Деу Матиз 0.8 с АКПП
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:02
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Деу Матиз 0.8 с АКПП
Доброго времени суток!
Совсем новичок в этой теме, однако имею желание построить свой маленький БМП (гусенечно-колесный маленький вездеходик)
по типу https://usamodelkina.ru/5784-samodelnyy ... parma.html
Я не плохой сварщик (все виды сварки), электрик, слесарь по мелочи. Имею гараж с нормальным набором инструментов. Вообщем имею неплохие шансы на успех.
Однако познания в автомеханике - очень сырые. Почти нулевые.
Итак ИДЕЯ
1. Двигатель от Матиз 0.8 вместе с АКПП. (чтобы не сопрягать ДВС с КПП, не плодить лишние агрегаты и т.д.)
Какие узлы еще нужны? Раздатки, Мосты, Карданы и т.д. От каких АВТО. Что посоветуете
Или
2. двигатель типа лифан. Что еще нужно из узлов и агрегатов? Вариатор, КПП, Раздатку и т.д.
Готов даже заплатить небольшие деньги за подробную консультацию и помощь в подборе узлов и механизмов.
Совсем новичок в этой теме, однако имею желание построить свой маленький БМП (гусенечно-колесный маленький вездеходик)
по типу https://usamodelkina.ru/5784-samodelnyy ... parma.html
Я не плохой сварщик (все виды сварки), электрик, слесарь по мелочи. Имею гараж с нормальным набором инструментов. Вообщем имею неплохие шансы на успех.
Однако познания в автомеханике - очень сырые. Почти нулевые.
Итак ИДЕЯ
1. Двигатель от Матиз 0.8 вместе с АКПП. (чтобы не сопрягать ДВС с КПП, не плодить лишние агрегаты и т.д.)
Какие узлы еще нужны? Раздатки, Мосты, Карданы и т.д. От каких АВТО. Что посоветуете
Или
2. двигатель типа лифан. Что еще нужно из узлов и агрегатов? Вариатор, КПП, Раздатку и т.д.
Готов даже заплатить небольшие деньги за подробную консультацию и помощь в подборе узлов и механизмов.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Деу Матиз 0.8 с АКПП
nerg, постройте лучше колесный вездеход по типу того же Михаила, который строил парму! Чебокой завется. К двигателю тебе нужно раздатку от нивы и мосты от уаза. Ну и колеса конечно. С мотором и акпп от матиза отличная машина выйдет!
Ну а если всё же гусеничник, то к мотору и акпп та же раздатка нивы и рзм от легенды.
Ну а если всё же гусеничник, то к мотору и акпп та же раздатка нивы и рзм от легенды.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Деу Матиз 0.8 с АКПП
nerg, Вам надо подробно изучить этот раздел viewforum.php?f=253 ,может быть что понравится.И прежде чем давать советы ,нужно знать все ваши хотелки.Двигатель матиз с акпп способен на многое,можно ехать в самую что ни есть каку,можно покататься вокруг дачи,почистить снег зимой,сплавать на остров в озере,привезти дров на печку.С оковским двигом вездики до полутора тонн бегают,но такой лучше делать с фрикционным поворотом типа на ГП 71 или РЗМ Хонда легенд.Небольшие до тонны типа ПЕЛЕЦ прекрасно ходят на дифповороте,но там еще присутствует значительное понижение ПЧ после кпп.Есть на форуме и везды типа Тунгуска с поворотом за счет дифа моста ваз.
Обрисуйте,что для вас значит небольшой.У мишаня68 не самый маленький везд,и проблемы с поворотом думаю имеет.
Обрисуйте,что для вас значит небольшой.У мишаня68 не самый маленький везд,и проблемы с поворотом думаю имеет.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:02
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Деу Матиз 0.8 с АКПП
Спасибо за ответы!
Провожу все активное время отдыха в Тверской области (Там дача). Хотелки такие
1. Рыбалка, охота в труднодоступных местах.
2. Помощь на участке. Заготовка дров, вспахать, заборонить и т.д.
Еще мучают сомнения. Может для маленького БМП двигатель от ДЕУ слишком мощный? Может посмотреть в сторону бытовых китайцев ? (15-20 л.с.)
Все таки мне ближе гусеницы (по условиям планируемой эксплуатации)
Провожу все активное время отдыха в Тверской области (Там дача). Хотелки такие
1. Рыбалка, охота в труднодоступных местах.
2. Помощь на участке. Заготовка дров, вспахать, заборонить и т.д.
Еще мучают сомнения. Может для маленького БМП двигатель от ДЕУ слишком мощный? Может посмотреть в сторону бытовых китайцев ? (15-20 л.с.)
