Пневмо наполненные гусеничные ленты
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 авг 2017, 12:49
- Имя: коломажка
- Откуда: красноярск
Пневмо наполненные гусеничные ленты
Юрич по проходимости разницы не вижу а вот что усилия на вращение баллонов в вязкой среде или скольжению по ним будут больше это однозначно. По износу тоже сомнительно если по сухому, баллон не прокручивается то его тоже на долго не хватит. Я выше уже говорил что готовые изделия приобретать накладно будет, я не технолог РТИ производства но думаю там ни чего сверх сложного (разве что вулканизация), надо посмотреть как делают, под себя подстроить где надо потолще, протекторы может и на монтажных кольцах траков тоже можно их сделать. Ну а для пробы может и их использовать можно, или даже на судовых кранцах.
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Пневмо наполненные гусеничные ленты
Цель этой пневмонаполненной гусеничной ленты какая ???
Чем она должна обычную гусеницу превзойти ?
Только мягкостью "пОступи" по слабым грунтам ?
Чтобы по ягелю можно было ехать не повреждая его ?
Если же только из-за большого грунтозацепа - то тут противоречие с первым требованием - грунт уже заведомо повреждается при углублении грунтозацепа. : shock:
В настоящее время, самая популярная гуеница - это резинотканевая ЛЁГКАЯ снегоходная , от Bombardier , предложенная в свое время массовому потребителю ...
Малые потери энергии на перемотку , высокая скорость вращения, технологичность , долговечность , грунтозацепы до 80 мм высотой...
Если к ней добавить водоизмещающие направляющие - бак герметичный, проще говоря - то проблема остойчивости на воде будет успешно решена :
Чем она должна обычную гусеницу превзойти ?
Только мягкостью "пОступи" по слабым грунтам ?
Чтобы по ягелю можно было ехать не повреждая его ?
Если же только из-за большого грунтозацепа - то тут противоречие с первым требованием - грунт уже заведомо повреждается при углублении грунтозацепа. : shock:
В настоящее время, самая популярная гуеница - это резинотканевая ЛЁГКАЯ снегоходная , от Bombardier , предложенная в свое время массовому потребителю ...
Малые потери энергии на перемотку , высокая скорость вращения, технологичность , долговечность , грунтозацепы до 80 мм высотой...
Если к ней добавить водоизмещающие направляющие - бак герметичный, проще говоря - то проблема остойчивости на воде будет успешно решена :
С уважением
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 авг 2017, 12:49
- Имя: коломажка
- Откуда: красноярск
Пневмо наполненные гусеничные ленты
Прежде всего способностью передвигаться по твердым грунтам, со все возможными препятствиями, на что последние мало пригодны. В чём то предлагаемую схему можно сравнить и с этим , даже может и ближе будет, но если поставить опорные ролики на тонкую ленту то они окажутся не защищены а так в общем то различий не много, опять же дополнительное водоизмещение. Если лента повреждена то требуется сложный ремонт либо замена а так только одного трака или даже его поврежденной части.
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Пневмо наполненные гусеничные ленты
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ водоизмещение пневмотраков ничтожно по сравнению с водоизмещающим корпусом-направляющей.олег24 писал(а):Прежде всего способностью передвигаться по твердым грунтам, со все возможными препятствиями, на что последние мало пригодны. В чём то предлагаемую схему можно сравнить и с этим , даже может и ближе будет, но если поставить опорные ролики на тонкую ленту то они окажутся не защищены а так в общем то различий не много, опять же дополнительное водоизмещение. Если лента повреждена то требуется сложный ремонт либо замена а так только одного трака или даже его поврежденной части.
Резинотканевая лента ремонтируется заплаткой в полевых условиях, а замена не так страшна ввиду её невысокой стоимости - резиновые гусеницы, как и шины, являются расходными материалами...
Повредить ленту сложнее, чем проколоть пневмотрак.
Юрич уже отметил, что Аэролл имеет преимущества по проходимости в болоте и снегу - Вы не согласились, что тут скажешь...
А по твердым грунтам с различными препятствиями и обычные гусеницы и даже колеса неплохо справляются
Последний раз редактировалось andyfix 13 сен 2017, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 авг 2017, 12:49
- Имя: коломажка
- Откуда: красноярск
Пневмо наполненные гусеничные ленты
Я не настаиваю а предлагаю рассмотреть мою точку зрения , как тяжело ломать стереотипы , думал так только в кино бывает.
