Пневмо наполненные гусеничные ленты

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение andyfix »

"Мы" от Вас ничего не хотим ))) 8P
новичок писал(а): для того. что бы вам отвечали тему нужно поддерживать интересными и понятными вопросами.





А этот новый ряд катков - не к "аэролу" ли ближе по схеме ?
И где проходит линия зацепления ?
С уважением [:})
олег24
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 авг 2017, 12:49
Имя: коломажка
Откуда: красноярск

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение олег24 »

Это схематично, по последней теме ни знаю как они там называются баржи эти, просто думаю с баллонами всё таки понадежнее будет а как уже их там крепить ни знаю. Спасибо за поддержку, но чёто всё равно особого интереса по теме не вижу, наверно завязывать с этим надо.
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение andyfix »

Попробуйте смастерить "мини Арктос" - на водоизмещающих направляющих ( возможно, с фторопластовыми подкладками/полозьями для снега/воды , или с подшипниковыми роликами закрытого типа - для песка/грязи ) , чтобы этот "бак - направляющая" был бы одновременно и пневмоподушкой - т.е. мог амортизировать ( оригинальный Арктос - увы, безподвесочный )...
Гусеница - стандартная, резинотканевая , от снегохода... или транспортерная лента...
Может, и выйдет что-нибудь путное... кто знает ?

Изображение

Изображение

Взято тут

Пока что Вы, только в разных вариациях, повторяете ЗИЛ ПКУ-1 и ТТМ-6901

Тоже интересный вариант , но, в строительстве , похоже, более хлопотный :oops:
С уважением [:})
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение val_001 »

andyfix писал(а):Пока что Вы, только в разных вариациях, повторяете ЗИЛ ПКУ-1 и ТТМ-6901
Вовсе нет.

Использование двух боковых направляющих шин позволяет избавиться от двух самых неприятных моментов движителя Авенариуса - "подворачивания" катка и чрезмерного трения пневмокатка о направляющую при работе в режиме волочения.

Явно просматриваются два перспективных варианта использование предлагаемого движителя:
1. Доработка до варианта, когда, как у движителя Авеанариуса появится двухскоростной режим, что дорогого стоит. В этом варианте придется переходить к пневмокатку, который лишь при определенных тяжелых режимах осью опирается на боковые направляющие шины.
2. Изготовление пневмотрака с двумя осями, чтобы компенсировать возникающие силы "проворачивания" трака вокруг оси. Тогда траки и их оси соединяются пластинчитой цепью, оси, естественно, через узлы вращения опираются на шины. Не так сложно в реализации.

В целом идея правильная и заслуживает доведения до законченного изделия. [:})
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18194
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение новичок »

олег24,
есть еще пневмо заглушки для трубопроводов. цену не смотрел но как образец может и пойдет
http://www.olmax-pipe.ru/katalog/oborud ... eprovodov/
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение val_001 »





Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
KOLYMAHA
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
Имя: Олег
Откуда: Красноярск

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение KOLYMAHA »

:oops: [:}) Не мог зайти - перерегистрировался. Если кому-то ещё интересно.....
http://tehnoforum.com/index.php?topic=4227.0
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение Oleg_P »

val_001 писал(а): 17 сен 2018, 21:49
А еще светлая память Чирихину Юрию Ивановичу!
Который не дождался от представленной компании достойных людей КД на изгототовление Пневмоход-К на Семипалатинском машиностроительном заводе.
И вообще, где казахские погоны! Работа была оплачена МО РК!
KOLYMAHA
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
Имя: Олег
Откуда: Красноярск

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение KOLYMAHA »

Олег, Вы имели какое то отношение к этим разработкам? Если есть желание можете поделиться подробностями - мне будет интересно. [:})
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение Петрович11 »

новичок писал(а): 15 сен 2017, 20:52 есть еще пневмо заглушки для трубопроводов. цену не смотрел но как образец может и пойдет
Есть швартовые кранцы для катеров и яхт.
https://kater-shop.ru/catalog/krantsy/
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18194
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение новичок »

Петрович11,
Есть много чего. Но есть одно но то что может работать годами на положеном по ТЗ месте , при первых выездах сломается или еще что приключится. По этому нужно внимательно подходить к этому вопросу.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
KOLYMAHA
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
Имя: Олег
Откуда: Красноярск

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение KOLYMAHA »

Петрович11 писал(а): 25 ноя 2018, 15:57 Есть швартовые кранцы для катеров и яхт.
Петрович11 вот новичок прав, но кроме вопросов прочности, надёжности, эксплуатационных характеристик ...... Существует и вопрос цены эксперимента - если их взят хотя бы 1тыр то мне их штук 40 нужно = 40тыр. А если они на морозе полопаются или ещё что.... Я вот такой же как ты, мне говорят что так низя делать - а всё равно делаю. А вдруг и в правду ничего не выйдет - полопается всё там , порвется, гуси слетят .... Но мне всего две гуси надо - а тебе четыре колеса. Я вот к тебе на тему заглянул - но так спросить и не решился из чего колбаски делать собираешься ??? Почитай мою тему - может передумаешь про колёса. http://tehnoforum.com/index.php?topic=4227.0
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18194
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение новичок »

KOLYMAHA,
В большой минус не не знаю как поведут. но где то до минй 20 живут нормально. только дубеют (не сказать что сильно но есть такой момент)
Все что связано с морем обычно дороже в разы. Думаю что можно у производителя запросить марку материала, что бы понять предел рабочего диапазона кранца. но это при условии того что все по серьезному.
Да и скользкий этот матерал по снегу.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
KOLYMAHA
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
Имя: Олег
Откуда: Красноярск

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение KOLYMAHA »

новичок, Я сейчас пока упрощённый вариант делаю, (вместо дорогих кранцев - дешёвый ПЭТ бутыли) цель испытать работу движителя в принципе. Если эксперимент пройдёт успешно то ПЭТ можно будет и заменить и ещё может что поменять - но нужно убедиться что это будет работать.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение Oleg_P »

KOLYMAHA писал(а): 25 ноя 2018, 13:30 Олег, Вы имели какое то отношение к этим разработкам? Если есть желание можете поделиться подробностями - мне будет интересно. [:})
Наше предприятие СКБ "Мотекс" проектировало саму машину "Пневмоход К". У нас она называлась "Пневмоход" без "К". Движитель должны были предоставить разработчики. И не нам, а непосредственно на завод. Был это 1996г. если не ошибаюсь.
Фирменная фишка была у полноразмерных макетов движителя - ездили по стаканам. Стакан ложили боком и ехали по нему. Вроде достижимы сверхнизкие удельные давления настолько, что можно проехать по сырому яйцу без повреждения скорлупы.
Вся идея как я понимаю появилась потому, что такие удельные давления на классических пневматиках недостижимы.
Ось колеса неподвижна. Воздух подается через щели на всю ширину колеса.
Чтобы обеспечить движение "Пневмоход К" нужен вертолетный двигатель.
Короче совсем спец машина. В итоге перевезти груз вертолетом дешевле.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»