Деу Матиз 0.8 с АКПП

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18213
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Деу Матиз 0.8 с АКПП

Сообщение новичок »

nerg писал(а): 30 янв 2020, 21:38 Подвеску рассмативаю с амортизаторами и пружинами.
может взять готовый? например вот
viewtopic.php?f=283&t=14991
недумаю что самому построить выйдет дешевле.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Savenkot
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:45
Откуда: Красноярск

Деу Матиз 0.8 с АКПП

Сообщение Savenkot »

nerg писал(а): 30 янв 2020, 21:38 Как хотелось с самого начала сделать просто и быстро

Ну так и делай. Возьми только вместо ВАЗ моста какой-нибудь японский, от сурфа или от террано, как на Жуке. Коробка автомат частично компенсирует недостатки дифф поворота, как и вариатор. Я пошел по этому пути и не жалею. Сделал по-быстрому себе тракторок на диффповороте, поработал, покатался. А сейчас готовлюсь не спеша к постройке второго на гидравлике с учетом выявленных недостатков.
nerg
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:02
Имя: Александр
Откуда: Москва
Возраст: 58

Деу Матиз 0.8 с АКПП

Сообщение nerg »

Поворот на основе Редуктора от Хонды легенд, мне кажется более лучший вариант, чем диф. Да и не на много сложнее...
Что думаете?

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»