Двухзвенники с Радужного.

Гусенично-колесные вездеходы без приводной звезды.

Модераторы: новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Репутация: 21
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение kekekew » 11 янв 2019, 22:19

Шевчук Виктор писал(а):
11 янв 2019, 21:02
Я хоть знаю что ничего не знаю,другие и этого не знают. :)))
Я ставил на КZ Механический насос. Заводил, не ездил не смог найти комплект с Сурфа под механический насос, а самоделку лепить не стал. Там впускной коллектор чуть другой--без заслонок и троса длинее [:})

Аватара пользователя
Dimanmoto
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
Репутация: 0
Откуда: Хабаровск

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Dimanmoto » 12 янв 2019, 07:18

Мотор 1KZ 130 л.с. они не common rail. У них электронный ТНВД. есть двигателя без интеркуллера, есть с интеркуллером. Есть с тросиком под педаль газа, есть с электронной педалью. Так же и АКПП под 1KZ есть с тросиком, есть без тросика.

Шевчук Виктор
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 49
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор » 12 янв 2019, 08:04

logza писал(а):
11 янв 2019, 22:05
Шевчук Виктор писал(а):
11 янв 2019, 14:41
Видео прилагается.
При сёмке следущий раз видео,большая просьба держите телефон,камеру горизонтально.
Виктор,меня там не было. Мероприятие проходило без меня.Мне выделили уголок в тёплом боксе,стараюсь использовать его во время глухозимья,во благо моей второй секции. :))) Приглашали принять участие в качестве пассажира-наблюдателя-снимателя. :))) Отказался. Мне было очень интересно,но отвык я ездить в роли пассажира. Во время съёмок использую только камеру,не люблю снимать на телефон.У меня и телефон то,это просто телефон. (без камеры)

Шевчук Виктор
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 49
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор » 12 янв 2019, 08:33

kekekew писал(а):
11 янв 2019, 22:19
Шевчук Виктор писал(а):
11 янв 2019, 21:02
Я хоть знаю что ничего не знаю,другие и этого не знают. :)))
Я ставил на КZ Механический насос. Заводил, не ездил не смог найти комплект с Сурфа под механический насос, а самоделку лепить не стал. Там впускной коллектор чуть другой--без заслонок и троса длинее [:})
А смысл всего этого? Почему не поставить то,что положено по штату? Сегодня вроде нет дефицита? Кроме конечно дефицита денег. Но если деньги не дефицит,то всё остальное легко доступно. Нам сказали не мудрите. Ставьте всё как есть. На Тоётах оно годами ходит,не отказывает. Но моё,стариковское мнение,дизель должен быть как раньше,запустил,и аккумулятор выкинул. :))) На дороге да,помогут.А допустим в лоне природы? Всего в десяти километрах. Но эту десятку надо же как то пройти?

Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Репутация: 21
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение kekekew » 12 янв 2019, 08:37

Dimanmoto писал(а):
12 янв 2019, 07:18
Мотор 1KZ 130 л.с. они не common rail. У них электронный ТНВД. есть двигателя без интеркуллера, есть с интеркуллером. Есть с тросиком под педаль газа, есть с электронной педалью. Так же и АКПП под 1KZ есть с тросиком, есть без тросика.
Причём тут это всё? У меня ЛК-78--прадо 1996г.в. ДВС 1KZ-TE . Блоки 1 KZ все одинаковые. Распред. механизм также, посадочное под тнвд одинаковые. Головы , под комон-рейл другие. Вопрос был о том, можно ли поставить механический тнвд? Можно но только с переделками! [:}) И спорить тут не о чем!

Аватара пользователя
Dimanmoto
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
Репутация: 0
Откуда: Хабаровск

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Dimanmoto » 12 янв 2019, 08:41

kekekew писал(а):
12 янв 2019, 08:37
Dimanmoto писал(а):
12 янв 2019, 07:18
Мотор 1KZ 130 л.с. они не common rail. У них электронный ТНВД. есть двигателя без интеркуллера, есть с интеркуллером. Есть с тросиком под педаль газа, есть с электронной педалью. Так же и АКПП под 1KZ есть с тросиком, есть без тросика.
Причём тут это всё? У меня ЛК-78--прадо 1996г.в. ДВС 1KZ-TE . Блоки 1 KZ все одинаковые. Распред. механизм также, посадочное под тнвд одинаковые. Головы , под комон-рейл другие. Вопрос был о том, можно ли поставить механический тнвд? Можно но только с переделками! [:}) И спорить тут не о чем!
Я про то что нету в 1KZ 200 л.с. и про то что 1KZ не common rail.

Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Репутация: 21
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение kekekew » 12 янв 2019, 09:07

Dimanmoto писал(а):
12 янв 2019, 08:41
Я про то что нету в 1KZ 200 л.с. и про то что 1KZ не common rail.
У меня 97л\с. С Комон Р в районе 140--ка [:})

Аватара пользователя
Dimanmoto
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
Репутация: 0
Откуда: Хабаровск

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Dimanmoto » 12 янв 2019, 09:16

kekekew писал(а):
12 янв 2019, 09:07
Dimanmoto писал(а):
12 янв 2019, 08:41
Я про то что нету в 1KZ 200 л.с. и про то что 1KZ не common rail.
У меня 97л\с. С Комон Р в районе 140--ка [:})
Common rail. Это топливная рейка.
На 1KZ стоит электронный ТНВД, топливной рейки на нем нету.
Дизель следующего поколения с Common rail, это 1KD, либо 2KD ( отличие в объёме двс ).

Аватара пользователя
Dimanmoto
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
Репутация: 0
Откуда: Хабаровск

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Dimanmoto » 12 янв 2019, 09:18

А вообще тема про вездеход. Флудим.
[:})

Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Репутация: 21
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение kekekew » 12 янв 2019, 09:43

Dimanmoto писал(а):
12 янв 2019, 09:18
А вообще тема про вездеход. Флудим.
[:})
Ну дык не флуди!! С комонрейл идёт не рейка а РАМПА+электронные --двухходовые форсунки, управляется всё хозяйство процессором.

Аватара пользователя
Dimanmoto
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
Репутация: 0
Откуда: Хабаровск

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Dimanmoto » 12 янв 2019, 09:51

kekekew писал(а):
12 янв 2019, 09:43
Dimanmoto писал(а):
12 янв 2019, 09:18
А вообще тема про вездеход. Флудим.
[:})
Ну дык не флуди!! С комонрейл идёт не рейка а РАМПА+электронные --двухходовые форсунки, управляется всё хозяйство процессором.
И что ты этим хочешь сказать?
К чему это уточнение рейка/рампа?

Аватара пользователя
Dimanmoto
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
Репутация: 0
Откуда: Хабаровск

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Dimanmoto » 12 янв 2019, 10:08

kekekew писал(а):
12 янв 2019, 09:07
Dimanmoto писал(а):
12 янв 2019, 08:41
Я про то что нету в 1KZ 200 л.с. и про то что 1KZ не common rail.
У меня 97л\с. С Комон Р в районе 140--ка [:})
Если у тебя на Прадо 97л.с., то это ДВС 2LT-E.

Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Репутация: 21
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение kekekew » 12 янв 2019, 10:11

Dimanmoto писал(а):
12 янв 2019, 09:51
К чему это уточнение рейка/рампа?
Рейка на кразе. Рейка это механический способ подачи топлива из тнвд. А Рампа это "ёмкость", куда закачивается топливо насосом, под большим давлением. Не хочу Больше вести.бестолковые разговоры. Я полжизни занимаюсь топливой аппаратурой.Последние лет 10 , один два раза в год меняю людям оборудование комонрейл. Мех.тнвд одноплунжерные--с закрытыми глазами! Глаза режет, когда путаются в терминах и начинают о чём-то рассуждать. Это последний пост---не отвечай!! ПОЖАЛУЙСТА!! [:})

Аватара пользователя
Dimanmoto
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
Репутация: 0
Откуда: Хабаровск

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Dimanmoto » 12 янв 2019, 10:20

kekekew писал(а):
12 янв 2019, 10:11
Dimanmoto писал(а):
12 янв 2019, 09:51
К чему это уточнение рейка/рампа?
Рейка на кразе. Рейка это механический способ подачи топлива из тнвд. А Рампа это "ёмкость", куда закачивается топливо насосом, под большим давлением. Не хочу Больше вести.бестолковые разговоры. Я полжизни занимаюсь топливой аппаратурой.Последние лет 10 , один два раза в год меняю людям оборудование комонрейл. Мех.тнвд одноплунжерные--с закрытыми глазами! Глаза режет, когда путаются в терминах и начинают о чём-то рассуждать. Это последний пост---не отвечай!! ПОЖАЛУЙСТА!! [:})
Как рейка может быть механической подачей топлива из ТНВД?
Из ТНВД электронного или механического ( не важно ) топливо подается в форсунку по трубкам.
А в системе common rail насос создает давление, подает в rail ( рейка ) и по трубкам в форсунки. А ECU ( электронный блок управления ) управляет форсунками.

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7136
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 9
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 35

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение gudvin » 12 янв 2019, 10:25

Шевчук Виктор,
Извиняюсь, это я наверное завёл разговор про переделки. [:})
Если у вас пол машины донора и нерезанная коса, конечно надо ставить по заводскому.
сварка и болгарка лучшие ключи

Ответить

Вернуться в «Гусенично-колесные вездеходы»