Увеличение плавучести гусеничного вездехода.

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Подвох
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 17:06
Имя: Евгений
Откуда: Новосибирск

Увеличение плавучести гусеничного вездехода.

Сообщение Подвох »

Как правило большинство гусеничных вездеходов-самоделок плавает с грациозностью чугунной ванны ( на воде вроде держится, но одно неосторожное движение, и ......). Вот собственно и возник вопрос: кто-нибудь применял на практике какие-нибудь способы для повышения плавучести своего пепелаца?
На вскидку; вставки-колпаки в колесо из пенополистирола обклеенные стеклотканью (литров 15-20 на колесо). [:})
Подвох - это подводный охотник!!! :oops:
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Увеличение плавучести гусеничного вездехода.

Сообщение Шнивовод »

Подвох писал(а): (литров 15-20 на колесо).
Мертвому припарка :) изначально надо закладывать в конструкцию кузов для надо много плавать [:})
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Подвох
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 17:06
Имя: Евгений
Откуда: Новосибирск

Увеличение плавучести гусеничного вездехода.

Сообщение Подвох »

Про много плавать речь не идёт, НО, например для Вашего гусеничного вездехода "УМКА", разве дополнительные 60-80 литров поплавков на борт не увеличат остойчивость на воде, и не добавят 50 мм борта над водой.
К тому-же места не занимают, полностью погружены а следовательно работают на 100%, максимально удалены от центра.
Последний раз редактировалось Подвох 02 апр 2018, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
Подвох - это подводный охотник!!! :oops:
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Увеличение плавучести гусеничного вездехода.

Сообщение Шнивовод »

Подвох писал(а): дополнительные 60-80 литров
В мои колеса столько не войдет.

А так если кардинально подходить то съемные надувные поплавки по бортам будут более эффективны.
Малые водоемы и так без проблем форсируются главное берег чтобы пологий был иначе проблем хапнеш.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Подвох
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 17:06
Имя: Евгений
Откуда: Новосибирск

Увеличение плавучести гусеничного вездехода.

Сообщение Подвох »

Курочка по зёрнышку клюёт....
В диск 13", а он у Вас развёрнут, 10-12 литров вписываются вровень. Если сделать выпуклый, то до 20 литров дотянуть можно. И ещё раз повторюсь: К тому-же места не занимают, полностью погружены а следовательно работают на 100%, максимально удалены от центра.
И стоить будут копейки! :)-)):
Подвох - это подводный охотник!!! :oops:
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Увеличение плавучести гусеничного вездехода.

Сообщение Шнивовод »

Подвох писал(а): В диск 13", а он у Вас развёрнут
Диски у меня сча нормально стоят и впихнуть туда что то проблематично.

Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Дмитрий Р
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Увеличение плавучести гусеничного вездехода.

Сообщение Дмитрий Р »

Изображение

Мне кажется идея с дисками и поплавками не имеет практической пользы для улучшения остойчивости.Более эффективно,чтобы вездеход погрузился на уровень желтой линии.При ширине вездехода 2 метра длине 3 метра при погружении на каждый см водоизмещение будет увеличиваться на 60 литров.Я хотел сделать на своем вездеходе лодку уже,не получилось,силовой агрегат не влазил.И машина в воде держится по синей линии,очень не комфортно себя чувствуешь.Как только два человека догрузились и залит полный бак-машина в воде как прибитая.Мне кажется это очевидно или я что либо упустил?
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Увеличение плавучести гусеничного вездехода.

Сообщение Шнивовод »

Дмитрий Р писал(а): Мне кажется это очевидно или я что либо упустил?
Да все правильно чем шире тем устойчивей плав-средство, по дискам согласен пользы ноль, а вот поплавки опущенные до синей линии увеличат устойчивость и снизят склонность к кренам.
Кто как плавает обратите на колесно гусеничный вездик с поплаками.

Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Дмитрий Р
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Увеличение плавучести гусеничного вездехода.

Сообщение Дмитрий Р »

Шнивовод, А другого выхода нет на такой компоновке,но при размере вездехода 2х3 метра и больше поплавки не нужны,зачем лишнее возить?Поднять ватерлинию на 5 см?А для того чтобы перевернуть на воде гусеничный вездеход нужно даже не представляю себе что сделать,ведь центр тяжести у вездехода ,как правило, под водой.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Увеличение плавучести гусеничного вездехода.

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Скажу как опытный плавец.
Пенопласт в диски полная ф. Только ухудшает устоичивость. Лучше ниже сидеть чем выше быть как неваляжка.
Выходов всего два:
1. наращиваем борта на 40-50 см. да по уродский, но жить охота.
2. ставим раскладные понтоны, чем шире тем лучше.
Я плавал и долго и в волну под 80 см и в ветер, высокий борт это очень хорошо.
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Увеличение плавучести гусеничного вездехода.

Сообщение Шнивовод »

Дмитрий Р писал(а): А для того чтобы перевернуть
Достаточно просто черпнуть и буль буль :shock: :help:
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Подвох
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 17:06
Имя: Евгений
Откуда: Новосибирск

Увеличение плавучести гусеничного вездехода.

Сообщение Подвох »

Шнивовод писал(а): Кто как плавает обратите на колесно гусеничный вездик с поплаками.
писал(а):
Вот замечательный пример применения на практике дополнительных средств для увеличения плавучести.
Только, моё ИМХО, надувной понтон должен иметь, как минимум, две секции, а лучше три. Так как цена ошибки в виде порванного надувного бревна слишком высока.
Дмитрий Р писал(а): А другого выхода нет на такой компоновке,но при размере вездехода 2х3 метра и больше поплавки не нужны,зачем лишнее возить?Поднять ватерлинию на 5 см?
Подвох - это подводный охотник!!! :oops:
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Увеличение плавучести гусеничного вездехода.

Сообщение Шнивовод »

Подвох писал(а): Для обсуждения конструктивных мыслей и создана эта тема.
Ну возможные допы изложены выше.
А вот изначально заточить гуски под серьезные водные преграды вопрос интересный.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Дмитрий Р
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Увеличение плавучести гусеничного вездехода.

Сообщение Дмитрий Р »

Подвох, Поймите,чтобы не заниматься такими понтонно поплавочными работами,проще конструировать заранее учитывая эти нюансы.Понятно,что можно зачерпнуть,но при высоте нижнего обреза двери над ватерлинией 250-300 мм и закрытой плотной двери вездеход не утопить.Даже кратковременное захлестывание волной его не утопит,это ведь очевидно.Лодки без понтонов и поплавков плавают высота борта около 400 мм.Вездеход тингер топили орги ладоги при выезде из речки,классический пример между прочим.Поплавки помогли бы водоизмещением в вес вездехода.В общем опять мы обсуждаем очевидные вещи.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Увеличение плавучести гусеничного вездехода.

Сообщение didulya »

Шнивовод писал(а): А вот изначально заточить гуски под серьезные водные преграды вопрос интересный.
У Аверса заточен.
Ребята давайте жить дружно.🐌

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»