Двухзвенники с Радужного.

Гусенично-колесные вездеходы без приводной звезды.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор »

Шнивовод писал(а): 28 фев 2021, 14:23 Автобус Next Electro 7720 батарея весит около 500 кг. с подогревом и охлаждением, электродвигатель с реверсом 350 кг. + система управления все этим колхозом куча блоков и блочков кроме производителя в это специалистов нет.
Заряд в течении 8 часов, запас хода по теплу 130 км. если включаешь кондей 80 км. плюс дофига жрет охлаждение батареи и электродвигателя по зиме 60 – 80 км. жрет отопление и подогрев батареи.
Цену всей этой радости не озвучиваю в гуманитарных соображениях. :)))
Тысяча извинений! Я прощёлкал ваше первое сообщение, очень информационно содержательное. Весь диалог вёлся без учёта этого абзаца. Батарея для автобуса весит 500 кг. Значить мне хватит батареи килограмм на 200, ну 300. Электро двигатель без реверса, подогрева и охлаждения 50 кг. Учтём что на полностью заряженные аккумуляторы будет поступать круглосуточная подзарядка. Если температурные датчики покажут что что-то перегрелось, недолго остановится и постоять, в шею некто не гонит. (Избавились ещё от нескольких энерго ёмких и тяжёлых причиндалов) :))) Чтобы избавится от всего этого колхоза, (кучи блоков и блочков) нужно как писал, кинуть всё напрямую. Избавимся от сложностей и весу, увеличим надёжность. Ну, а цену и не надо озвучивать. Именно она и пускает всё под откос. [:})
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение новичок »

Шевчук Виктор писал(а): 28 фев 2021, 20:10 Ну, а цену и не надо озвучивать

Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шнивовод »

новичок писал(а): 28 фев 2021, 20:30
Шевчук Виктор писал(а): 28 фев 2021, 20:10 Ну, а цену и не надо озвучивать

Я на это не ведусь, это все для гольфкаров по лужайкам ездить там две черные коробочки которые накрываются без предупреждения и все :cry:
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение новичок »

Шнивовод писал(а): 01 мар 2021, 08:31 две черные коробочки которые накрываются без предупреждения
вот и я думаю, что несмотря на то что электроника совершенствуется, блоки управления все равно имеют низкую надёжность. А это так для поддержания разговора и понимания что по чем. [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Bookvoed »

новичок писал(а): 01 мар 2021, 08:35 несмотря на то что электроника совершенствуется, блоки управления все равно имеют низкую надёжность
Не согласен. У кого машина до сих пор на карбюраторе и с бабиной на зажигании? Или все катаемся на инжекторных авто у котрых этих самых блоков управления чуть больше чем дофига? Конечно речь идет о промышленной электронике, а не об опытных образцах собранных на коленке. [:})
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шнивовод »

новичок писал(а): 01 мар 2021, 08:35 блоки управления все равно имеют низкую надёжность
Это потому что дешевый ширпотреб, есть технологии сами знаете где [:})
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение новичок »

Bookvoed, речь идёт о силовых блоках управления они то и выходят из строя.Шнивовод, думаешь и у вас они тоже дешёвый ширпотреб?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шнивовод »

Bookvoed писал(а): 01 мар 2021, 09:05 Или все катаемся на инжекторных авто у котрых этих самых блоков управления чуть больше чем дофига
Степень защиты этих блоков более высокая + слаботочка.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шнивовод »

новичок писал(а): 01 мар 2021, 09:21 Шнивовод, думаешь и у вас они тоже дешёвый ширпотреб?
Однозначно в результате конкурсных процедур побеждает самый дешмановский о качестве ток мечтать.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
SLOW
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение SLOW »

Bookvoed писал(а): 01 мар 2021, 09:05 Не согласен. У кого машина до сих пор на карбюраторе и с бабиной на зажигании? Или все катаемся на инжекторных авто у котрых этих самых блоков управления чуть больше чем дофига? Конечно речь идет о промышленной электронике, а не об опытных образцах собранных на коленке.
Думаю это не сопоставимые вещи:
инжекторные двигатели и блоки их управления ныне это давно всем известное "commodity" - т.е. каждая собака знает как делать и проблемы возникают по одной из двух причин:
1. какая то компания шибко умная и ради "ЕВРО 18" попыталась изобрести двигатель работающий на дистированной воде... а он сволочь работает но не стабильно
2. другая компания решила что скроить 3 доллара на себестоимости блока управления - отличная идея в итоге рационализаторского предложения авто стали вставать посреди дороги без причины.

Ну а управление силовой электроникой сейчас на ином этапе. Это уже не уровень самых высоких технологий на практике доступный только в космосе или в конструктиве F-22, но еще далеко не commodity - делать даже просто хорошо (не думая о дешево) умеют не все.

