Квадроснегоболотоход
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 май 2022, 07:18
- Имя: Владимир
- Откуда: Сургут
Квадроснегоболотоход
Уважаемые формучане. На обсуждение выставляю проект гибрида квадроцикла и снегохода.
Суть проекта заключается в следующем.
Вездеход планируется сделать на основе гусеницы от мотобуксировщиков Супер лонг и передних управляюих колесах от квадроцикла. Двигатель 20 л.с. привод осуществляетс через вариалютор сафари и реверс редуктор по типу бурана. Фото прилагаются. Прошу высказать свое мнение по поводу пригодности техники к эксплуатации в условиях болота, грязи и снега.
Суть проекта заключается в следующем.
Вездеход планируется сделать на основе гусеницы от мотобуксировщиков Супер лонг и передних управляюих колесах от квадроцикла. Двигатель 20 л.с. привод осуществляетс через вариалютор сафари и реверс редуктор по типу бурана. Фото прилагаются. Прошу высказать свое мнение по поводу пригодности техники к эксплуатации в условиях болота, грязи и снега.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 май 2022, 07:18
- Имя: Владимир
- Откуда: Сургут
Квадроснегоболотоход
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Владимир 987 11 май 2022, 07:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Квадроснегоболотоход
Мне почему-то кажется что при отсутствии дифференциала, и при наличии передней подвески ездить будет в основном прямо. Могу ошибаться
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 май 2022, 07:18
- Имя: Владимир
- Откуда: Сургут
Квадроснегоболотоход
Я тоже так думаю поэтому дифференциал есть. На втором фото внизу видно.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Квадроснегоболотоход
Не заметил, извиняюсь
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Квадроснегоболотоход
Но все же остается вопрос в несбалансированности давления на грунт между гусеницей и колесами. Будет или поворачивать, но при этом неэффективно использоваться гусеница, или наоборот. Просится балансирная подвеска на гусеницу.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 май 2022, 07:18
- Имя: Владимир
- Откуда: Сургут
Квадроснегоболотоход
Кажется этот нюанс тоже учел. Подвеска гусеницы по середине имеет ось что позволяет огибать рельеф местности.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Квадроснегоболотоход
Я бы предположил что будет ехать по глубокому снегу хуже снегохода, из-за сопротивления колес, несмотря на то что они ведущие, хотя для глубокого снега можно и лыжи ставить. То же и для серьезного болота. Наверное будет хорош в весеннюю и осеннюю распутицу, когда джипам и квадрикам уже тяжело, а снегоходам и болотоходам еще скучно.Владимир 987 писал(а): ↑11 май 2022, 07:34 Прошу высказать свое мнение по поводу пригодности техники к эксплуатации в условиях болота, грязи
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 май 2022, 07:18
- Имя: Владимир
- Откуда: Сургут
Квадроснегоболотоход
Идея такой конструкции родилась именно для того чтобы сделать универсальную технику. При этом понимание есть что все что универсальное хуже чем специализированное. Поэтому то что будет уступать снегоходу в проходимости а квадроциклу в скорости тут не куда не деться. С этим я согласен. Такой конструкции я ни где не встречал поэтому его ездовые характеристики пока для меня под вопросом. Если есть у кого информация по похожим проектам прошу поделиться. А то весь интернет перерыл даже в зарубежных источниках искал - не нашел.
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Квадроснегоболотоход
А гусеница будет ведущей ?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 май 2022, 07:18
- Имя: Владимир
- Откуда: Сургут
Квадроснегоболотоход
Да конечно. Полный привод. И гусеница и колеса.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 фев 2022, 23:37
- Имя: Руслан
- Откуда: Ноябрьск
- Возраст: 27
Квадроснегоболотоход
Достаточно удачная компоновка,для многозадачной лёгкой техники. Всегда можно вытолкать или затолкать
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 фев 2022, 23:37
- Имя: Руслан
- Откуда: Ноябрьск
- Возраст: 27
Квадроснегоболотоход
И рекомендую задний каток убрать, что бы снегу было куда уходить из гусеницы, и в окно номер один его поставить через аморт или пружину, сюда все пни прилетают очень часто...
Ещё такая конструкция позволяет приклепать на внутренюю сторону гусянки, лопатки, что бы мокрый снег разбивало и выбрасывало .
Ещё такая конструкция позволяет приклепать на внутренюю сторону гусянки, лопатки, что бы мокрый снег разбивало и выбрасывало .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 май 2022, 07:18
- Имя: Владимир
- Откуда: Сургут
Квадроснегоболотоход
Спасибо за видео и советы. Если катки переместить то геомерия не выходит. К сожалению не получится так сделать. Если только поменьше размером поставить как вариант.
По видео да, нечто похожее но не совсем. Там взяли обычный снегоход, приделали колеса и охлаждение вывели на верх. А привода на передние колеса нет.
Я еще планирую сделать водоизмещающий корпус чтобы если что не тонул. Но это после того как с механикой разберусь.
По видео да, нечто похожее но не совсем. Там взяли обычный снегоход, приделали колеса и охлаждение вывели на верх. А привода на передние колеса нет.
Я еще планирую сделать водоизмещающий корпус чтобы если что не тонул. Но это после того как с механикой разберусь.
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Квадроснегоболотоход
На видео все косяки компоновки хорошо показаны:
1. Важно рапределение сцепной массы по колесам и гусенице. Или управляющего усилия не будет хватать или колеса грузнуть будут на слабых грунтах. Удельное давление сильно разное... там, где гусянка катится легко, колеса вязнут, а где гусянка погружается (на снегу), там вообще лыжи стоят!
2. Подвеска колес значительно более приспособлена к движению по кочкам и камням, чем гусеница.
3. Три колеи присутствуют со всеми своими прелестями... По колее от лесовозов такое чудо не пойдет.
4. Запас мощности на видео (1200 куб.см), конечно, впечатляет, но башка на скорости отваливается... такая езда только для спецназовцев!
5. Соотношение размеров опорных поверхностей движителей и полной массы для гибрида так же важны, как и для пневмохода или гусянки. В приведенной выше конструкции колеса маленькие, а гусеница великовата, особенно по длине. Думаю такие колеса её не повернут, а если их сильно нагрузить, станут якорем для всего гибрида...
Моё мнение, грамотнее или большие и мягкие колеса сверхнизкого давления на грунт или широкие гусеницы, как на ратраках для Альп с классической схемой управления!
1. Важно рапределение сцепной массы по колесам и гусенице. Или управляющего усилия не будет хватать или колеса грузнуть будут на слабых грунтах. Удельное давление сильно разное... там, где гусянка катится легко, колеса вязнут, а где гусянка погружается (на снегу), там вообще лыжи стоят!
2. Подвеска колес значительно более приспособлена к движению по кочкам и камням, чем гусеница.
3. Три колеи присутствуют со всеми своими прелестями... По колее от лесовозов такое чудо не пойдет.
4. Запас мощности на видео (1200 куб.см), конечно, впечатляет, но башка на скорости отваливается... такая езда только для спецназовцев!
5. Соотношение размеров опорных поверхностей движителей и полной массы для гибрида так же важны, как и для пневмохода или гусянки. В приведенной выше конструкции колеса маленькие, а гусеница великовата, особенно по длине. Думаю такие колеса её не повернут, а если их сильно нагрузить, станут якорем для всего гибрида...
Моё мнение, грамотнее или большие и мягкие колеса сверхнизкого давления на грунт или широкие гусеницы, как на ратраках для Альп с классической схемой управления!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода