Обсуждение трансмиссии среднего гусеничника Акпп

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Levkin-ivan
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:33
Имя: Иван
Откуда: Южно Сахалинск

Обсуждение трансмиссии среднего гусеничника Акпп

Сообщение Levkin-ivan »

Доброго времени суток. Вот и я созрел для строительства гусеничника. Долго зрел, сначала даже мото пса собрал на самодельной гуське и склизово-катковой подвеске на мотоамортизаторах :) ну не суть. В общем краткие, (предполагаемые) ТТХ.
Привод задний. Подвеска торсионая: Луаз. 3 или 4 балки. Натяжение аля вулкан. Хотя может быть будет активная на основе той же торсионной балки луаз. Бортоповорот Хонда легенд. Двигатель Хонда l15a в сборе с АКПП+ КПП уаз либо Жигули. В общем суть вопроса вот в чем. Хочу сделать привод на КПП приводом который выходит из АКПП, предварительно заварив диф в АКПП. Как думаете имеет право на жизнь такая компоновка.? Вес планируется около 1.5 т. По передаточным и моментам что то не пойму ничего да и информации мало.
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Обсуждение трансмиссии среднего гусеничника Акпп

Сообщение Aleks_27 »

КПП УАЗ либо Жигули после акпп двигателя l15a будет перегружена раз в 10.
Levkin-ivan
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:33
Имя: Иван
Откуда: Южно Сахалинск

Обсуждение трансмиссии среднего гусеничника Акпп

Сообщение Levkin-ivan »

Забыл добавить что ведущая звезда r13.
По поводу КПП уаз понял, в топку, наверно надо делать какой то редуктор либо разгружать бортовыми. Что посоветуете?
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Обсуждение трансмиссии среднего гусеничника Акпп

Сообщение Bookvoed »

Levkin-ivan писал(а): 11 мар 2020, 14:39 Двигатель Хонда l15a в сборе с АКПП
У них по моему с такими моторами уже только вариаторы шли. Живучесть вариатора на вездеходе вопрос открытый.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Levkin-ivan
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:33
Имя: Иван
Откуда: Южно Сахалинск

Обсуждение трансмиссии среднего гусеничника Акпп

Сообщение Levkin-ivan »

Bookvoed, да, верно. Спасибо. Буду рассматривать аналог Но с обычной АКПП. Но суть вопроса тоже остаётся открытой. Можно ли запитать моментом вторую КПП с помощью колесного привода АКПП с заваренным дифом?
ПРОСТО ЧЕЛОВЕК
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06

Обсуждение трансмиссии среднего гусеничника Акпп

Сообщение ПРОСТО ЧЕЛОВЕК »

С ЗАЯВЛЕННОЙ МАССОЙ В 1,5 ТОННЫ НА ДИФ ГУСЕНИЧНИК ПРОСТО НЕ ПОВЕРНЕТ .
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Обсуждение трансмиссии среднего гусеничника Акпп

Сообщение Aleks_27 »

Levkin-ivan писал(а): 11 мар 2020, 15:06 надо делать какой то редуктор либо разгружать бортовыми.
А зачем они? У меня нет точных данных по передаточным числам Хонды, но примерно там все без редукторов и бортовых неплохо поедет. Движок лучше поменьше.
Последний раз редактировалось Aleks_27 11 мар 2020, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Levkin-ivan
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:33
Имя: Иван
Откуда: Южно Сахалинск

Обсуждение трансмиссии среднего гусеничника Акпп

Сообщение Levkin-ivan »

Aleks_27, ну так выж сами сказали что КПП 2 будет сильно перегружена
Levkin-ivan
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:33
Имя: Иван
Откуда: Южно Сахалинск

Обсуждение трансмиссии среднего гусеничника Акпп

Сообщение Levkin-ivan »

ПРОСТО ЧЕЛОВЕК, поворот будет Хонда легенд
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Обсуждение трансмиссии среднего гусеничника Акпп

Сообщение Aleks_27 »

Levkin-ivan писал(а): 11 мар 2020, 15:36 Aleks_27, ну так выж сами сказали что КПП 2 будет сильно перегружена
Все правильно, а если её убрать то не будет.
Levkin-ivan
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:33
Имя: Иван
Откуда: Южно Сахалинск

Обсуждение трансмиссии среднего гусеничника Акпп

Сообщение Levkin-ivan »

Aleks_27,
Aleks_27 писал(а): 11 мар 2020, 15:37 Все правильно, а если её убрать то не будет.
тогда выходит приводом из АКПП сразу в мост Хонды?. Тогда АКПП будет перегружена.
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Обсуждение трансмиссии среднего гусеничника Акпп

Сообщение Aleks_27 »

Levkin-ivan писал(а): 11 мар 2020, 15:47 Aleks_27,
Aleks_27 писал(а): 11 мар 2020, 15:37 Все правильно, а если её убрать то не будет.
тогда выходит приводом из АКПП сразу в мост Хонды?. Тогда АКПП будет перегружена.
С АКПП сразу на мост. АКПП перегружена не будет, а вот редуктор Хонды при большом моторе будет. Движок лучше поменьше. Мы говорим о АКПП от переднеприводного авто.
Levkin-ivan
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:33
Имя: Иван
Откуда: Южно Сахалинск

Обсуждение трансмиссии среднего гусеничника Акпп

Сообщение Levkin-ivan »

Доброго времени суток гуру вездеходостроения. Подскажите пожалуйста- Какая примерно будет минималка при компановке ДВС 1nz 1.5 литра- АКПП с заваренным в ней дифом, далее через ШРУС АКПП на редуктор легенды, после по бортовым от УАЗа. Вес вездехода около 1.2-1.3 тонны, привод соответственно задний, ведущее r14-r15. Спасибо.
Fuad
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
Имя: Федор
Откуда: Хязельки
Возраст: 46

Обсуждение трансмиссии среднего гусеничника Акпп

Сообщение Fuad »

Подобные вещи элементарно считаются при наличии данных о ПЧ всех редукторов/коробок. На первый взгляд минималка будет вполне приемлемой, как и максималка.
Ну и рассчитывайте уложится в 2 тонны.
Levkin-ivan
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:33
Имя: Иван
Откуда: Южно Сахалинск

Обсуждение трансмиссии среднего гусеничника Акпп

Сообщение Levkin-ivan »

Fuad, Спасибо за ответ, будем думать. Кстати не подскажете, может где нибудь FAQ есть на расчет передаточных чисел и моментов?

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»