Двухзвенники с Радужного.

Гусенично-колесные вездеходы без приводной звезды.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Шевчук Виктор
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 42
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор » 09 фев 2019, 19:58

СанычСан писал(а):
09 фев 2019, 13:52
ЛБТ=там вроде В 95... Я с УЛБТ, бужи точил на дельтаплан.
Саныч,а УЛБТ ??? Знаю УБТ,утяжелёная буровая труба. ЛБТ,лёгкая буровая труба. УЛБТ,это или ультро лёгкая,или утяжелёно лёгкая? :))) :-(x) [:})

СанычСан
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Репутация: 4
Имя: 89119508708
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение СанычСан » 09 фев 2019, 20:46

Представляешь, там стенка у наконечников, была 40 мм !
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать

Шевчук Виктор
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 42
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор » 10 фев 2019, 15:16

Шевчук Виктор писал(а):
09 фев 2019, 19:31
Думал сегодня попаду в мастерские,сделаю снимки всех насосов ГУР. Не получилось,свалился с высоким давлением. На словах,без фотографий,трудно объяснить,но попытаюсь. Когда устанавливали насос,выходной трубке, та что под давлением,мешала турбина. Там три отверстия,подача,и рядом ещё одна дыра,типа для сброса излишнего давления. Оказывается этот сброс тут-же подхватывает подача. Они рядом. Корпус состоит из трёх частей,и на задней части и этот сброс и выход на насос дозатор. Заднюю часть корпуса провернули на 180 градусов. Выход опустился вниз. Этого хватило чтобы турбина перестала мешать выходной трубке. Но вместе с выходной,опустилась и эта злосчастная обратка. Для неё сделали персональную трубку и завели её в бачёк. Этого хватило чтобы насос начал завывать. Переделали крепление,провернули не часть насоса,а весь. Завывание исчезло полностью.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Репутация: 10
Откуда: МУРМАНСК

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Aлексей » 10 фев 2019, 18:42

Шевчук Виктор,

C фотографиями стало понятнее.
Шевчук Виктор писал(а):
10 фев 2019, 15:16
Для неё сделали персональную трубку и завели её в бачёк. Этого хватило чтобы насос начал завывать.
На клапан сброса излишнего давления, после переделки, перестало оказывать дополнительное противодействие давление напорной магистрали, ему стало легче открываться, и он стал постоянно сбрасывать излишки в бачек, издавая такие звуки.

[:})
Алексей http://kolamap.ru/

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 9
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 35

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение gudvin » 10 фев 2019, 21:09

Шевчук Виктор,
Это 66го насосы ?
сварка и болгарка лучшие ключи

Шевчук Виктор
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 42
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор » 11 фев 2019, 15:48

Aлексей писал(а):
10 фев 2019, 18:42


C фотографиями стало понятнее.



На клапан сброса излишнего давления, после переделки, перестало оказывать дополнительное противодействие давление напорной магистрали, ему стало легче открываться, и он стал постоянно сбрасывать излишки в бачек, издавая такие звуки.

[:})
Привозили профессионала,примерно так он и сказал. [:})

Шевчук Виктор
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 42
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор » 11 фев 2019, 16:04

gudvin писал(а):
10 фев 2019, 21:09
Шевчук Виктор,
Это 66го насосы ?
Они универсальны. Стоят чуть-ли не на всех Российских грузовиках. Меняют шкивы,форму и размер,иногда вместо шкива стоит шестерня,как например на Камазе. Крепление бывает немного отличается. Но по конструкции это практически тот-же самый насос. И надо отдать должное конструкторам,насос надёжный и неприхотливый. Иногда годами работает на какой то шняге больше похожей на грязь,чем на масло.

Шевчук Виктор
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 42
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор » 15 фев 2019, 22:04

Шевчук Виктор писал(а):
11 янв 2019, 14:44
Ответ на твой вопрос. Шустрые они,о плавучесть хорошая.

Ответить

Вернуться в «Гусенично-колесные вездеходы»