в чём разница между прямыми траками и траками по профилю колеса ?!

Гусенично-колесные вездеходы без приводной звезды.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

LIST
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 06:40
Имя: Evgen
Откуда: Иркутск

в чём разница между прямыми траками и траками по профилю колеса ?!

Сообщение LIST »

Здравствуйте ! Подскажите в чём разница между прямыми травками по отношению к тратам изогнутых по профилю опорных катков ??
LIST
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 06:40
Имя: Evgen
Откуда: Иркутск

в чём разница между прямыми травами и треками по профилю колеса ?!

Сообщение LIST »

Надо видать , каждое слово проверять ! А то Т9 рулит куда хочет ))))
LIST
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 06:40
Имя: Evgen
Откуда: Иркутск

в чём разница между прямыми травами и треками по профилю колеса ?!

Сообщение LIST »

В чём разница между прямыми траками и траками изогнутыми по профилю опорного катка ? [:})
Дмитрий Р
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

в чём разница между прямыми травами и треками по профилю колеса ?!

Сообщение Дмитрий Р »

LIST, У траков прямых и "п" образных есть как преимущества так и недостатки.На мой взгляд недостатки в следующем:
Прямые траки имеют больше шансов разуть машину при езде по колее и подобным препятствиям,при повороте машины они создают большее сопротивление.Требуется изготовление клыков.
"П" образные траки имеют меньшую площадь контакта с грунтом обычно это около половины площади гусеницы,то есть если у вас гусеница шириной 500 мм то "П" трак имеет 250 мм.То есть давление выше в два раза по сравнению с машиной на прямых траках.Суть состоит в том ,что машина рвет поверхность и заглубляется в слабонесущий грунт как роторный экскаватор,можно конечно возразить,что далее она опирается на бОльшую поверхность,это так,но ковер то уже порван и этот эффект тем выше,чем больше высота "П" образного углубления.Второй существенный недостаток это бОльшие потери на ведущей звезде и на ленивце по сравнению с прямым траком.Более сложная организация зацепления на звезде.Более трудоемкое изготовление.
Теперь достоинства
Прямые траки имеют максимально низкое давление на грунт,более простая организация зацепления.Простота изготовления.Болото ,снег.Все слабонесущее.
"П" образные меньше вероятность схода гусеницы.Явно выигрывают по таким грунтам как чернозем,скользкие глиняные косогоры и прочее подобное,где требуется хорошее сцепление.
Не претендую на истину,просто мне посчастливилось немного покататься на этих типах гусениц на одной и той же машине.Такие выводы я сделал для себя.Потому я и могу сравнить,если кто-то не согласен,пусть делится опытом.Тем более теория совпала с опытом.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

в чём разница между прямыми травами и треками по профилю колеса ?!

Сообщение oleg 54 »

Дмитрий Р писал(а): "П" образные траки имеют меньшую площадь контакта с грунтом обычно это около половины площади гусеницы,то есть если у вас гусеница шириной 500 мм то "П" трак имеет 250 мм.То есть давление выше в два раза по сравнению с машиной на прямых траках.Суть состоит в том ,что машина рвет поверхность и заглубляется в слабонесущий грунт как роторный экскаватор,можно конечно возразить,что далее она опирается на бОльшую поверхность,это так,но ковер то уже порван и этот эффект тем выше,чем больше высота "П" образного углубления
Не согласен - болото мягкое , при таком одинаковом среднем весе машины , перепад высоты на траке в 7 - 10 см. не о чём для ковра ,
рвёт это если через чур тяжёлый или буксует , буксует это если в машине что-то не правильно соблюдено в конструкции (например - клиренс маленький , слишком гладкий трак , нет подвески , высокий/узкий - валится , свесы очень большие и др. )
если рвёт и проваливается из-за того что тяжёлый , то провалится один и тот же вездеход одинаково , что с прямым траком , что с п-образным (при одинаковой их ширине) не имеет значения , и дальше "эффект роторного экскаватора" , до опирания на брюха , будет абсолютно одинаков .
Меньшая же площадь контакта с грунтом , за счет того же перепада высот на траке , будет иметь место только на твёрдых поверхностях , а это не оспоримый плюс , как для ресурса гусеницы так и для её коэффициента зацепления , да и для самой машины в целом .
По снегу , глубокому , согласен - прямой плоский трак получше наверное будет , а ещё лучше сплошная гусеница .
Всё тоже ИМХО :oops:
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
LIST
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 06:40
Имя: Evgen
Откуда: Иркутск

в чём разница между прямыми травами и треками по профилю колеса ?!

Сообщение LIST »

Благодарствую вам , за ответы [:}) [:}) [:})
Буду делать прямые

Вернуться в «Гусенично-колесные вездеходы»