Двухпоточный механизм поворота дифференциального типа с ГОП

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Malyar
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:08
Откуда: нижний новгород

Двухпоточный механизм поворота дифференциального типа с ГОП

Сообщение Malyar »

Hitek писал(а): Получается в качестве магистралей можно использовать "нашинские" гидравлические шланги?
Штуцера с ним в комплекте идут? Какая резьба, как уплотняются?
Сколько весит насос?
"нашинские" это какие?
я заказываю обычные, как и на всю гидросистему.
на шланге ду 12 маркировка 280 bar.
штуцеров в комплекте конечно нет.
резьбы американские ,на рабочие линии и дренаж 3/4" (не путать с нашей трубной)
на линии подпитки 9/16., уплотнения с резиновыми кольцами, тип уплотнения не помню,
если нужно посмотрю.
штуцера пришлось поискать, и стоили они по дороже чем обычные.
вес 6,3 кг
Malyar
дурная голова рукам покоя не дает.
Hitek
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Двухпоточный механизм поворота дифференциального типа с ГОП

Сообщение Hitek »

Malyar писал(а): "нашинские" это какие?
Это которые можно купить в любом магазине. Резьба у них преимущественно метрическая, нескольких стандартизированных размеров.
Malyar писал(а): резьбы американские ,на рабочие линии и дренаж 3/4" (не путать с нашей трубной)
на линии подпитки 9/16., уплотнения с резиновыми кольцами, тип уплотнения не помню,
Malyar писал(а): штуцера пришлось поискать, и стоили они по дороже чем обычные.
Значит все-таки "не нашинские" :) Но думаю в специализированных магазинах такие найти можно.

В общем все понятно. Большое спасибо!
Hitek
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Двухпоточный механизм поворота дифференциального типа с ГОП

Сообщение Hitek »

новичок писал(а):
Hitek писал(а): Та же петрушка, думаю, будет наблюдаться и с механической КПП и фрикционным сцеплением. Если руль не в нейтральном положении -выжали муфту для переключения передач - получили энергичный клевок к центру поворота... Валерий я прав?
на ГТТ И ГТС такого не замечал.
ГТТ это ГТ-Т, и трансмиссия у него такая же как у МТ-ЛБ? Веселая у него коробченка. Поворот правда не дифференциальный, но сама идея двухпоточного распеределения мощности похожа.
Самое интересное, что не угадаешь относительно какой гусеницы машина начнет поворачивать на нейтральной передаче :)
ГТС что такое?
новичок писал(а):если зажат тормоз одной стороны и выкл. передачу то насколько помню из практики происходит быстрый останов с небольшим подруливанием.
Останов объясняется тем что все-таки на обе гусеницы действуют немалые силы сопротивления. Поэтому коробка синхронизированная, чтобы сократить до минимума время переключения.
А подруливание объясняется тем, что в момент отключения сцепления разрываются оба потока и валы вращаются по инерции. Если передача еще не выключена - соотношения частот вращения не меняются и радиус сохраняется. Стоит выключить передачу - остатки запасенной энергии сразу же перераспределяются - получаем клевок. Включив другую передачу - задаем новое соотношение частот и соответственно радиуса.

Насколько выражено это подруливание?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18191
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Двухпоточный механизм поворота дифференциального типа с ГОП

Сообщение новичок »

Hitek писал(а):
ГТТ это ГТ-Т, и трансмиссия у него такая же как у МТ-ЛБ?
примерно да. алгоритм работы такой- тянем рычаг вкл. (на той стороне что тормозит) передача на ступень ниже и вездеход поворачивает. -тянем дальше размыкаем фрикцион и начинаем подтормаживать гуску.
Hitek писал(а): ГТС что такое?
это ГАЗ71
Hitek писал(а): Самое интересное, что не угадаешь относительно какой гусеницы машина начнет поворачивать на нейтральной передаче
вроде все понятно и нет не неожиданностей. если одна сторона (фрикц. выкл. разомкнут и тормоз подтормаживает) в эту сторону и бедет поворот. если рычаги не трогать то пойдет прямо. а вот с горки накатом не хватает тяги что бы повернуть и вездеход практически не управляется (в моем понимании)
Hitek писал(а): Насколько выражено это подруливание?
да вроде как нет такого явного подруливания ну или у меня не было таких моментов
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Hitek
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Двухпоточный механизм поворота дифференциального типа с ГОП

Сообщение Hitek »

новичок писал(а):
Hitek писал(а): Самое интересное, что не угадаешь относительно какой гусеницы машина начнет поворачивать на нейтральной передаче
вроде все понятно и нет не неожиданностей. если одна сторона (фрикц. выкл. разомкнут и тормоз подтормаживает) в эту сторону и бедет поворот. если рычаги не трогать то пойдет прямо. а вот с горки накатом не хватает тяги что бы повернуть и вездеход практически не управляется (в моем понимании)
Имел ввиду, что он же еще умеет разворачиваться на месте на нейтральной передаче? При этом может крутнуться вокруг свое центра, а может вокруг одной из гусениц, если под ними разное покрытие. Причем если сопротивление под наружной гусеницей больше может и назад поехать %)
Насколько для двигателя "напряжный" такой поворот?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18191
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Двухпоточный механизм поворота дифференциального типа с ГОП

Сообщение новичок »

Hitek писал(а): Насколько для двигателя "напряжный" такой поворот?
разворачивается на холостых. без всякого напряга
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Двухпоточный механизм поворота дифференциального типа с ГОП

Сообщение kekekew »

P4270007.JPG
Снега пока много. Растает пофоткаю. А пока вид из окна!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Hitek
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Двухпоточный механизм поворота дифференциального типа с ГОП

Сообщение Hitek »

kekekew писал(а): Растает пофоткаю. А пока вид из окна!
Спасибо, ждем! Особенно трансмиссионное отделение :ok:
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Двухпоточный механизм поворота дифференциального типа с ГОП

Сообщение kekekew »

Hitek писал(а):

0

Hitek » Ср 27 апр 2016 12:06

kekekew писал(а):
Источник цитаты Растает пофоткаю. А пока вид из окна!


Спасибо, ждем! Особенно трансмиссионное отделение
Над трансмиссией уже фанера, там люк был 10мм брони, с 4-мя ручками. Вчетвером только скинуть удалось, с помощью ломов, поднять никак. [:})
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Двухпоточный механизм поворота дифференциального типа с ГОП

Сообщение kekekew »

Подморозило добрался наконец
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Hitek
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Двухпоточный механизм поворота дифференциального типа с ГОП

Сообщение Hitek »

kekekew писал(а): Подморозило добрался наконец
Валер, извини, забегался, забыл поблагодарить [:})
Большое спасибо!

Принципиальные схемы, кое-какие чертежи, и подробное описание есть в книжке по ссылке с первой страницы. Почитаю еще разок внимательно, потом позадаю вопросы, если возникнут :wink:
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Двухпоточный механизм поворота дифференциального типа с ГОП

Сообщение kekekew »

По виду в ней больше тонны!! %) Рядом на стелаже лежит мтлбовская, против этой вообще кроха, а в ней 300кг
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Двухпоточный механизм поворота дифференциального типа с ГОП

Сообщение andyfix »

Изображение
С уважением [:})

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»