Механизм поворота как на СноуТраке, но на гидравлике

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Petr Ljok
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 фев 2021, 11:45
Имя: Петя
Откуда: Вологодская область
Возраст: 43

Механизм поворота как на СноуТраке, но на гидравлике

Сообщение Petr Ljok »

новичок писал(а): 26 май 2021, 00:29 Petr Ljok, так вы расскажите и покажите свой вездеход? Если есть видео и фото строительства тоже будет интересно.
Он покупной, я его не строил. Самый обычный ПП вездеход на дифповороте по классической простейшей схеме. Неплохо ездит, но хочется большего. Впрочем, не имея вездеходного опыта я счел самым оптимальным вариантом купить что-то готовое и спокойно подумать о собственном самопале. Просто, построивши несколько лодок разных размеров и типов, я прекрасно понимаю, что с первого раза ничего хорошего никогда и ни у кого не получается. Нужна база. Вот она у меня теперь есть.
Аватара пользователя
Petr Ljok
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 фев 2021, 11:45
Имя: Петя
Откуда: Вологодская область
Возраст: 43

Механизм поворота как на СноуТраке, но на гидравлике

Сообщение Petr Ljok »

новичок писал(а): 26 май 2021, 12:47 Petr Ljok,
Идея совсем наверно не в тему ну тип бред. :? Если вашу гидравлику заменить на неодимовые магниты.а силу торможения менять расстоянием между ними. @=
Не неодимовые магниты, а электродвигатели, работающие от общего генератора и управляемые контроллером. Тот же вариатор, только больше, тяжелее, дороже, и требовательнее к охлаждению.
Аватара пользователя
benderzzgt
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 07:57
Имя: Владимир
Откуда: Заволжье, Нижегородская область
Возраст: 41

Механизм поворота как на СноуТраке, но на гидравлике

Сообщение benderzzgt »

Полуосью крутим ведущий вал шестеренчатого насоса, корпус самого насоса жестко вращается на валу с ведущим колесом, вход и выход на насосе закольцован и стоит дросель- закрываем- насос стопорится... пошел момент на колесо, открываем дросель- насос гоняет масло по кругу, момент не передается.
Последний раз редактировалось benderzzgt 26 май 2021, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Вездеход из Заволжья :)-)): viewtopic.php?f=222&t=14171
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18213
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Механизм поворота как на СноуТраке, но на гидравлике

Сообщение новичок »

Petr Ljok писал(а): 26 май 2021, 12:53 электродвигатели, работающие от общего генератора и управляемые контроллером. Тот же вариатор, только больше, тяжелее, дороже, и требовательнее к охлаждению.
зачем тебе эти Эл двигатели нужны. Вот когда к генератору подключают нагрузку, он просаживается только за счёт магнитного поля. Тут тоже самое только только за счёт постоянных магнитов.. у тебя в твоей идее все тормозится маслом, тут же за счёт магнитного поля.ини шлангов ни проводов с контроллерами не нужно. @=
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Petr Ljok
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 фев 2021, 11:45
Имя: Петя
Откуда: Вологодская область
Возраст: 43

Механизм поворота как на СноуТраке, но на гидравлике

Сообщение Petr Ljok »

новичок писал(а): 26 май 2021, 15:49
Petr Ljok писал(а): 26 май 2021, 12:53 электродвигатели, работающие от общего генератора и управляемые контроллером. Тот же вариатор, только больше, тяжелее, дороже, и требовательнее к охлаждению.
зачем тебе эти Эл двигатели нужны. Вот когда к генератору подключают нагрузку, он просачивается только за счёт магнитного поля. Тут тоже самое только только за счёт постоянных магнитов.. у тебя в твоей идее все тормозится маслом, тут же за счёт магнитного поля.ини шлангов ни проводов с контроллерами не нужно. @=
Это вы придумали, а не я) Если вы про электромагнитный тормоз, то он кроме магнитов подразумевает еще обмотки и огромный реостат. Так маленькие ветрогенераторы тормозятся, например.
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Механизм поворота как на СноуТраке, но на гидравлике

Сообщение Дмитрий Р »

benderzzgt,
benderzzgt писал(а): 26 май 2021, 13:25 Полуосью крутим ведущий вал шестеренчатого насоса, корпус самого насоса жестко вращается на валу с ведущим колесом, вход и выход на насосе закольцован и стоит дросель- закрываем- насос стопорится... пошел момент на колесо, открываем дросель- насос гоняет масло по кругу, момент не передается.
Если ещё больше упростить и уменьшить, то приходим к вращающимся суппортам рип сау.Где вопрос лишь в уплотнениях, которые выдержат высокое давление тормозной жидкости. И решение, кстати, с дифповоротом. Просто, надежно и компактно.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18213
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Механизм поворота как на СноуТраке, но на гидравлике

Сообщение новичок »

Petr Ljok писал(а): 26 май 2021, 18:46 Если вы про электромагнитный тормоз, то он кроме магнитов подразумевает еще обмотки и огромный реостат.
С этим можно не согласиться. Вы в своей идеи будете греть масло при помощи насоса. Магнитами можно сделать тоже самое только проще. Вопрос только в том хватит ли останавливающей силы.
А так в полное можно обойтись без реостата и обмоток :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18213
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Механизм поворота как на СноуТраке, но на гидравлике

Сообщение новичок »

Petr Ljok писал(а): 25 май 2021, 22:55 Значит альтернативы вариатору с ремнем и шкивами нет.
А если вместо всей этой гидравлике поставить обычное сцепление. Которые и будет замыкать и размыкать поток мощности который будет блокировать диф.

Эту тему смотрел?
viewtopic.php?t=14113
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Petr Ljok
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 фев 2021, 11:45
Имя: Петя
Откуда: Вологодская область
Возраст: 43

Механизм поворота как на СноуТраке, но на гидравлике

Сообщение Petr Ljok »

новичок писал(а): 27 май 2021, 15:56 поставить обычное сцепление.
Про это здесь упоминалось. Лучше вариатор

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»