???
Передний Привод, Задний Привод - плюсы и минусы
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Передний Привод, Задний Привод - плюсы и минусы
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Передний Привод, Задний Привод - плюсы и минусы
Hitek,
Тысяча извинений. 555й Комацу или десятка Катерпиллар всего-то в 100 тонн ну никак не пишутся под ваши стандарты. Впрочем как и ремённая передача с двумя ведущими шкивами.
Тысяча извинений. 555й Комацу или десятка Катерпиллар всего-то в 100 тонн ну никак не пишутся под ваши стандарты. Впрочем как и ремённая передача с двумя ведущими шкивами.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Передний Привод, Задний Привод - плюсы и минусы
Здравствуйте Hitek!Hitek писал(а): ↑19 мар 2019, 08:04Это из-за унификации с колесными.Геннадий Хаинов писал(а): ↑19 мар 2019, 00:34 А тракторы - так даже с верхним ))). Катерпиллер, например.
Нет. Не из-за колесных агрегатов. (Серия L и последующие вообще трансмиссию с параллельными потоками мощности имеют)
Есть мнение, что:
1. треугольный обвод как раз для очищения зацепления. Как передний привод.
2. Это такой "выпендреж" и реклама гусениц с уплотнениями. Дескать уплотнения в гусенице допускают и удлинение натянутого участка, и, даже, целых Два "лишних" перегиба.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Передний Привод, Задний Привод - плюсы и минусы
Здравствуйте Геннадий!Геннадий Хаинов писал(а): ↑19 мар 2019, 00:34Плюсы переднего привода. Нормальная центровка (даже если мотор сзади), и всегда чистая ведущая звездочка.
Недостатков основных три. Мешок за ведущим колесом. Который заставляет первый опорный каток преодолевать препятствия, будто это не гусеничная машина, а колесная.
Нижняя ветвь гусеницы прослабленная, и она хуже сглаживает неровности рельефа.
И нагруженный ленивец, который постоянно испытывает нагрузку в два раза больше силы тяги. Это, кстати, практически исключает при переднем приводе возможность применения активного натяжителя.
И все-таки именно передний привод позволяет двигаться с меньшими затратами мощности на мизерных сопротивлениях движению. В этом его главное преимущество.
"Накат" лучше.
Впрочем, это утверждение для "звенчатой" металлической гусеницы работает.
Для цельнорезиновой все не так однозначно.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Передний Привод, Задний Привод - плюсы и минусы
Добрый день, Олег!Oleg_P писал(а): ↑19 мар 2019, 22:21 Здравствуйте Hitek!
Нет. Не из-за колесных агрегатов. (Серия L и последующие вообще трансмиссию с параллельными потоками мощности имеют)
Есть мнение, что:
1. треугольный обвод как раз для очищения зацепления. Как передний привод.
2. Это такой "выпендреж" и реклама гусениц с уплотнениями. Дескать уплотнения в гусенице допускают и удлинение натянутого участка, и, даже, целых Два "лишних" перегиба.
Добавлю еще кое-что.
Гусеничные тракторы при том же весе развивают тяговое усилие раза в 1.5 больше колесных. Но... трактор один не работает. При навешивании на него тяжелых машин, он "встает" на звездочки. Передвигаться так уже невозможно, зубы могут высыпаться )) Поэтому гусеничные трактора не могут работать с навесными машинами соответствующими своему тяговому классу, только с прицепными. Увеличение диаметра заднего колеса-звездочки, или даже вырождение гусеницы в треугольную мне видится еще и в этом.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Передний Привод, Задний Привод - плюсы и минусы
Здравствуй Hitek!Hitek писал(а): ↑19 мар 2019, 23:03Гусеничные тракторы при том же весе развивают тяговое усилие раза в 1.5 больше колесных. Но... трактор один не работает. При навешивании на него тяжелых машин, он "встает" на звездочки. Передвигаться так уже невозможно, зубы могут высыпаться )) Поэтому гусеничные трактора не могут работать с навесными машинами соответствующими своему тяговому классу, только с прицепными. Увеличение диаметра заднего колеса-звездочки, или даже вырождение гусеницы в треугольную мне видится еще и в этом.
Рассуждения интересные, НО:
Ведущему колесу (звездочке) гусеничного трактора абсолютно фиолетово сколько веса сверху давит. Коэффициент запаса как минимум допускает двойной вес (я умышленно не говорю "перегруз"), а вообще где-то пятикратный (причем это минимальная оценка). Самая круть это, конечно, работа с рыхлителем.
Ну и завершая - Коматсу намного больше вынесет на своих ведущих колесах, чем одноклассники Катерпиллар с треугольным обводом.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Передний Привод, Задний Привод - плюсы и минусы
Нашел более менее подходящее фото. Поднятое в транспорт навесное орудие. Оно в общем то и нетяжелое, но его центр тяжести от сцепного устройства смещен значительно.Oleg_P писал(а): ↑20 мар 2019, 07:36 Ведущему колесу (звездочке) гусеничного трактора абсолютно фиолетово сколько веса сверху давит. Коэффициент запаса как минимум допускает двойной вес (я умышленно не говорю "перегруз"), а вообще где-то пятикратный (причем это минимальная оценка). Самая круть это, конечно, работа с рыхлителем.
Видите как обжалась задняя каретка. На разворотах и перегонах трактор ездит на звездочках. Звездочкам, бортовым и мосту этот перегруз может и не страшен. Но весь трактор трясет безбожно - облицовка отваливается.
Жесткость пружины задней каретки до бесконечности увеличивать нельзя (в рабочем положении толку от нее будет 0), поэтому звездочки и задирают, добавляют катков, сдвигают гусеницу полностью назад.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 00:39
- Имя: Алексей
- Откуда: московская область
Передний Привод, Задний Привод - плюсы и минусы
Доброго дня, так же ломаю голову, что же лучше, передний привод или задний? Одно вспоминается, что где то на лесозаготовках говорили, что у заднеприводного трелевщика(марку не помню), вероятность соскока гусеницы минимальна, при движении вперед. Кстати вперед мы движемся преимущественное время...
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 00:39
- Имя: Алексей
- Откуда: московская область
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 00:39
- Имя: Алексей
- Откуда: московская область
Передний Привод, Задний Привод - плюсы и минусы
подскажите, что это за мешок, который способствует сходу? Где он образуется? у меня передний привод-звезда. это не этот ли мешок?- вот я приложу видео и на 5 минуте и 57 примерно секунде у меня начинает при повороте направо поднимать левую гусянку между передней приводной звездой и передник колесом:
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
- Имя: Евгений
- Откуда: Сыктывкар
Передний Привод, Задний Привод - плюсы и минусы
Алексей uraliv, там как раз у вас мешок и виден,но сход гусениц не из за этого происходит,а из за строения треков,и мне кажется вам нужен ещё по одному катку на сторону
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Передний Привод, Задний Привод - плюсы и минусы
Алексей uraliv, Если не ошибаюсь,то вопрос выбора привода это вопрос средней скорости,режима эксплуатации вездехода,а также его компоновки.Не я придумал,это расчетная величина.В книгах по гусеничным машинам есть.Передний привод более высокая средняя скорость,задний более низкая.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Передний Привод, Задний Привод - плюсы и минусы
Алексей uraliv писал(а): ↑27 сен 2019, 20:26 didulya писал(а): ↑Пн 18 мар 2019 18:42
но карман при переднем приводе как то не очень воодушевляет.
по мне так разницы не вижу в цене, везде свои затраты присутствуют
Как раз этот карман/мешок я и имел ввиду.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
- Откуда: Архангельск
Передний Привод, Задний Привод - плюсы и минусы
Лет 10 назад теоретизировал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.