Нужны советы
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 фев 2021, 02:25
- Имя: Imphoteb
- Откуда: Томск
- Возраст: 28
Нужны советы
Приветствую
Что вы думаете о следующей схеме гусеничного снегоболотохода
ДВС 2107 + коробка 2107 + ещё одна коробка 2107?
И самый главный вопрос как осуществить поворотный механизм. Для дифа тяжеловатым получится, покупать гп газ 71 неприлично дорого!
Какой механизм поворота сделать? Принимаю советы и тд и тп
Что вы думаете о следующей схеме гусеничного снегоболотохода
ДВС 2107 + коробка 2107 + ещё одна коробка 2107?
И самый главный вопрос как осуществить поворотный механизм. Для дифа тяжеловатым получится, покупать гп газ 71 неприлично дорого!
Какой механизм поворота сделать? Принимаю советы и тд и тп
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06
Нужны советы
уверяю вас уж потратьтесь и купите , выменяйте , украдите и. т. д - это избавит вас от множества проблем в дальнейшем . использовать любой мост с дифференциалом на гусеничнике массой более 500 кг считаю глупостью , а 500 кг - это большая мотособака для катания вокруг гаража . это мое личное мнение . у вас в налисие двс - 120 кг + 35 + 35 ( 2 кор ) + карданы и прочая требуха с радиатором и бензобаком и батарейкой + 100 + (6 колес с подвеской и ступицами ) 120 + 160 гусеницы +40 ленивцы и звездочки со ступицами , а ж ванна + 250 ! и в итоге мы имеем всего 700 - 800 кг . теперь за мост либо гп 71 - от жучки можешь сразу снести в металлоприемку более серьезный будет по массе сопоставим с гп 71 ( примерно 120 - 130 кг ) но гп будет служить тебе почти вечно . а любой диф сдохнет после первой же поездки и не верь . что ехают годами и все прекрасно повторюсь для тазика весом в 400 - 500 кг и без подвески и с дв от пилы дружба может быть простите уж так ... , может у кого есть и другое мнение . отличное от моего . буду рад помочь
-
- Модератор
- Сообщения: 18192
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Нужны советы
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Нужны советы
На мой взгляд, если использовать условный показатель "деньги/секас с электроникой и настройкой ШИМ/надежность", то ГП ГАЗ-71 однозначно выиграет у Хонды Легенд.
При этом " Надежность" подразумевает что ты приедешь не только "туда", но и " обратно" живой и здоровый.
Да, она не дешева, зато проста в установке и эксплуатации, и выходные валы ты на ней не свернешь даже в отсутствии бортовых редукторов. С Легендой этот фокус не пройдет...
Да и по деньгам не велика разница .
При этом " Надежность" подразумевает что ты приедешь не только "туда", но и " обратно" живой и здоровый.
Да, она не дешева, зато проста в установке и эксплуатации, и выходные валы ты на ней не свернешь даже в отсутствии бортовых редукторов. С Легендой этот фокус не пройдет...
Да и по деньгам не велика разница .
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 фев 2021, 02:25
- Имя: Imphoteb
- Откуда: Томск
- Возраст: 28
Нужны советы
Убедили
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 фев 2021, 02:25
- Имя: Imphoteb
- Откуда: Томск
- Возраст: 28
Нужны советы
ПРОСТО ЧЕЛОВЕК, получается с гп газ 71 по ширене корпуса можно не ограничивается, верно?
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Нужны советы
Чем ближе соотношение сторон к квадрату,тем легче поворот.Но вот вторая кпп 07 будет плохо жить от перегруза.Если бы движок оковский ,может и жила бы.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Нужны советы
Imphoteb, ширину лодки меньше метра делать не стоит, слишком тесно будет. Ну и не забываем про условие поворачивоемости, т. е. про отношение длины опорной поверхности к колее. Она должна быть, на память, от 1,1 до 1,9 вроде. У Визеля оно кажется 1,19. Чем отношение выше, тем хуже поворачивать, зато по прямой идет ровнее, ну и наоборот соответственно.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Нужны советы
И, в догонку, рекомендую сразу планировать бортовые редуктора.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Нужны советы
И сразу рассчитывать на ширину лодки не менее 110 -115 мм. В принципе можно уместить и в 100 мм, но зачем лишние проблемы?Бандерлогин писал(а): ↑12 фев 2021, 13:37 И, в догонку, рекомендую сразу планировать бортовые редуктора.
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
- Имя: Александр
- Откуда: Коми,
- Возраст: 58
Нужны советы
Ширину лодки нужно закладывать относительно общей длины ГП, карданов и БР, что бы после не устраивать танцы как укоротить кардан.
-
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Нужны советы
Или как мне пришлось еще "строить" короба высотой по 100 мм для бортовых редукторов
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Нужны советы
Вы такие страсти рассказываете! Аж страшновато стало. У меня лодки по 80 см. Стремился активную площадь сделать больше чем пассивная, (днище). Тогда влипать меньше будет. Если делать лодки шире, значить надо уменьшать площадь, ширину гусениц, иначе в негабарит попадёшь. Да, неудобства узких лодок есть. Но и преимущества тоже присутствуют. А укоротить кардан, карданы? Если считать и привод на винт, то у меня их 9 штук. Ну укоротил, и что? Танцев не было, просто укоротил.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06
Нужны советы
у меня ширина с гп 71 - 105см но чуствуется , что 10 см еще бы не помешали . задача бала построить вездеход для 2- 3 человек как можно компактней и ниже , а не небоскеб на гусеницах . считаю , что при длинне ванны 350 - 370 см отимальная шир 115 см . но еще нужно учесть как вы его будете транспортировать до места использования - ото тоже очень важно .