Двухзвенники с Радужного.

Гусенично-колесные вездеходы без приводной звезды.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор »

gudvin писал(а): 26 окт 2020, 16:28 Открываются мозги, заливается всё лаком и проблема уходит
Я далёк от вот этих мозговых тонкостей, а если придётся что-то менять, как выковыривать всё это? :-(x)
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор »

didulya писал(а): 24 окт 2020, 21:01 Да и не только дизель.Нынешнее авто если заглохло при наличии бензина в баке,то можно капот не открывать,сразу вызывать техпомощь.Ну или быть семи пядей во лбу. :oops:
Два года с чеком езжу,как топнул при разгоне , так и загорел.Был на трех станциях,форсунки промыть бы надо,на одной стенд не исправен,двое куда то возят,а мне что 70 км пешком обратно идти,пусть горит,я же не всегда топаю. :)))
На Родину, на Иссык-Куль за рулём мне больше не ездить. Сильно устаю. Распродал всё своё железо. Купил малюсенькую городскую Тоётку, в магазин за хлебом ездить. Открыл капот ,заглянул. :-(x) :shock: Тихонечко закрыл. :))) Ничего знакомого, даже свечей зажигания не нашёл.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор »

argon84 писал(а): 26 окт 2020, 17:11
не спасёт. Компаундом надо заливать. И разъёмы тоже.
Вообще полно машин с ЭБУ в моторном отсеке. И там совсем не типличные условия.
[/quote]

Компаунд, это я так понимаю что-то типа герметика? Для этого ЭБУ как считали были созданы тепличные условия. Сварили герметичный алюминиевый ящик. Вход косы через силиконовые кольца. Находится рядом с движком, но выше его. При строительстве хотели поместить это ЭБУ в кабину под сиденье, знатоки предупредили что косу удлинять нельзя ? :-(x) Люблю КрАЗы, МАЗы и Магирусы. Там всё просто и понятно. :))) [:})
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор »

gudvin писал(а): 27 окт 2020, 00:15
У меня на переломке эбу помещён в красивый полиэтиленовый пакет с цветочками, по жгуту пакет перетянут синей изолентой и проволокой вся эта конструкция примотана к гтц под капотом :)))
Временно сделал, уже 5 лет ездим.

Ничто так долго не живёт, как что-то временное. :))) [:})
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор »

gudvin писал(а): 27 окт 2020, 00:28

А вот столько лишних проводов было в косе :)))

Изображение

Когда монтировали эл. проводку этого мамонта, лишних проводов осталось примерно столько же.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор »

oleg 54 писал(а): 27 окт 2020, 00:46
А по подробней @= :wink:

Олег, поподробней получится если с Катьки пришлют видео. Обещали. В начале этого похода я не присутствовал. Одряхлел. Такие отдыхи для меня уже в тягость. :cry: Примерная картина такая: Стартовали. К вечеру этот мамонт сдох. У нас где не остановись, на пропитание рыбки поймаешь. Он умер в четырёх метрах от небольшой речушки вытекающей с небольшого озера. Которое находилось в двадцати метрах от начала этой речки. :))) Потребовал чтобы остальные продолжили путь. (мой весенний сценарий прошлого года :))) )Через несколько дней когда рыбалка на скучном озере надоела, он вызвонил по спутнику своих ребят. Попросил чтобы меня заправили, снабдили продуктами, загрузили на трал, и вперёд. В сопровождении двух помощников.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор »

Несколько лет назад вездеход был потерян с трала, на очень приличной скорости. С тех пор, к привязке вездехода к тралу я отношусь очень серьезно, даже при наличие боковых стояк.

7846
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор »


7847


7848


7849
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор »

oleg 54 писал(а): 27 окт 2020, 00:46
А по подробней @= :wink:

Ночью мы добрались до него. :yahoo: Я ооочень сильно сомневался что мой малыш :))) справится с буксировкой этого мамонта. Но всё получилось. Как уже писал спасло то, что как будто это мыслящее существо. Где плотно встряли, он заводился, самостоятельно вылазил, и снова дох. Работал как мы поняли пока температура движка соответствовала температуре окружающей среды. Всплыл недостаток ГОРУ. Идёт и никаких поворотов не признаёт. Чтобы повернуть, приходилось включать скорость. Мой сразу начинал выть и останавливаться. Даже если это была пятая повышенная. К ночи добрались до трала. Но оказалось что приключения ещё не кончились. :)))
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение argon84 »

Шевчук Виктор писал(а): 26 окт 2020, 17:11 Для этого ЭБУ как считали были созданы тепличные условия. Сварили герметичный алюминиевый ящик. Вход косы через силиконовые кольца.
Я думаю дело не в ЭБУ, а в возможных "соплях" в проводке. Может датчик какой накрывается. (ДПКВ, ДПРВ)
Шевчук Виктор писал(а): 27 окт 2020, 12:57 Компаунд, это я так понимаю что-то типа герметика?
типа того. Мне с контрактым движком Тойота пришёл ЭБУ. Внутри весь в благородной патине... Хотя с завода плата была залита лаком.. Отмочил в спирте, зубной щеткой содрал всё вместе с остатками лака, просушил - работает.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор »

argon84 писал(а): 27 окт 2020, 13:51
Я думаю дело не в ЭБУ, а в возможных "соплях" в проводке. Может датчик какой накрывается. (ДПКВ, ДПРВ)

Недавно вскрыли этот алюминиевый ящик, про который я писал. Там присутствовало немного воды. Всё просушили. Приехал авто электрик, поустранял ошибки. Сейчас нормально работает. Но доверие то к нему потеряно. Думаю это ускорит строительство пары к нему.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение didulya »

Шевчук Виктор писал(а): 27 окт 2020, 19:53 пары к нему.
Круто. :roll:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение gudvin »

Шевчук Виктор,
Так полностью герметичный как раз и не правильно. Вода туда может и не попадёт, а конденсат всегда будет.
Просто снизу надо дырочек на сверлить. Ну или заморочится сапун с трубочкой сделать.
сварка и болгарка лучшие ключи
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор »

didulya писал(а): 27 окт 2020, 19:55
Шевчук Виктор писал(а): 27 окт 2020, 19:53 пары к нему.
Круто. :roll:
Когда деньги есть, что не по удовлетворять свои прихоти. :)))
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор »

gudvin писал(а): 27 окт 2020, 21:12 Шевчук Виктор,
Так полностью герметичный как раз и не правильно. Вода туда может и не попадёт, а конденсат всегда будет.
Просто снизу надо дырочек на сверлить. Ну или заморочится сапун с трубочкой сделать.
Ты Это серьёзно? Там сейчас шьют чехол, с прорезиненой ткани и стыки силиконом промазывают. :)))
argon84, ???

Вернуться в «Гусенично-колесные вездеходы»