Пневмо наполненные гусеничные ленты
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 авг 2017, 12:49
- Имя: коломажка
- Откуда: красноярск
Пневмо наполненные гусеничные ленты
Кто нибудь применял полеуретановые компаунды , какой производитель предпочтительнее. Какую марку двигателя из бюджетного лучше применить, вариатор с жидкостным охлаждением кубиков 500-800.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Пневмо наполненные гусеничные ленты
олег24, не совсем понял, вариатор с жидкостным охлаждением или двс? Если двс. То думаю китай-ока если удасться найти сейчас их мало осталось. Есть еще у некоторых мемберов, даже с вариатором Сагрегатированный. А если нет то только квадрик или снегоход. Но в моем понимании это не совсем бюджетно.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Пневмо наполненные гусеничные ленты
олег24, может сразу рассмотреть вариант контрактного двс с акпп или вариатором?
Полиуретан лить в вакууме? Я с Сурэлом работал, но это давно было.
Полиуретан лить в вакууме? Я с Сурэлом работал, но это давно было.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 авг 2017, 12:49
- Имя: коломажка
- Откуда: красноярск
Пневмо наполненные гусеничные ленты
Опорные ролики отливал из САЗИ в открытые формы размещал подшипник и заливал, вроде получилось, примерно тем же макаром хочу элементы траков делать , закладывать армирование ? и заливать, производителей много, кроме САЗИ ничего не пробовал , хотелось отзывы узнать цена качество. По двигателю хотелось что то более менее готовое к применению от квадрика или снегохода что бы с переделками сильно не заморачиваться , китайское чтоб побюджетнее , кто то может что применял.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 авг 2017, 12:49
- Имя: коломажка
- Откуда: красноярск
Пневмо наполненные гусеничные ленты
Если конкретно, то решил разработать принципиально новую схему вездехода (наверное вы согласитесь), возможно запустить малую серию , поэтому желательно применение наиболее готовых к использованию узлов и агрегатов, 170 тр возможно много но что если утопить квадрик или снежик за лям и более. При разработки много вопросов возникло, за решением на сайт обратился, если я не туда попал закройте тему.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Пневмо наполненные гусеничные ленты
олег24, так мы с радостью! поможем чем сможем. Вот я предлагаю Вам уточнить тз по двигателю! Чтоб советовать наиболее выигрышный вариант из мне известных.
С чего мысли вдруг возникли? Про закрытие темы? И обращению "не туда"?
С чего мысли вдруг возникли? Про закрытие темы? И обращению "не туда"?
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 авг 2017, 12:49
- Имя: коломажка
- Откуда: красноярск
Пневмо наполненные гусеничные ленты
Извиняюсь, запылил вчера, устал . Точных параметров по ДВС нет, эксплуатация предполагает преодоление водных преград, движение по болоту, рыхлому снегу и тп, поэтому основные требования: достаточная мощность, незначительная масса , простота в эксплуатации и надежность. Думаю оптимально что то подойдёт от заднеприводного квадрика, цепная передача на ведомый вал с бортовыми фрикционами (корзина сцепления от ВАЗ 2109) через них на ведущие звёзды.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 авг 2017, 12:49
- Имя: коломажка
- Откуда: красноярск
Пневмо наполненные гусеничные ленты
Нашел тут из старого, может интересно кому.
Последний раз редактировалось олег24 05 сен 2017, 16:10, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 авг 2017, 12:49
- Имя: коломажка
- Откуда: красноярск
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 авг 2017, 12:49
- Имя: коломажка
- Откуда: красноярск
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Пневмо наполненные гусеничные ленты
олег24, я все правильно понял?! Вы значит в гараже сделали бассейн для испытаний?
Подход...
Подход...
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Пневмо наполненные гусеничные ленты
Ух ты какой полигон из покрасочной камеры отладили !
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Пневмо наполненные гусеничные ленты
олег24,
сегодня специально смотрел на пневмо подушки прицепов. с боков у них металлические крышки к которым можно крепить приводную цепь или др. крепеж. по толщине резины там тоже довольно прочно и износостойко.
сегодня специально смотрел на пневмо подушки прицепов. с боков у них металлические крышки к которым можно крепить приводную цепь или др. крепеж. по толщине резины там тоже довольно прочно и износостойко.
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Пневмо наполненные гусеничные ленты
олег24 писал(а):Здравствуйте предлагаю обсудить возможность применения пневмо наполненных гусеничных лент.
В настоящее время кроме ЖД и подобного транспорта, редко где встретишь применение стальных или хотя бы обрезиненых колес, пневматика от детской коляски до БЕЛАЗА. В гусеничных системах, пневмо элементы применяются, для опорных катков ( колеса), что уменьшает уровень износа на внутренней стороне гус. ленты, и лишь незначительно снижает воздействие грунтов на внешнюю сторону, что ведет к повышенному износу и преждевременному выходу из строя. Решил попробовать применить пнемо наполненные элементы на внешней стороне , т.е. изготовить гус ленты составленные из траков с пневмо баллонами, выполненными в форме тероида в верхней части монтажные проушины в нижней грунтозацепы. Подобная схема даёт ряд приимуществ : 1. устраняется воздействие грунта на сопряжённые элементы ( резиновый трак и стальная ось), 2. появляется дополнительное водоизмещение ( что важно при движении по воде или болоту), 3. снижается масса трака, 4. уровень соединительных осей находится на значительном расстоянии от поверхности ( что снижает вероятность попадания воды и абразивных частиц), 5. снижается воздействие на транспортные коммуникации и природу, 6. баллоны изолированы друг от друга и повреждение даже нескольких позволит продолжать движение ( один через один до 50%), 7. появляется возможность применения не стандартной схемы ( расположить опорные катки на осях соединяющих траки что в свою очаредь приносит ещё ряд плюсов), можно долго продолжать. Из чего под руку попалось изготовил экспериментальный образец (некоторые фото , видео в приложении). Чтобы продолжать работу далее необходимо решить некоторые проблемы,: 1. Разработать технологию изготовления пневмо баллонов , может есть готовые рецепты у специалистов РТИ, ПВХ, ПП и т.п. производства ( пока намотал портянок из ПВХ внутри мяч для гимнастики , есть иные варианты но пока не пробовал). 2. Подобрать силовую установку, схему управления и амартизации ( малый класс длинна 2-2.5 м, ширина 1.5-1.8, корпус цельно металлический дюралеевый герметичный ширина 0.6-0.8 м, гусянка 16-20 траков диаметр 250 мм, ширина 400-600 мм, опорно направляющая рама нержавейка труба либо полоса с Т образным усилением, ширина по роликам 300-500 мм, привод стандартный зубчатым колесом) 3. Для изготовления опорных роликов и элементов трака планируется использовать полеуритановые компаунды (на первоначальном этапе планируется изготовление составного из частей трака, пневмо баллон и соединительные звенья с монтажным кольцом для баллона по два и более на элемент), насколько это может быть применимо и какой производитель предпочтительней или другие материалы лучше использовать? ( для роликов применял САЗИ 90-95). 4. Может дорого , сложно, не практично и связываться не стоит?
Такие траки применяются на серийных машинах :
http://nzttm.ip-center.ru/production/tt ... ItemID=322
http://patents.su/2-1129115-pnevmotrak- ... dstva.html
http://www.stroytechnics.ru/duplicates/3/6901_3209100
Вот еще, забавный экспонат :
Для общего обзора темы :
http://www.unusuallocomotion.com/pages/ ... racks.html
С уважением