Гидротрак из Сургута

Гусенично-колесные вездеходы без приводной звезды.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Гидротрак из Сургута

Сообщение Алексей Сургут »

Шевчук Виктор писал(а): 15 фев 2019, 18:39 И,ГТС ? Это та,что с мордой и кабиной 157 го ЗИЛа ? Или я ошибаюсь?
Ошибаешься,ГСТ-гидростатическая трансмиссия. ГТС -это другое. Олег говорил о гидростате.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Гидротрак из Сургута

Сообщение Алексей Сургут »

didulya писал(а): 15 фев 2019, 21:29 или вы никогда не видели фронтальных погрузчиков,их сейчас даже на минитрактора ставят.Сколько весит мульчер на Троме
Тромовский дисковый мульчер весит 1050 кг.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Гидротрак из Сургута

Сообщение Алексей Сургут »

кулибин64 писал(а): 15 фев 2019, 21:37 Гуся едет и довольно лучше колеса Мысль в слух.
Ну не совсем согласен. По максимальной проходимости по снегу-да,все остальное-ни в коем случае :)))
Вам просто не приходилось вживую сталкиваться с по-настоящему серьезными колесниками. Деревенские мотоциклы на 3 колесах-это немного не то. Для крупного многоколесного пневматика практически нет преград.Я серьезно. Скажу больше,10 колесный Тром 16 лучше будет ехать по болоту,везти больше груза,ехать быстрее и экономичнее чем Гидротрак. И теоретически может проиграть только на крутом сильно заснеженном подьеме. И то не факт.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Гидротрак из Сургута

Сообщение Шевчук Виктор »

Алексей Сургут писал(а): 16 фев 2019, 11:28
Шевчук Виктор писал(а): 15 фев 2019, 18:39 А вот про достаточный контроль производителя??? Слов нет про контроль Российского производителя! Точнее слова есть,но все они нецензурные.
Виктор,порадую вас,контроль российского производителя все таки есть,не у всех,но есть. У нас на Тромах есть точно. Как показывает практика ,на современных машинах за 8-10 тыс км бездорожья вообще ничего не ломается. Потом начинаются процессы износов,но вот вам пример- из 150 шт 8 колесников Тром 8 не на ходу -1-2 ,остальные живы. И это рабочая машина,не покатушка . И моточасов по 10-15 тыс большинство.
[/quote
Прошу не путать божий дар с яичницей. :))) У Трома есть хозяин. Заинтересованный хозяин,с чувством собственного достоинства. Если кто то купит Трома и ушатает его скажем за пол года,думаю будет организована целая делегация по расследованию. Но в какие объяснения втиснуть купленные в Нижневартовске шланги для газо резки,на три ступени дороже обычных шлангов,очень красивые,один ярко синий,другой ярко красный. Спаянные друг с другом. Загляденье! Через неделю эксплуатации ни осталось ни метра,который бы не травил кислород или пропан через себя наружу. У вас есть гарантия что такое невозможно в гидро шлангах? Или уже существуют проверенные отечественные фирмы?
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Гидротрак из Сургута

Сообщение Алексей Сургут »

Шевчук Виктор писал(а): 16 фев 2019, 12:10 Но в какие объяснения втиснуть купленные в Нижневартовске шланги для газо резки,на три ступени дороже обычных шлангов,очень красивые,один ярко синий,другой ярко красный. Спаянные друг с другом. Загляденье! Через неделю эксплуатации ни осталось ни метра,который бы не травил кислород или пропан через себя наружу. У вас есть гарантия что такое невозможно в гидро шлангах? Или уже существуют проверенные отечественные фирмы?
Со шлангами так дело обстоит. Мы купили оборудование по изготовлению своих гидрошлангов. Их итальянских комплектующих,правда.
Проблем нет от слова совсем.
Аватара пользователя
INVENTOR186
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 16:44
Имя: Sergey
Откуда: ХМАО г Сургут
Возраст: 51

Гидротрак из Сургута

Сообщение INVENTOR186 »

Всем здравствуйте! Я один из создателей этой машины. Спасибо Алексею что "позвал нас сюда". На все вопросы постараюсь ответить. Наша машина сравнительно молодая, ей отроду 1.5 года (60 м.часов). Пока проходим испытания, "болотных" ещё не проводили. Много времени ушло на доводку самого движителя (гусениц). К гидравлики пока вопросов нет. Её нам спроектировал Алексей Гринкевич за что ему отдельное спасибо.
Аватара пользователя
INVENTOR186
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 16:44
Имя: Sergey
Откуда: ХМАО г Сургут
Возраст: 51

Гидротрак из Сургута

Сообщение INVENTOR186 »

Про видео с бочками. В каждую бочку было залито 240 л воды + 10 кг вес самой бочки.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Гидротрак из Сургута

Сообщение Шевчук Виктор »

INVENTOR186 писал(а): 16 фев 2019, 17:39 Про видео с бочками. В каждую бочку было залито 240 л воды + 10 кг вес самой бочки.
Понятно. А с Павлом всё нормально? Иногда был у нас обмен мнениями.Ну и мелкие консультации. С 11 января перестал отвечать.Куда делся парнишка?
Аватара пользователя
INVENTOR186
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 16:44
Имя: Sergey
Откуда: ХМАО г Сургут
Возраст: 51

Гидротрак из Сургута

Сообщение INVENTOR186 »

Да, всё нормально! Павел мой сын, он тоже принимает непосредственное участие в создании машины. Все гидравлические шланги прикручены его руками.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Гидротрак из Сургута

Сообщение Шевчук Виктор »

Алексей Сургут, INVENTOR186,
Ну и вопрос не в тему. Товарищ делает двухзвенный колёсник. Видел и у Алексея и у вас Тоёты-Хайлакс. Сколько там мощей? Год выпуска примерно 2013-2015 . Турбо дизель с электронным вспрыском. Никто толком не знает сколько там мощей? Сначала сказали что 200, потом съехали на 170-180. ???
Аватара пользователя
INVENTOR186
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 16:44
Имя: Sergey
Откуда: ХМАО г Сургут
Возраст: 51

Гидротрак из Сургута

Сообщение INVENTOR186 »

Не советую электронный впрыск. Коней у него по моему 140-45. У Алексея есть в хозяйстве такой авто.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Гидротрак из Сургута

Сообщение Алексей Сургут »

Есть такая Тойота к нас. Движок 3 литра 1КД,евро 4 .Надежный как все Тойоты. 177 по моему лошадок.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Гидротрак из Сургута

Сообщение Шевчук Виктор »

Алексей Сургут писал(а): 16 фев 2019, 18:17 Есть такая Тойота к нас. Движок 3 литра 1КД,евро 4 .Надежный как все Тойоты. 177 по моему лошадок.
А в тех паспорт заглянуть? Чтобы не вроде,а точно. :))) [:})
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Гидротрак из Сургута

Сообщение Шевчук Виктор »

INVENTOR186 писал(а): 16 фев 2019, 18:07 Не советую электронный впрыск. Коней у него по моему 140-45. У Алексея есть в хозяйстве такой авто.
Уже поздно. Стоит движок. Я тоже склонен к чему нибудь попроще. [:})
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Гидротрак из Сургута

Сообщение Алексей Сургут »

Машина служебная, уехала в Радужный. Там пара Тромов работают.

Вернуться в «Гусенично-колесные вездеходы»