Колесно-гусеничный днепр
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 14:58
- Имя: Антон
- Откуда: Череповец
Колесно-гусеничный днепр
Добрый день, Уважаемые самодельщики! Давно читаю форумы самодельщиков, уже собрал в том году трехколесный вездеход, а для зимней эксплуатации решил собрать гусеничного помощника.
Характеристики: двигатель днепр, кпп урал, вторая кпп ваз классика, мост ваз, гусеницы транспортерная лента и профильная труба 30*15*2,ограничители из арматуры ф12мм.
Характеристики: двигатель днепр, кпп урал, вторая кпп ваз классика, мост ваз, гусеницы транспортерная лента и профильная труба 30*15*2,ограничители из арматуры ф12мм.
-
- Администратор
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Колесно-гусеничный днепр
Сложно и долго. Вот замечательный аппарат
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 14:58
- Имя: Антон
- Откуда: Череповец
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Колесно-гусеничный днепр
anton1989, а зачем мост так хвостовиком вверх задрал?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 14:58
- Имя: Антон
- Откуда: Череповец
Колесно-гусеничный днепр
Коробка выше редуктора моста,поэтому так получилось
-
- Администратор
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Колесно-гусеничный днепр
anton1989, углы карданов на входе/выходе должны быть одинаковы, иначе вибрации замучают.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 14:58
- Имя: Антон
- Откуда: Череповец
Колесно-гусеничный днепр
Спасибо, учту, у меня на трехколеске также сделано, есть еще мысль сделать вместо кардана шрус
Вот создал тему про свою трехколеску http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=292&t=13442
Вот создал тему про свою трехколеску http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=292&t=13442
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Колесно-гусеничный днепр
ГОСТ Р 52430-2005Bookvoed писал(а):anton1989, углы карданов на входе/выходе должны быть одинаковы, иначе вибрации замучают.
Допустимые углы установки карданных валов.
"Минимальные углы установки карданного вала с шарнирами на игольчатых подшипниках должны быть не менее 0,5°".
В литературе достаточно часто встречается указание на то, что при нулевом значении угла крестовины наблюдается экстремально быстрое разрушение игольчатых подшипников.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Администратор
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Колесно-гусеничный днепр
Выравнивание кардана более 0,5 градусов та еще проблема для самодельщиков но насчет такого эффекта для прямого кардана не знал . В приведенной картинке правильное положение №2, тогда неравномерность движения крестовин взаимно компенсируется.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Колесно-гусеничный днепр
Это точно.Bookvoed писал(а):Выравнивание кардана более 0,5 градусов та еще проблема для самодельщиков
Расстояние между параллельными осями ведущего и ведомого валов при соединении их карданным валом с условной длиной 1 метр на игольчатых подшипниках в статическом положении при полной массе транспортного средства (ТС) должно быть не менее 9 мм. И не более 140 мм (8 градусов), если ТС полноприводное. Расстояние 9 мм выставить весьма сложно, но попасть в промежуток между 9 и 140 мм достаточно просто.
P.S. Сама тема с градусами карданного вала весьма интересная и тянет за собой много следствий при практической реализации. Например, становится понятным, почему у автомобилей с неравными передними и задними карданными валами (УАЗ, Нива) не может быть значительного хода передней подвески по сравнению с ходом подвески заднего моста: не позволяет размер переднего карданного вала. Серьезный внедорожный автомобиль должен обязательно иметь одинаковые карданные валы. Только в таком случае можно получить максимально возможную геометрическую проходимость.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Колесно-гусеничный днепр
ИМХО Очень категорично Кому должен?val_001 писал(а): Например, становится понятным, почему у автомобилей с неравными передними и задними карданными валами (УАЗ, Нива) не может быть значительного хода передней подвески по сравнению с ходом подвески заднего моста: не позволяет размер переднего карданного вала. Серьезный внедорожный автомобиль должен обязательно иметь одинаковые карданные валы. Только в таком случае можно получить максимально возможную геометрическую проходимость.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 14:58
- Имя: Антон
- Откуда: Череповец
Колесно-гусеничный днепр
Давно не заходил на форум, за это время поставил обе гусеницы, сделал тормоза
f20.ifotki.info/org/b84fdc70ba7676d61ea62bf19c5e98015291de256428364.jpg
f20.ifotki.info/org/b84fdc70ba7676d61ea62bf19c5e98015291de256428364.jpg
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 14:58
- Имя: Антон
- Откуда: Череповец
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 14:58
- Имя: Антон
- Откуда: Череповец