Колесно-гусеничный днепр

Гусенично-колесные вездеходы без приводной звезды.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

anton1989
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 14:58
Имя: Антон
Откуда: Череповец

Колесно-гусеничный днепр

Сообщение anton1989 »

Добрый день, Уважаемые самодельщики! Давно читаю форумы самодельщиков, уже собрал в том году трехколесный вездеход, а для зимней эксплуатации решил собрать гусеничного помощника.

Характеристики: двигатель днепр, кпп урал, вторая кпп ваз классика, мост ваз, гусеницы транспортерная лента и профильная труба 30*15*2,ограничители из арматуры ф12мм.

Изображение



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Колесно-гусеничный днепр

Сообщение Bookvoed »

Сложно и долго. Вот замечательный аппарат :)))

Изображение

Изображение
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
anton1989
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 14:58
Имя: Антон
Откуда: Череповец

Колесно-гусеничный днепр

Сообщение anton1989 »

Думал я над этим, чтоб просто две оси, а на перед колесо или лыжу,но решил попробовать так, видел еще вот такой

Изображение
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18210
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Колесно-гусеничный днепр

Сообщение новичок »

Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Колесно-гусеничный днепр

Сообщение mmcl200 »

anton1989, а зачем мост так хвостовиком вверх задрал? :shock:
anton1989
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 14:58
Имя: Антон
Откуда: Череповец

Колесно-гусеничный днепр

Сообщение anton1989 »

Коробка выше редуктора моста,поэтому так получилось
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Колесно-гусеничный днепр

Сообщение Bookvoed »

anton1989, углы карданов на входе/выходе должны быть одинаковы, иначе вибрации замучают.

Изображение
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
anton1989
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 14:58
Имя: Антон
Откуда: Череповец

Колесно-гусеничный днепр

Сообщение anton1989 »

Спасибо, учту, у меня на трехколеске также сделано, есть еще мысль сделать вместо кардана шрус
Вот создал тему про свою трехколеску http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=292&t=13442
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Колесно-гусеничный днепр

Сообщение val_001 »

Bookvoed писал(а):anton1989, углы карданов на входе/выходе должны быть одинаковы, иначе вибрации замучают.

Изображение
ГОСТ Р 52430-2005
Допустимые углы установки карданных валов.
"Минимальные углы установки карданного вала с шарнирами на игольчатых подшипниках должны быть не менее 0,5°".

В литературе достаточно часто встречается указание на то, что при нулевом значении угла крестовины наблюдается экстремально быстрое разрушение игольчатых подшипников.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Колесно-гусеничный днепр

Сообщение Bookvoed »

Выравнивание кардана более 0,5 градусов та еще проблема для самодельщиков но насчет такого эффекта для прямого кардана не знал [:}) . В приведенной картинке правильное положение №2, тогда неравномерность движения крестовин взаимно компенсируется.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Колесно-гусеничный днепр

Сообщение val_001 »

Bookvoed писал(а):Выравнивание кардана более 0,5 градусов та еще проблема для самодельщиков
Это точно. :)
Расстояние между параллельными осями ведущего и ведомого валов при соединении их карданным валом с условной длиной 1 метр на игольчатых подшипниках в статическом положении при полной массе транспортного средства (ТС) должно быть не менее 9 мм. И не более 140 мм (8 градусов), если ТС полноприводное. Расстояние 9 мм выставить весьма сложно, но попасть в промежуток между 9 и 140 мм достаточно просто.
P.S. Сама тема с градусами карданного вала весьма интересная и тянет за собой много следствий при практической реализации. Например, становится понятным, почему у автомобилей с неравными передними и задними карданными валами (УАЗ, Нива) не может быть значительного хода передней подвески по сравнению с ходом подвески заднего моста: не позволяет размер переднего карданного вала. Серьезный внедорожный автомобиль должен обязательно иметь одинаковые карданные валы. Только в таком случае можно получить максимально возможную геометрическую проходимость.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Колесно-гусеничный днепр

Сообщение Hitek »

val_001 писал(а): Например, становится понятным, почему у автомобилей с неравными передними и задними карданными валами (УАЗ, Нива) не может быть значительного хода передней подвески по сравнению с ходом подвески заднего моста: не позволяет размер переднего карданного вала. Серьезный внедорожный автомобиль должен обязательно иметь одинаковые карданные валы. Только в таком случае можно получить максимально возможную геометрическую проходимость.
ИМХО Очень категорично :oops: Кому должен?
Изображение
anton1989
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 14:58
Имя: Антон
Откуда: Череповец

Колесно-гусеничный днепр

Сообщение anton1989 »

Давно не заходил на форум, за это время поставил обе гусеницы, сделал тормоза

f20.ifotki.info/org/b84fdc70ba7676d61ea62bf19c5e98015291de256428364.jpg
anton1989
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 14:58
Имя: Антон
Откуда: Череповец

Колесно-гусеничный днепр

Сообщение anton1989 »

Нету ссылку загрузил

Изображение

Изображение
anton1989
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 14:58
Имя: Антон
Откуда: Череповец

Колесно-гусеничный днепр

Сообщение anton1989 »

Траки и гусеница

Изображение

Изображение

Вернуться в «Гусенично-колесные вездеходы»