Все таки мне ближе гусеницы (по условиям планируемой эксплуатации)
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Деу Матиз 0.8 с АКПП
1 переехать в нужный раздел
2
оформить вашу идею в более реалистические требования к тому что вы хотите получить на выходе из гаража
3 прислушаться к совету
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Деу Матиз 0.8 с АКПП
Взаимоисключающие хотелки В первом случае лишний вес вреден, во втором - полезен. Так же для с/х работ нужны полноценное навесное устройство, правильные передаточные числа в трансмиссии (отличные от применяемых в автомобилестроении), хороший круговой обзор. И надежность. Дифференциал в качестве механизма поворота, и резиновые гусеницы (без металлического корда) в режиме постоянных тяговых нагрузок долго не проживут.
Посмотрите еще в сторону "Лесника".
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:02
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Деу Матиз 0.8 с АКПП
Еще плюс "Лесника" - вагонная компоновка.
Поинтересовался передаточными числами матизовской акпп. Довольно интересны: I. 2,914, II. 1,525, III. 1,000, IV. 0,725, R. 2,642, главная передача 4,709.
Еще и гидротрансформатор. Такая связка, даже без раздаточной коробки, уазомосты, недорогие ободрыши обеспечат "ползучую" минималку и неплохую максималку. Если не увлекаться слишком большими колесами возможно удастся реализовать подвеску и на переднем мосту.
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Деу Матиз 0.8 с АКПП
Иван это наш гусеничный собрат и мы не позволим сбивать его с гусеничного пути, да и раздел гусеничный
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Деу Матиз 0.8 с АКПП
Я сомневаюсь в этом, т. к. живу в соседнем регионе и
Очень часто у людей с детства сидит в голове мысль, что гусеничная техника на бездорожье лучше колесной, но это не совсем так. У каждой техники есть плюсы и минусы. Кроме того, как колесные вездеходы могут сильно отличаться между собой, так и гусеничные.
По совокупности качеств, для эксплуатации в Тверской области, я советую вам взять за основу вышеупомянутый Чебоку. Это отличный, простой, и недорогой в эксплуатации вездеход.
-
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Деу Матиз 0.8 с АКПП
Агрегатированный с АКПП двигатель ДЕУ значительно превосходит хондоподобных китайцев во всех отношениях . Даже по массе китаец с трансмиссией будет не намного легче. Мощности много не бывает.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:02
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Деу Матиз 0.8 с АКПП
Да, но тут цена вопроса. Деу матиз на АКПП нужно брать только вместе с машиной "на ходу". Иначе можно попасть и купить не работающий движок или коробку. А это примерно 100 т.р. Хорошего дизельного китайца атмосферника 20 л.с. можно найти за 30. Все остальное БУ с разборов.
И еще. Мне кажется гусеничник сделать проще и будет он надежнее.
Ободрыши можно пробить, проколоть и что с ними в лесу делать? Да и весь этот сложный геморой с подвеской, центровкой, рулевой и т.д. и т.п. Для меня это сложно. А гусеницы изготовлю из имеющихся материалов легко.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Деу Матиз 0.8 с АКПП
Навскидку, некоторые недостатки гусеничной машины.
- При фрикционном механизме поворота при повороте на отстающей гусенице нет тяги, "засадить" такую машину проще простого.
- При дифференциальном тоже самое, плюс затраты мощности "на борьбу двигателя со своими же тормозами".
- При износе гусеничной ленты, изменяется шаг между звеньями.
- Плавать может только за счет водоизмещения лодки.
- И только за счет дополнительного движителя - бултыхающиеся в воде гусеницы бесполезны.
- Мало полезного пространства между бортами.
- Установить разувшуюся гусеницу где-нибудь в болоте удовольствие сомнительное.
- Не менее сложная подвеска опорных катков.
- Центровка тоже важна...
Герметиком замазать.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Деу Матиз 0.8 с АКПП
Сделать да - не сложно, но чтобы ездил и надёжным был - не получится посто и легко.nerg писал(а): ↑28 янв 2020, 11:47 И еще. Мне кажется гусеничник сделать проще и будет он надежнее.
Ободрыши можно пробить, проколоть и что с ними в лесу делать? Да и весь этот сложный геморой с подвеской, центровкой, рулевой и т.д. и т.п. Для меня это сложно. А гусеницы изготовлю из имеющихся материалов легко.
Хороший колёсник гораздо универсальнее и проще хорошей гусеничной машины, и если условия эксплуатации разнообразные, то колёса однозначно удобнее, а если постоянно только тяжёлое овнище, то тогда можно терпеть гусеницы.
-
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Деу Матиз 0.8 с АКПП
Исходя из названия темы , я думал , что двигатель уже взят. Вот на этом ресурсе я купил уже три двигателя
https://parts.japancar.ru/?code=parts&m ... partsoldng.
Можно купить недорого литровый ДВС от ниссан с АКПП с пробегом около 70 тыс.. Дима Gudvin мог бы лучше про это рассказать. В любом случае это проще и надежнее , чем самому колхозить трансмиссию , пусть даже и на новый китаймотор.
Дорожный просвет у гусеничника в разы меньше . Если предстоит ездить по лесовозным дорогам и вырубам , то лучше колесный вездеход.