новичок писал(а):Hitek писал(а): Та же петрушка, думаю, будет наблюдаться и с механической КПП и фрикционным сцеплением. Если руль не в нейтральном положении -выжали муфту для переключения передач - получили энергичный клевок к центру поворота... Валерий я прав?
на ГТТ И ГТС такого не замечал.
ГТТ это ГТ-Т, и трансмиссия у него такая же как у МТ-ЛБ? Веселая у него коробченка. Поворот правда не дифференциальный, но сама идея двухпоточного распеределения мощности похожа.
Самое интересное, что не угадаешь относительно какой гусеницы машина начнет поворачивать на нейтральной передаче
ГТС что такое?
новичок писал(а):если зажат тормоз одной стороны и выкл. передачу то насколько помню из практики происходит быстрый останов с небольшим подруливанием.
Останов объясняется тем что все-таки на обе гусеницы действуют немалые силы сопротивления. Поэтому коробка синхронизированная, чтобы сократить до минимума время переключения.
А подруливание объясняется тем, что в момент отключения сцепления разрываются оба потока и валы вращаются по инерции. Если передача еще не выключена - соотношения частот вращения не меняются и радиус сохраняется. Стоит выключить передачу - остатки запасенной энергии сразу же перераспределяются - получаем клевок. Включив другую передачу - задаем новое соотношение частот и соответственно радиуса.
Насколько выражено это подруливание?