80087093_741766852979408_2559692369729421312_n.jpg
Сварил такой маленький , плавающий. Корпус несущий из Амг-6, мне так так привычней, так как до этого варил только катера и лодочки."Мото-олень"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 29 янв 2020, 20:29
- Имя: Василий
- Откуда: Тверская обл.
"Мото-олень"
Сварил такой маленький , плавающий. Корпус несущий из Амг-6, мне так так привычней, так как до этого варил только катера и лодочки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
"Мото-олень"
дядя Вася, Реплика ПЕЛЕЦа ? Подробности .фоторепортаж,видео будут ?
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 29 янв 2020, 20:29
- Имя: Василий
- Откуда: Тверская обл.
"Мото-олень"
Заготовки. Резка лазерная и гибка на ЧПУ-шном гибочнике.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
- Откуда: Эстония;Нарва
"Мото-олень"
Для каких целей?что внутри?
..про лодочки тоже интересно
..про лодочки тоже интересно
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 29 янв 2020, 20:29
- Имя: Василий
- Откуда: Тверская обл.
"Мото-олень"
Сам "Мото-олень" задумывался преждесего как "таскачь" для такой лодочки -"Водомерка"
Уродовать обычную машину по лесным мокрым дорогам мне жалко. Всякие "монстры- вездеходы" - не интересны, так как надо иметь трейлерную мобильность.
А небольшие экспедиции где никого нет - интересно.
Причем - все это недалеко . Тверская, Новгородская, Вологодская.
Уродовать обычную машину по лесным мокрым дорогам мне жалко. Всякие "монстры- вездеходы" - не интересны, так как надо иметь трейлерную мобильность.
А небольшие экспедиции где никого нет - интересно.
Причем - все это недалеко . Тверская, Новгородская, Вологодская.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 29 янв 2020, 20:29
- Имя: Василий
- Откуда: Тверская обл.
"Мото-олень"
Сама лодка лодка - имеет свои шасси , а если много воды и грязи , ее можно таскать и просто без шасси.
Днище - 3 мм Амг-6
Днище - 3 мм Амг-6
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 29 янв 2020, 20:29
- Имя: Василий
- Откуда: Тверская обл.
"Мото-олень"
По самой лодке - никаких сложных сикретов нет , сделано по принципу "Сложно - каждый дурак может, а надо делать просто"
Лодка отходила два сезона , это около 120 моточасов (по прибору). Ничего не чинилось. Речки - там где обычно никто не ездит , трава, бобровые плотины, завалы.
Но - иногда надо по земле 5-10 километров до очень интересных мест , а там уже раздолье для "Водомерки".
Вот поэтому заморочился "мото-оленем"
Лодка отходила два сезона , это около 120 моточасов (по прибору). Ничего не чинилось. Речки - там где обычно никто не ездит , трава, бобровые плотины, завалы.
Но - иногда надо по земле 5-10 километров до очень интересных мест , а там уже раздолье для "Водомерки".
Вот поэтому заморочился "мото-оленем"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
- Откуда: Москва
"Мото-олень"
Дядя Вася ( Василий Владимирович) рад приветствовать Вас на форуме.
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:45
- Откуда: Красноярск
"Мото-олень"
дядя Вася, рад видеть интересного человека на форуме. Про лодку Вашу где можно подробнее посмотреть-почитать? Интересна сама технология сварки алюминия. У нас в Красноярске вот такие "каяки" делают:
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
"Мото-олень"
дядя Вася, Вот вопрос как к спецу по алюминию.сплав амг5м на сколько он устойчив к вмятинам.если обощю такими листами гладкими амг5м 1,5мм корпус пневмохода.как быстро на нём появятся вмятины.на сколько этот сплав устойчив к вмятинам.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 29 янв 2020, 20:29
- Имя: Василий
- Откуда: Тверская обл.
"Мото-олень"
Logza/
Материал тут особой роли не играет , важнее - как выполнено конструктивно.
В свое время , подсмотрел у зеландцев как они делают "джет-динги" , у них на маленьких лодочках центральна часть днища это 8 - 10 мм Амг. Потом еще покрывается (на винтиках потому как ничем не клеится) листовым полиэтиленом - он скользит хорошо и по острым камням.