Ну и расстраивая Виктора.
Скорее всего в данной области процесс "упрощения" и соеденить напрямую приведет к катастрофическому снижению надежности и ресурса.

Т.е. допустим охлаждение у Вас получиться кастрировать. Ну... может быть. Но ведь аккумуляторы же еще и греть надо порой.
Ну и куча иных, не столь очевидных "на пальцах" причин.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение новичок »

SLOW писал(а): 01 мар 2021, 11:05 Но ведь аккумуляторы же еще и греть надо порой.
ну они у него теоретически будут в тепле.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор »

Шнивовод писал(а): 01 мар 2021, 08:31 Я на это не ведусь, это все для гольфкаров по лужайкам ездить там две черные коробочки которые накрываются без предупреждения и все :cry:
Но ведь повелись и мучаетесь. :))) [:})
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Bookvoed »

Ладно про слаботочку в мозгах машин, но ведь полно вокруг электросамокатов, сигвеев и гироскутеров! При их дешманской начинке, главным слабым и одновременно дорогим местом являются аккуумы, платы управления живут в массе своей нормально.
Да и запасную плату управления с собой взять не так дорого на фоне стоимости остального барахла.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Юрич »

Bookvoed писал(а): 01 мар 2021, 13:17 полно вокруг электросамокатов, сигвеев и гироскутеров!
Я давно мечтаю электропневмоход: Вовнутрь пневматика запихать мотор-колесо и батарейки, а кабель управления вывести через ось ступицы наружу. Получится неопрокидываемое на воде ТС с низким центром тяжести (ниже оси колес), типа Ваньки-встаньки - каждое колесо. Предохранение по моменту за счет проскальзывания шины мотор-колеса по оболочке пневматика. Там же и передаточное, но скорость будет практически такая же, как и на самокате.
Трехколеска без подвески получится кг 200...280. А если добавить бензогенератор, то запас хода можно сделать довольно большой!
А смысла делать электродвигатель с трансмиссией не вижу. Получится тяжело и бестолково. У нас делали и 2102 электро, пачку газет еле возил. Эллада - последний электромобиль посерьезнее, конечно, мощный двигатель, система управления замороченная на пол моторного отделения, батареи не самые крутые, но все равно, цена заоблачная получилась. И любой электромобиль или комбинированный, посмотрите, ВИП-класс, обычно, дорогой сегмент.

На робота ладил привод от инвалидного кресла, понял, что диапазон электродвигателя весьма узок, просится или вариатор или гидротрансформатор, ну и редуктор тоже требуется... Да и крутые АКБ на морозе -10 уже теряют свою емкость наполовину, а при -15С сдыхают без возврата к жизни!
Последний раз редактировалось Юрич 01 мар 2021, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор »

SLOW писал(а): 01 мар 2021, 11:05
Ну и расстраивая Виктора.
Скорее всего в данной области процесс "упрощения" и соеденить напрямую приведет к катастрофическому снижению надежности и ресурса.

Т.е. допустим охлаждение у Вас получиться кастрировать. Ну... может быть. Но ведь аккумуляторы же еще и греть надо порой.
Ну, скажем расстроить меня уже не удастся. Как уже писал скорее всего это дальше теории (фантастики) не пойдёт. Время моей активности ушло. А расстраиваться два раза по одному поводу бессмысленно. Удивляет другое, какая огромная пропасть выросла между теоретиками и практиками! Они просто перестали понимать друг друга. :-(x) Попробую ещё раз. Быть может кто-то сумеет объяснить простые вещи особо тупому практику. Много раз имел дело с примитивными ветровыми электро станциями. Ещё с Тянь-Шаня и Памира приходилось общаться со всякими сейсмиками и метеорологами у которых единственным источником эл. энергии были ветровые генераторы и огромный погреб стеклянных банок- аккумуляторов. Каждая банка литров на 40. И всего 2 вольта. Им хватало энергии на круглосуточное пользование, включая и приготовление пищи на примитивных эл. плитках со спиралью накаливания. С электро. двигателями тоже имел дело. От 500 граммового до таких, с которых чистой меди на сдачу выходило1600 кг. :))) Никакого подогрева мы там не обнаруживали. Из охлаждения, многолопастной вентилятор на заднице. :))) А из управления этими движками были мощные рубильники. Аж дугу успевало ловить когда его врубаешь. И всё это работало годами без отказов. А сейчас? Блоки управления, блоки охлаждения, блоки подогрева. И всё это категоричесски отказывается работать. :))) [:})

Вернуться в «Гусенично-колесные вездеходы»