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Пневмо наполненные гусеничные ленты
Вот патент на пневмотраки :
Вот реально выпускающаяся машина на них :
http://transport-ttm.com/production/ttm6901/?ItemID=322
Ничего сверх нормы не изнашивается и не отваливается...
О каких "стереотипах" здесь идёт речь ?
.
Вот реально выпускающаяся машина на них :
http://transport-ttm.com/production/ttm6901/?ItemID=322
Ничего сверх нормы не изнашивается и не отваливается...
О каких "стереотипах" здесь идёт речь ?
.
С уважением
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 авг 2017, 12:49
- Имя: коломажка
- Откуда: красноярск
Пневмо наполненные гусеничные ленты
В начале речь шла вообще о малом классе , если говорить о тяжёлой техники , то по рыхлым грунтам в качестве расширения стальных траков очень даже пригодно, но по скальнику размочалит в пух и прах , если что не обижайтесь у нас тут
-
- Модератор
- Сообщения: 18216
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Пневмо наполненные гусеничные ленты
это нормальное явление.
для того. что бы вам отвечали тему нужно поддерживать интересными и понятными вопросами.
ну это явное заблуждение. с гусеницы летит во все стороны и попадание воды и абразива неизбежно.
нужен узел как в обычной гусенице- проушина и палец. и менять просто и лишнего усложнения узла не будет.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 авг 2017, 12:49
- Имя: коломажка
- Откуда: красноярск
Пневмо наполненные гусеничные ленты
Спасибо за конструктив, хотел двух зайцев..., в одиночку со всем сразу сложно разобраться, вообще ни знаю стоит ли продолжать строить, в роде если сделать по нормальному классная штука может получиться, если делать то из чего и как лучше.
-
- Модератор
- Сообщения: 18216
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Пневмо наполненные гусеничные ленты
конечно стоит. только нужно этот вопрос хорошо обсудить и может кто ни будь дельный совет даст или идею подкинет.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 авг 2017, 12:49
- Имя: коломажка
- Откуда: красноярск
Пневмо наполненные гусеничные ленты
Вот так примерно сейчас всё выглядит, испытательная установка только вперёд и только прямо, хотел вытащить погонять но здесь движняк по улице, нужно куда то вывозить. И встал вопрос а нужно это всё и что дальше делать.
Там камера сам делал из полеуретана, дороговато получается, дешевле стало готовые мячи купить, может какой ни будь РР ПХВ или т.п. попробовать залить, может на вроде кранцев потолще, или вместо ПВХ оболочки тканью сделать и чем ни будь потом пропитать?
Там камера сам делал из полеуретана, дороговато получается, дешевле стало готовые мячи купить, может какой ни будь РР ПХВ или т.п. попробовать залить, может на вроде кранцев потолще, или вместо ПВХ оболочки тканью сделать и чем ни будь потом пропитать?
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 авг 2017, 12:49
- Имя: коломажка
- Откуда: красноярск
Пневмо наполненные гусеничные ленты
По поводу дополнительного водоизмещения, если взять ширину баллона 400 мм. и диаметр 250 мм. (из расчёта исключающего его повреждение об водоизмещающую направляющую при наезде на препятствие , и достаточного расстояния опорного ролика от поверхности грунта) то его водоизмещение составит порядка 20 литров т.е. если гусянка составлена из 20 траков то водоизмещение нижней части лент будет почти 400 кг. Что при средней массе малого класса порядка 200 кг. может позволить применение, даже без герметичного корпуса и водоизмещающей направляющей.
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 авг 2017, 12:49
- Имя: коломажка
- Откуда: красноярск
Пневмо наполненные гусеничные ленты
Если честно не совсем понимаю чего Вы от меня хотите? если есть вопросы по конструкции так и спросите. Видел я такие, классная какашка, как то так уже пробовал из пенопласта, по началу лень было с баллонами замарачиваться , разлетелась в пух и прах, гребного усилия мало было. Не могу видео найти там ваще если интересно найду, выложу. Я предлагаю наиболее универсальную схему, и зачем её сравнивать с узко направленными образцами, условий эксплуатаций и решаемых задач предостаточно, для начала хотя бы хочу разработать все сезонное транспортное средство способное заменить квадрик и снегоход.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 авг 2017, 12:49
- Имя: коломажка
- Откуда: красноярск
Пневмо наполненные гусеничные ленты
Один из способов увеличить водоизмещения .