gudvin писал(а): ↑15 мар 2019, 00:45Шевчук Виктор,
Подкосов от низа рамы к будке не будет ?
Я у себя сделал 4шт, теперь думаю, как туда лист заводить, хз
Не будет. Они мешают.Зимой на них намерзает,летом налипает. Считает что внутренних 4 штуки хватит,тем более что это не грузовой вариант.
Двухзвенники с Радужного.
Добавлено: 15 мар 2019, 08:38
gudvin
Шевчук Виктор писал(а): ↑15 мар 2019, 06:21
Зимой на них намерзает,летом налипает.
Пойду спилю у себя
Двухзвенники с Радужного.
Добавлено: 15 мар 2019, 09:51
МВП
gudvin писал(а): ↑15 мар 2019, 00:45
Подкосов от низа рамы к будке не будет ?
Чо за подкосы ? Такие что ли ?
Если да то они нафик не нужны , чтоб угол двинуть в низ надо лист надвое порварть а то и два листа сложенные углом .
Двухзвенники с Радужного.
Добавлено: 15 мар 2019, 11:32
gudvin
МВП,
Да, то что жёлтым.
Там где красным, понятно что сам торец, лист держит, там у меня ещё и диагонали есть.
Я за середину думаю, не прогнёт её если 3человека сядут ?
Двухзвенники с Радужного.
Добавлено: 15 мар 2019, 14:18
didulya
gudvin писал(а): ↑15 мар 2019, 11:32
не прогнёт её если 3человека сядут ?
Верхний каркас не даст.
Двухзвенники с Радужного.
Добавлено: 15 мар 2019, 18:43
Шевчук Виктор
gudvin писал(а): ↑15 мар 2019, 11:32МВП,
Да, то что жёлтым.
Там где красным, понятно что сам торец, лист держит, там у меня ещё и диагонали есть.
Я за середину думаю, не прогнёт её если 3человека сядут ?
Вот это,то что жёлтым,это не с двух половинок. Это цельно согнутый лист. Трое сидели и раскачивались. Экспериментировали. В смысле,сидели просто на согнутом под 90 градусов листу. Сегодня делегация была. Шестеро сидело на одном борту.
Двухзвенники с Радужного.
Добавлено: 15 мар 2019, 20:25
Шевчук Виктор
Двухзвенники с Радужного.
Добавлено: 15 мар 2019, 20:45
Шевчук Виктор
Потихоньку приобретает форму. Жалко цельного листа не хватает,наращивать придётся.
Двухзвенники с Радужного.
Добавлено: 15 мар 2019, 21:08
Mongoose
Влезу в хорошую тему малость.
gudvin писал(а): ↑15 мар 2019, 08:38
Пойду спилю у себя
Оставь Дима , пригодиться.
В движении все качается и диагоналится.
Компик у меня старый не тянет тяжелых расчетов.
Но даже без двери и окон, которые только добавят раскачки панелей, хорошо видно как будет пузырить и крутить подобную будку.
Так что налипание от укосин - это меньшее из всех зол.
ЗЫ.
К размерам , нагрузкам, и данному аппарату не привязан.
К точности не цепляйтесь. Все навскидку.
Но вроде видно.
Двухзвенники с Радужного.
Добавлено: 15 мар 2019, 21:19
Шевчук Виктор
Mongoose,
Ни возразить,ни подтвердить не в состоянии. Не строил я такие спортзалы. Поживём,увидим. Надеюсь уже скоро.
Двухзвенники с Радужного.
Добавлено: 16 мар 2019, 09:32
didulya
Шевчук Виктор писал(а): ↑15 мар 2019, 21:19
Поживём,увидим
Игорь прав.Хотя рама достаточно прочная,но мосты привязаны жестко ,и диагоналить будет в зависимости от загруженности кузова,и если какой то шов сдаст,то всё более и более.Как крутит рамы Камазов примеров полно на ютубе,просто тут все менее заметно будет.С этим надо смириться,победить ни как.
И укосины сверху стоят,и салон с рамой жёстко не связан. На резиновых подушках стоит.
Двухзвенники с Радужного.
Добавлено: 16 мар 2019, 18:03
МВП
Игорь , чот ты жути нагнал , на верхних двух так лист в торец не деформировать , только порвать . Укосины в районе сплошной стенки бесполезны . Ну а пропеллер он и есть пропеллер , если будка несущая то укосины ничего не исправят , хоть полной фермой хоть грязью весь етот угол забить .
Зы. Полукруглая крыша меньше кружится чем плоская .