Когда сварил много лет назад свой первый "джет-багги" (кстати этот термин придумали мои пацаны) был приятно удивлен, что корпус без набора весит примерно столько же , что и корпус из тонкого металла но с развитым набором.
Но - универсальных советов -НЕТ. Есть более прочные сплавы (свариваемыые) - Амг-6 , 1561 -не пробовал но есть мнение по прочности он близок к Д16Т .
Мой корпус (несущий нет отдельной рамы) из Амг-6 вессит около 80 кг у меня есть электронный безмен, поэтому все цифры Инструментальные а не на глаз.
Материал тут особой роли не играет , важнее - как выполнено конструктивно.
В свое время , подсмотрел у зеландцев как они делают "джет-динги" , у них на маленьких лодочках центральна часть днища это 8 - 10 мм Амг. Потом еще покрывается (на винтиках потому как ничем не клеится) листовым полиэтиленом - он скользит хорошо и по острым камням.
Когда сварил много лет назад свой первый "джет-багги" (кстати этот термин придумали мои пацаны) был приятно удивлен, что корпус без набора весит примерно столько же , что и корпус из тонкого металла но с развитым набором.
Но - универсальных советов -НЕТ. Есть более прочные сплавы (свариваемыые) - Амг-6 , 1561 -не пробовал но есть мнение по прочности он близок к Д16Т .
Мой корпус (несущий нет отдельной рамы) из Амг-6 вессит около 80 кг у меня есть электронный безмен, поэтому все цифры Инструментальные а не на глаз.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 29 янв 2020, 20:29
- Имя: Василий
- Откуда: Тверская обл.
"Мото-олень"
Savenkot.
Все это видел . Своих построил 5 штук.
Лично для меня - пройденный этап, и уже не интересно.
Просто потому как в нашей СРЕДНЕЙ полосе это не ездит совершенно , так как все речки с травой и мусором.
Вот такой был последний. Но у него свои есть "нюансы".
А самое ГЛАВНОЕ - важно не Максимальная скорость, а Средняя за день, например
И вот тут - "круче" "Водомерки" я пока не видел.
Все это видел . Своих построил 5 штук.
Лично для меня - пройденный этап, и уже не интересно.
Просто потому как в нашей СРЕДНЕЙ полосе это не ездит совершенно , так как все речки с травой и мусором.
Вот такой был последний. Но у него свои есть "нюансы".
А самое ГЛАВНОЕ - важно не Максимальная скорость, а Средняя за день, например
И вот тут - "круче" "Водомерки" я пока не видел.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 29 янв 2020, 20:29
- Имя: Василий
- Откуда: Тверская обл.
"Мото-олень"
А у меня такой вопрос к Аудитории.
Давно мне нравится такая машинка называется HOOT (только про Арго и прочую шнягу не надо рассказывать).
А точнее - интересует как сделан "Механизм поворота".Пишут оригинальный, запатентованный, не похож на обычные арговские и максовские.
Вся машинка весит 250 - 275 кг (вторая цифра наверное с гусеницами).
Сразу скажу - не интересны обсуждения достоинст и недостатков, всякие догадки итд
Интересует конкретная информация - фото моторного отсека, а уже если есть "каталог ЗЧ" или "Сервис мануал" - буду весьма признателен.
Сразу скажу - не интересно обсуждения ее достоинств и недостатков
Давно мне нравится такая машинка называется HOOT (только про Арго и прочую шнягу не надо рассказывать).
А точнее - интересует как сделан "Механизм поворота".Пишут оригинальный, запатентованный, не похож на обычные арговские и максовские.
Вся машинка весит 250 - 275 кг (вторая цифра наверное с гусеницами).
Сразу скажу - не интересны обсуждения достоинст и недостатков, всякие догадки итд
Интересует конкретная информация - фото моторного отсека, а уже если есть "каталог ЗЧ" или "Сервис мануал" - буду весьма признателен.
Сразу скажу - не интересно обсуждения ее достоинств и недостатков
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.