Если есть бп, то на какой хрен городить руль от мотоцикла надо было?
"Мото-олень"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
"Мото-олень"
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
- Откуда: Москва
"Мото-олень"
Читал я про этот агрегат.
Как такового бортового поворота в нем нет.
Как бы есть небольшое подтормаживание внутренней гусеницы при повороте руля.
Чем сильнее руль крутишь, тем сильнее усилие торможения.
Но , если руль выкрутить даже до упора, внутренняя гусеница все равно крутится.
У Славы Лена такой видел отреставрированный.
Как такового бортового поворота в нем нет.
Как бы есть небольшое подтормаживание внутренней гусеницы при повороте руля.
Чем сильнее руль крутишь, тем сильнее усилие торможения.
Но , если руль выкрутить даже до упора, внутренняя гусеница все равно крутится.
У Славы Лена такой видел отреставрированный.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 29 янв 2020, 20:29
- Имя: Василий
- Откуда: Тверская обл.
"Мото-олень"
Из всего мелкого и плавающего - нашел только такой интересный Прототип..
В описании упоминается - "оригинальный механизм поворота" на него имеется патент.
Он легче всех известных серийных. Держал в руках от МАХ и сейчас стоит АРГО, старый простой.
Они все под 40 кг.
И вот интересно -Никто , кто интересуется мелкой техникой так и не нашел как это сделано на НООТ ?
Нашел китайскую копию "арго" - сначала согласились продать с Завода, а потом - отказались. Цена была - 70 руб.
Арго - тот вообше космос, удалось найти ремонтный БУ-шный.
Большая и тяжелая техника - не интересует в принципе.
HOOT - пишут 250 кг, колеса с цепями - это конечно туфта, простенькие катки и гусеница БУран-Арктик (по моему так).
Недостаюшее Звено - небольшой . простой Планетарный мех. Поворота.
Как ездит автодиф - я знаю , знакомый купил на автоколесах гусеничник - плюётся и матерится.
PS/ Всё что брызгается в морду лица, и цепи которые крутятся около штанов, не интересно в Принципе.
В описании упоминается - "оригинальный механизм поворота" на него имеется патент.
Он легче всех известных серийных. Держал в руках от МАХ и сейчас стоит АРГО, старый простой.
Они все под 40 кг.
И вот интересно -Никто , кто интересуется мелкой техникой так и не нашел как это сделано на НООТ ?
Нашел китайскую копию "арго" - сначала согласились продать с Завода, а потом - отказались. Цена была - 70 руб.
Арго - тот вообше космос, удалось найти ремонтный БУ-шный.
Большая и тяжелая техника - не интересует в принципе.
HOOT - пишут 250 кг, колеса с цепями - это конечно туфта, простенькие катки и гусеница БУран-Арктик (по моему так).
Недостаюшее Звено - небольшой . простой Планетарный мех. Поворота.
Как ездит автодиф - я знаю , знакомый купил на автоколесах гусеничник - плюётся и матерится.
PS/ Всё что брызгается в морду лица, и цепи которые крутятся около штанов, не интересно в Принципе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
"Мото-олень"
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 29 янв 2020, 20:29
- Имя: Василий
- Откуда: Тверская обл.
"Мото-олень"
Несколько лет назад был у меня такой "Янмар" - машине около 25 лет, все работает как часы.
Покупался как "донор" для вездехода. НО -это строительная машина, весит более 1.2 т (точнее не знаю)
Есть гидравлика - кузов подьемный, на кузове самодельная стрела , поднимал (с помощью гидравлики кузова) легко 200-300 кг. Нож - самодельный.
Колеса на фото - уже самодельные из металла. Новые колеса для для профф. техники - стоят очень не слабо, и главное - не мог найти у кого в наличии, все остальное по размеру это "децкие квадрики" это на два раза выехать.
Покупался как "донор" для вездехода. НО -это строительная машина, весит более 1.2 т (точнее не знаю)
Есть гидравлика - кузов подьемный, на кузове самодельная стрела , поднимал (с помощью гидравлики кузова) легко 200-300 кг. Нож - самодельный.
