 22:24

Самоделкин ПТЗ

Самоделкин ПТЗ писал(а):Я бы переделывал систему. № вентилятора не оставят шанса в лесу.
Машина ближнего боя получилась.
Должно быть: 1 вентилятор работает с перерывами при нагрузки, т.е у него еще будет запас на перегрузку. 2й исключительно запасной и аварийный, при нормальной нагрузки вообще не включается.
3й вообще не должно быть.
А что делать если зарядка в лесу исчезла?
Хотелось бы! Но! :apstenu: :
Самоделкин ПТЗ писал(а):У меня так 2 раза было: я снимал штекер вент. и ехал медленно регулярно подливая воду, иногда останавливался глушил, но когда с трудом заводилась уже не глушил.
Об этом я и не думаю! Не выйдет! :oops:

Других мест для установки радиатора у меня просто нет. :(


Сергей51


[:}) [:}) [:})

Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Репутация: 0
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac » 10 апр 2014, 21:51

Самоделкин ПТЗ писал(а): А что делать если зарядка в лесу исчезла?
Механический привод вентилятора... Орошение радиатора водой из стеклоомывателя... Уменьшение нагрузок до номинала... Остановка, остывание и пока не нагрелся - в путь...
Запасной генератор, реле-регулятор, ремень, мотор, вездеход, вертолёт, телепорт! :lol:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."

Александр Виктор
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 18:11
Репутация: 0
Откуда: Воркута

Сообщение Александр Виктор » 19 авг 2014, 19:01

Классная машинка !

Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Репутация: 1
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка » 05 сен 2014, 17:50

Скорпион
Доброго дня ! Вот скажи как на духу.....как тебе вообще такая схема трансмиссии....доволен ? На сайте есть даже тема Статистика дифповорота , но инфы ноль - поездил уже ведь изрядно - ломал что-то ? Ревизию делал ? Дифы дорабатывал как-то ? Сколько масла в редукторах и какое ? Спасибо !

Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Репутация: 0
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион » 05 сен 2014, 22:58

Алексей Ка

Алексей Ка писал(а):Скорпион
Доброго дня ! Вот скажи как на духу.....как тебе вообще такая схема трансмиссии....доволен ? На сайте есть даже тема Статистика дифповорота , но инфы ноль - поездил уже ведь изрядно - ломал что-то ? Ревизию делал ? Дифы дорабатывал как-то ? Сколько масла в редукторах и какое ? Спасибо !
Здравствуйте! [:}) Вообще такая трансмиссия лично мне на 3 с +. Во первых подвеска, есть подвеска и как не крути с ней лучше.Во вторых тихоходность, по лесу там или говнам да но на перегонах хотелось бы побольше.Мощи хватает для него за глаза (хотел как-то сарай старый сломать,пол стены свернул а потом по доскам полез, чуть-ли вертикально не встал).В третьих лишние детали- лишние поломки.Хотя например один мост накроется,на другом доедешь.У меня конечно опыта эксплуатации вездехода с одним мостом не было,но люди ездят и еще как. Следующий буду строить с одним мостом и подвеской.
Что касается дифа: Пока поломок не было,у меня пробега то 150-200км всего(поломок дифа).Работы завал, пол лета стоит. Дифы я не дорабатывал(за исключением дифа в кпп),просто тупо взял б.у от 01 и поставил.Масло залил на стакан (200гр.) ,больше нормы Лукойл трансмиссионное ТМ-5 80W-90 (API GL-5). В кпп - SAE 80W-85, API GL -4. ЛУКОЙЛ-ТМ-4. Вот как-то так. :) [:})

Alekseevich52
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Репутация: 4
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 » 12 дек 2014, 01:10

Скорпион
Привет! как твой "скорп" поживает?
Новыми видео не порадуешь?

Скорпион писал(а): Следующий буду строить с одним мостом и подвеской.
или по тихому другой ваяешь? :)
Гусеничник"Землянин" http://www.lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=9627
мини-трактор "Мурашек" http://www.lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8418 мотоблок"АГРОС"

Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Репутация: 0
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион » 13 дек 2014, 21:48

Alekseevich52

Alekseevich52 писал(а):Скорпион
Привет! как твой "скорп" поживает?
Новыми видео не порадуешь?

[:}) [:}) [:}) Нет видео к сожалению нет. Пока еще не катался. :(

Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Репутация: 0
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион » 13 дек 2014, 21:49

Alekseevich52
Alekseevich52 писал(а):Скорпион писал(а):
Следующий буду строить с одним мостом и подвеской.

или по тихому другой ваяешь?

:))) :))) :))) Нет вездеход пока не делаю. В промежутках между работой прицеп варю и с другом минитрактор варим из дизельного мотоблока. :)

Alekseevich52
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Репутация: 4
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 » 19 дек 2014, 23:34

Скорпион
фото прицепа как-нибудь при случае покажешь? [:})
очень интересно что получается.
Гусеничник"Землянин" http://www.lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=9627
мини-трактор "Мурашек" http://www.lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8418 мотоблок"АГРОС"

Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Репутация: 0
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион » 26 дек 2014, 22:14

Alekseevich52

Alekseevich52 писал(а):Скорпион
фото прицепа как-нибудь при случае покажешь?
очень интересно что получается.

Хорошо! В личку скину. А то наверно по теме не подойдет. [:})

Ответить

Вернуться в «Гусенично-колесные вездеходы»