Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) "ВКС-1"

Гусенично-колесные вездеходы без приводной звезды.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Скорпион

Рекомендую использовать водопроводную трубу КОфулсо на 32.
Она сама как радиатор и гнется как угодно, патрубки ваз подходят идеально, хомут ставишь прям на нее, не сжимается.
Изображение
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

гость писал(а):Основная причина всех перегревов - неверная организация циркуляции ЗАБОРТНОГО воздуха!!!
Можно поставить радиатор и от КРАЗа, в пространство закрытое элементами кузова, его тоже не хватит!
Вот с этим я согласен!! Поэтому и стал переделывать на борт отдельно от двигателя.
До этого было: Температура ползет,включается вентилятор, все равно ползет,второй,ползет,на другом борту тоже работает а она все ползет. Включаю печку 2108-родная и о чудо падает и 90гр как вкопанная. Но в вездеходе просто баня,даже с открытыми дверьми.
Сейчас воздух будет циркулировать примерно так:

Изображение

И сразу вопрос Господа! Как думаете, лучше подключить вентиляторы на всасывания воздуха или наоборот? При первом варианте, по коробу будет проходить горячий воздух и на улицу. При втором, холодный по коробу и через радиатор сразу на улицу.
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Самоделкин ПТЗ

Отличная идея! Спасибо! А я уж патрубки хотел закупать,из нескольких собирать.
[:}) :roll:
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Лопасти эти так сделаны что могут только всасывать, так что без вариантов,
На данном радиаторе не будет термосифона, горячий заглушенный движок не будет остывать за счет термосифонной циркуляции.
Я б поставил бы от уазки,469 тогда бачек на верху будет.
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

Самоделкин ПТЗ писал(а):Лопасти эти так сделаны что могут только всасывать.
Что лопасти, что электромоторчик сделан из теплого навоза :(
Андрей Иванов собаку на них съел пока выбрал работоспособный...
ИМХО - импорт нам поможет! "Вдувательный" карлсон качественного производителя стоит 1.000 рублей на разборке.

По организации воздушного потока: считаю разумным выдувать горячий воздух сразу за борт, без долгих блужданий горячего по кузову.

[:})
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Самоделкин ПТЗ писал(а):На данном радиаторе не будет термосифона, горячий заглушенный движок не будет остывать за счет термосифонной циркуляции.
Нет двигатель не будет наглухо заделанным. Просто он не будет сообщатся с радиатором! А воздух в двигатель будет попадать вот от сюда. А выходить с другого борта.

Изображение
Самоделкин ПТЗ писал(а):Лопасти эти так сделаны что могут только всасывать, так что без вариантов,
А как-же они на ниве работают?
:oops:
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

так они там и всасывают воздух через радиатор в моторный отсек.
На БМВ многих стоят нагнетающие перед радиаторами, там другие лопасти.
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

Самоделкин ПТЗ писал(а):так они там и всасывают воздух через радиатор в моторный отсек.
На БМВ многих стоят нагнетающие перед радиаторами, там другие лопасти.
На НИВЕ нагнетающие стоят :oops:
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Вот здесь вопрос более освещен:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... &start=548

Этот перед обычная нива инжектор
Изображение

этот после радиатора( шнива)
Изображение
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Самоделкин ПТЗ
Самоделкин ПТЗ писал(а):так они там и всасывают воздух через радиатор в моторный отсек.

:stop: :stop: :stop:
гость писал(а):На НИВЕ нагнетающие стоят

:bravo: :roll: Согласен! [:})

Изображение
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

То что я вижу на фото моторного отсеска-это рамка от перед радиатора и моторчики с пропелерами дат вообще от класики, которые за радиатором, так что вариантов нет. Я прав?
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

Скорпион
Самоделкин ПТЗ

Хрен с ними, с вентеляторами ТАЗ :oops:
Давайте о направлении потока лучше!
Мне видится наименее шумным (!) и более оптимальным схема: нагнетающие карлсоны, выдув горячего потока за борт.
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Самоделкин ПТЗ

Возможно они и бывают разные.Но я на ниве видел только два варианта: либо электрические перед радиатором,либо принудительный после радиатора. Завтра посмотрю лопасти. Но по моему на моих вентиляторах как раз универсальные,без всяких загибов и утолщений.
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Я за не изобретение велосипеда, если все машины подают хол воздух прямо на радиатор то так и надо.
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

гость

гость писал(а):Хрен с ними, с вентеляторами ТАЗ
Давайте о направлении потока лучше!
Ага,сейчас секундочку.


Самоделкин ПТЗ

Самоделкин ПТЗ писал(а):То что я вижу на фото моторного отсеска-это рамка от перед радиатора и моторчики с пропелерами дат вообще от класики, которые за радиатором, так что вариантов нет. Я прав?
Изображение

Вернуться в «Гусенично-колесные вездеходы»