Дмитрий Р писал(а): ↑02 фев 2020, 07:58
,для катка мелких размеров 200-250 мм проще купить
От поддерживающих роликов ДТ 75,но он резиновый.
Надо взять себе на заметку
Но мелкие колеса в большом количестве, есть смысл купить нежели выливать, потом ведь мех обработка нужна. Вопрос в каком размере они нужны. На мой взгляд от 400 до 700 мм, в этом сегменте бандаж ей с нужными параметрами я не нашёл.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
А ссылку на данное изделие,кто,где,из чего и почем производит.
Находид от сеялки,но там вместо литой резины пустота,атмосферная шина-не то.
Это бандаж (шина) от веялки ОВС-25. Так же используется на машинах СМ-4, МС-4,5, многих зернопогрузчиках.
Кто производит не знаю. Валяются во всех магазинах. Цена рубля полтора.
колеса -лабутены .
Цвет только такой - материал полиамид, красный бандаж полиуретан.
серийные для пром. телег. Доработал - с одной стороны сальник и крышечки отштамповал с другой стороны.
Почитал - на "фирме" сальника нет, и крышешки теряются, закрепил саморезами , в полиамиде они держат хорошо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тут видно борт.
Это фото комплекта заготовок на "Джет-багги" но на "Мото-олене" точно такие же. ТОлщина - 3 мм Амг-6
Заготовки - делал на Заводе (лазерный крой , гибка)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Небольшой "оффтоп"
Ковыряясь в своих архивах нашел такую фотку. Это моя . Снято в Англии, это примерно начало 90-х.
Тренировка спасателей. Там такая специфика - отлив прилив высотой до 7 метров, вода уходит и приходит 2 раза в сутки. Спасатели должны сбрасывать лодку в любое время. Ничего не напоминает?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
нет ничего . кроме нескольких фоток. Это снято лет 25 назад , примерно.
Уровень моря меняется 2 раза в сутки от 4 до 7 метров, зависит от места и фазы луны.
Соответственно вода уходит и приходит примерно на 200 -1500 м. Самый длинный уход воды во Франции , там примерно 20 км . около Мон Сан-Мишель.
Но сеть береговых спасательных станций примерно равномерно расположена по береговой линии. Никакие причалы и слипы не канают. Места бывают вязкие, и плывуны всякие.
Эти машинки сбрасывают лодки практически при любой погоде.
Эти ребята - просто профи. причем часть из них волонтёры.
Есть ролик про них моего знакомого , надо поискать , если интересно.
дядя Вася писал(а): ↑03 фев 2020, 23:08
есть бортовой поворот или нет?
Скорей всего дифповорот возможен,если двигатель сможет.А управляемая лыжа,колесо,тележка для гусеничного модуля самый оптимальный вариант поворота.Можно два модуля по типу переломки,примеров много.Крутить пятаки эффектно,но в жизни может не потребоваться никогда.
Принцип тот же, что и на снегоходах буран. Бомбардье б 12 длинной 6 метров поворачивает лыжами а летом колесами.фашистский ганомаг бронированый так же вроде.
А нет, там был диф поворот. Нашёл инфу
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529