Вот такой проектик.

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вот такой проектик.

Сообщение новичок »

FALCON 65 писал(а): Трубу не разорвет, по причине того, что профили будут заварены наглухо.
да причем тут это. я привел пример в котором много деталей в ходовой. вы тоже хотите поставить чуть ли не три амортизатора на рычаг.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Вот такой проектик.

Сообщение Alekseevich52 »

FALCON 65, Можешь схематично набросать планы по заднему катку??
он будет приводной, натяжной или насмерть приварен? (надеюсь не обижу если на ТЫ)
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вот такой проектик.

Сообщение Юрич »

Не устаю повторять уже 40 лет:
FALCON 65 писал(а): По поводу амортизаторов, будут стоять по два, по три, жесткость можно регулировать.
Жесткость у пружин и рессор, меряется в кг/см или кг/мм, т.е. приращение нагрузки отнесенное к деформации упругого элемента.
А у амортизаторов - сопротивление, усилие, возникающее в амортизаторе при определенной скорости штока, меряется на специальном стенде, потом строится характеристика при разных средних скоростях деформации...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вот такой проектик.

Сообщение новичок »

Юрич писал(а): Не устаю повторять уже 40 лет:
это не наш метод. все равно в основном строят из того что есть в гараже на полке
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Вот такой проектик.

Сообщение Геннадий Хаинов »

Мои замечания по проекту

1. Дифповорот - в топку. Как минимум ГП ГАЗ-71.
2. Слишком большой пролет гусеницы между первым колесом и первым опорным. Придется ставить или склиз или еще один каток, как на Т-35.
3. Лежащий на земле последний каток - это плохо. Поскольку неизбежны встречные удары при движении задним ходом. И не заехать задом никуда. Даже на газухах ставят поднятый ленивец.
4. Подвеска на спаренных тележках - ничего хорошего. Укорачивается база, машина будет клевать носом.
5. Колеса от тележек - сразу в помойку.
6. Туда же амортизаторы от мопэда. Нужно не забывать железное правило - в гусеничной машине ОДНА ось должна быть способна воспринимать весь вес. Пример - переезд через бревно.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»