Колесно-гусеничный днепр

Гусенично-колесные вездеходы без приводной звезды.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Колесно-гусеничный днепр

Сообщение Сергей51 »

val_001,
Интересная информация по углам карданных валов, а главное - нужная. У меня карданный вал от ГП до привода звездочки (на гусеничник) длиной 250 мм, разность по высоте 60 мм. Получаем, что угол примерно 13 град. Я вышел за пределы?
anton1989
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 14:58
Имя: Антон
Откуда: Череповец

Колесно-гусеничный днепр

Сообщение anton1989 »

Первый выезд )))

Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Колесно-гусеничный днепр

Сообщение val_001 »

Сергей51 писал(а):val_001,
Интересная информация по углам карданных валов, а главное - нужная. У меня карданный вал от ГП до привода звездочки (на гусеничник) длиной 250 мм, разность по высоте 60 мм. Получаем, что угол примерно 13 град. Я вышел за пределы?
Прошу извинить с задержкой ответа. Почему-то уведомление не поступило.
Согласно ГОСТ Р 52430-2005 предельный угол установки карданного вала с шарнирами неравных угловых скоростей для полноприводных транспортных средств должен быть не более 8 градусов. При этом подразумевается равный ход подвески на сжатие и растяжение.
Фактически это означает, что ГОСТ не рекомендует превышать значение угла в 15,5 градуса. То есть, в Вашем случае выхода за пределы, рекомендованные ГОСТом, нет.
Но это не значит, что не следует при возможности стремиться к уменьшению угла. Чем меньше угол (до установленного предела в 0,5 градуса), тем легче карданному валу и тем позже начнутся вибрации по причинам естественного износа подшипников.
Еще лучше найти значения предельных углов карданного вала, которые указывает сам производитель.
Такое бывает, например здесь
http://www.catalog.belcard-grodno.com/i ... mitstart=0
Там указаны для отдельных изделий и значительно большие углы, что позволяет при необходимости подобрать карданный вал для работы в нестандартных условиях.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Колесно-гусеничный днепр

Сообщение Alekseevich52 »

anton1989 писал(а):Первый выезд )))

Отлично получается :roll: но вот рычаги %) , держаться абсолютно не за что..
Думаю со временем все равно придется управление на руль переделывать,
Каждый делает по своему.. вот немного обсуждали руль в соседней теме http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=135
anton1989
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 14:58
Имя: Антон
Откуда: Череповец

Колесно-гусеничный днепр

Сообщение anton1989 »

Видел я это обсуждение, очень понравилась идея с рулем и педалью тормоза, в будущем переделаю, пока оставлю рычаги, только перенесу их поближе, не то далеко тянуться.
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Колесно-гусеничный днепр

Сообщение Сергей51 »

val_001,

Спасибо за информацию. Не буду засорять чужую тему, появятся вопросы - обращусь [:})
anton1989
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 14:58
Имя: Антон
Откуда: Череповец

Колесно-гусеничный днепр

Сообщение anton1989 »

Подскажите пожалуйста как расчитать размеры лодки, чтобы плавал мой гусеничник

Вернуться в «Гусенично-колесные вездеходы»