Колеса на фото - уже самодельные из металла. Новые колеса для для профф. техники - стоят очень не слабо, и главное - не мог найти у кого в наличии, все остальное по размеру это "децкие квадрики" это на два раза выехать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
- Откуда: Москва
"Мото-олень"
Дядя Вася, так это твоя "судостроительная машина", как на ней поворот был осуществлен ?
Я пытался найти каталог, но не нашел. Это старого образца, потому-что современные Yanmar, Kubota, Iseki уже на гидравлике и гусеничном ходу. Мало того торговцы этими машинками на ДВ, узел поворота, как запчасть тоже найти не могут, только с машиной всборе. Вот какой на ней принцип поворота ?
Видел видео шасси без кузова, по моему чистая механика.
Я пытался найти каталог, но не нашел. Это старого образца, потому-что современные Yanmar, Kubota, Iseki уже на гидравлике и гусеничном ходу. Мало того торговцы этими машинками на ДВ, узел поворота, как запчасть тоже найти не могут, только с машиной всборе. Вот какой на ней принцип поворота ?
Видел видео шасси без кузова, по моему чистая механика.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
- Откуда: Москва
"Мото-олень"
А у Hoot, по моему диф поворот. Руль кажется даже не поворотный, управление рычажками, по крайней мере тросики от ручек одинаково выглядят.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 29 янв 2020, 20:29
- Имя: Василий
- Откуда: Тверская обл.
"Мото-олень"
Вот прислал один Добрый Человек .
http://forums.outdoorsdirectory.com/sho ... t-the-Hoot
Все на ремешках и шкивы наверняка Алюминиевый . поэтому и легкий.
http://forums.outdoorsdirectory.com/sho ... t-the-Hoot
Все на ремешках и шкивы наверняка Алюминиевый . поэтому и легкий.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 29 янв 2020, 20:29
- Имя: Василий
- Откуда: Тверская обл.
"Мото-олень"
У меня - была все механика.Yello писал(а): ↑04 фев 2020, 16:14 Дядя Вася, так это твоя "судостроительная машина", как на ней поворот был осуществлен ?
Я пытался найти каталог, но не нашел. Это старого образца, потому-что современные Yanmar, Kubota, Iseki уже на гидравлике и гусеничном ходу. Мало того торговцы этими машинками на ДВ, узел поворота, как запчасть тоже найти не могут, только с машиной всборе. Вот какой на ней принцип поворота ?
Видел видео шасси без кузова, по моему чистая механика.
И цепи - были в коробах с маслом , которые в свою очередь являлисть элементами рамы.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
- Откуда: Москва
"Мото-олень"
А поворот за счет чего ?
Планетарка или фрикционы ?
Планетарка или фрикционы ?
Последний раз редактировалось Yello 04 фев 2020, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 29 янв 2020, 20:29
- Имя: Василий
- Откуда: Тверская обл.
"Мото-олень"
Странно. но даже мне "чайнику" вездеходному видно что руль поворачивается, а рычажки - это тормоза на каждый борт. Глядя на схему которую прислал Добрый Человек - все понятно стало уже совсем.
А еще - видел канадский типа "шерп" там гидравлика и никто уже давно не "трахается" с цепями
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 29 янв 2020, 20:29
- Имя: Василий
- Откуда: Тверская обл.
"Мото-олень"
Что касается передвижения по воде - опять немцы. 80 лет назад.
Проще и эффективнее - никто ничего не придумал ( про водометы мне не надо рассказывать - это все ездит до первого пучка травы)
Проще и эффективнее - никто ничего не придумал ( про водометы мне не надо рассказывать - это все ездит до первого пучка травы)
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
"Мото-олень"
Как они техосмотр проходят по евро 5 ?
У нас бы давно на штраф стоянку и утилизация .
У нас бы давно на штраф стоянку и утилизация .
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 29 янв 2020, 20:29
- Имя: Василий
- Откуда: Тверская обл.