Обсудим шведа SNOW-TRAC ST4.

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Обсудим шведа SNOW-TRAC ST4.

Сообщение Alekseevich52 »

MSI писал(а): Вот схема привода: так же, интересное в этой схеме, то что, если отпустить руль, трансмисия будет стремится уравнять момент на осях(ехать прямо) :roll: .
Изображение

На гусеничнике с (фриционнами ,диф, планетарн) стоя на месте, выжав рычаг ,начинаешь движение сразу в разворот..

что будет происходить с вариатором на гусеничнике со схемой поворота как на фото выше, если повернуть руль в край без движения?
MSI
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 10:22
Имя: Святослав
Откуда: Иркутская губерния

Обсудим шведа SNOW-TRAC ST4.

Сообщение MSI »

Руль без движения не повернется, конечно можно повернуть, только либо ремень раздавит, либо тарелка вариатора лопнет.
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Обсудим шведа SNOW-TRAC ST4.

Сообщение Alekseevich52 »

разобрался вроде.. руль давит на пружину,пружина на трарелку вариатора.
Поэтому без движения руль повернешь(сожмет пружину), отпустишь руль( пружина вернет руль на место).
Если повернуть руль и начать движение то тарелка вариатора пружиной выдавит ремень на место

Нашел маленький вариатор от скутера, для опытов сойдет.
MSI
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 10:22
Имя: Святослав
Откуда: Иркутская губерния

Обсудим шведа SNOW-TRAC ST4.

Сообщение MSI »

На скутере вариатор центробежный. На ST4 в этом плане попроще.

Пружины на вилках выполняют только демпферные свойства и не более.

Посмотрел по технологич. схеме. Я допустил некоторую неточность на рисунке (см.выше), рычаги управления завязан не на один варик, а сразу на оба(левый-правый), когда рычаг давит левый варик(по ходу движения машины) вниз, второй рычаг на правом варике также отпускается вниз.

На ST-4, вариатор управляемый выжемным подшипником(без всяких пружин), вилка РУ, там разведена на обе стороны.
Левый(по ходу) вариатор: нижняя тарелка неподвижна (по оси!) , верхняя управляемая, через выжимной(давит вниз).
Правый(походу)вариатор: нижняя тарелка управляемая через выжимной(давит вверх), верхняя тарелка не подвижна(по оси!)


Посмотри внимательно на видео работы вариатора на первой странице темы,,,,там все понятно будет (когда знаешь на что обратить внимание),,,, я бы это не понял если бы не посмотрел заводские схемы.
http://www.goldcordmine.com/manuals/Sno ... s%20SM.pdf
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Обсудим шведа SNOW-TRAC ST4.

Сообщение Alekseevich52 »

MSI писал(а):На скутере вариатор центробежный. На ST4 в этом плане попроще.
Смотри на вещи творчески, управление всегда можно переделать :)

В мануале самое ценное это схема управления вариатором :roll:

Изображение
MSI
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 10:22
Имя: Святослав
Откуда: Иркутская губерния

Обсудим шведа SNOW-TRAC ST4.

Сообщение MSI »

На мопеде тарелки варика алюминиевые, на ST4, стальные (на фотках в инете видел ржавые),,,вроде стальные тарелки с выжимным управлениям стоят на сельхоз технике(комбайны). Ремень лучше от снегохода брать, с кевларовым кордом, я на снегоходе 170л.с. его 3 сезона искатывал в горах(а это оч.жестко), и то не порвал положил в запас.

http://agroremont.by/shkiv_variatora

http://agroremont.by/shkiv_variatora
MSI
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 10:22
Имя: Святослав
Откуда: Иркутская губерния

Обсудим шведа SNOW-TRAC ST4.

Сообщение MSI »

Мне на ST4, понравилась гусянка и подвеска. Здесь есть мой пост в теме про это с фото и видео; http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=405.
Игорь_Ф
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Обсудим шведа SNOW-TRAC ST4.

Сообщение Игорь_Ф »

Если вездеход не плавающий надо чтобы на плаву держался.
А так можно потерять машину, когда неожиданно в полынью провалится.
Да и для экипажа не безопасно.
Основные же места это замерзшие реки , озёра, болота.
А пневмо блокировка повышает проходимость и управляемость да и проще
ее поставить
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18195
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Обсудим шведа SNOW-TRAC ST4.

Сообщение новичок »

Игорь_Ф,
Вы решили тут народ учить как нужно и какой вездеход нужен? на Лунаходах не получилось хотите тут попробовать?
Вам там писали что нужно сделать для нормального вездехода. Если вы и тут начнете писать что автопром это г-но. то сразу поставлю вопрос админу о Вашем бане.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
чукча
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 01:46
Имя: Андрей
Откуда: Чукотский АО

Обсудим шведа SNOW-TRAC ST4.

Сообщение чукча »

Приобрёл сие чудо (ушатанное) востанавливаю. Что интересует спрашивайте постараюсь ответить.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18195
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Обсудим шведа SNOW-TRAC ST4.

Сообщение новичок »

чукча писал(а): Что интересует спрашивайте постараюсь ответить.
так все по возможности. можно создать отдельную тему по восстановлению [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
чукча
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 01:46
Имя: Андрей
Откуда: Чукотский АО

Обсудим шведа SNOW-TRAC ST4.

Сообщение чукча »

Уважаемый я бы с радостью создал бы тему . По нику все поняли откуда Я.
И нет смысла показывать работу токаря и тд. Могу дать ссылки по ремонту ДВС.
Откуда заказываю запчасти. Остальное на интузиазме [:}) Курил много форумов
года два тчк. Понял что самая главная проблема у большинства это поворотная
система. На этом вездеходе (снегоболотоходе) она решена с помощью
синхронизации того самого вариатора. И судя по форумам что делают умельцы
(токаря и фрезеровщики) для большинства не будет затратно.
чукча
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 01:46
Имя: Андрей
Откуда: Чукотский АО

Обсудим шведа SNOW-TRAC ST4.

Сообщение чукча »

новичок писал(а):
чукча писал(а): Что интересует спрашивайте постараюсь ответить.
так все по возможности. можно создать отдельную тему по восстановлению [:})
Буду рад помочь :-)))
чукча
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 01:46
Имя: Андрей
Откуда: Чукотский АО

Обсудим шведа SNOW-TRAC ST4.

Сообщение чукча »

MSI писал(а):На скутере вариатор центробежный. На ST4 в этом плане попроще.

На ST-4, вариатор управляемый выжемным подшипником(без всяких пружин), вилка РУ, там разведена на обе стороны.
Левый(по ходу) вариатор: нижняя тарелка неподвижна (по оси!) , верхняя управляемая, через выжимной(давит вниз).
Правый(походу)вариатор: нижняя тарелка управляемая через выжимной(давит вверх), верхняя тарелка не подвижна(по оси!)


Посмотри внимательно на видео работы вариатора на первой странице темы,,,,там все понятно будет (когда знаешь на что обратить внимание),,,, я бы это не понял если бы не посмотрел заводские схемы.
http://www.goldcordmine.com/manuals/Sno ... s%20SM.pdf
Рабочая только левая по ходу. Либо отжимает или наоборот. Правая тупо подпружинена. И работает туда сюда.
чукча
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 01:46
Имя: Андрей
Откуда: Чукотский АО

Обсудим шведа SNOW-TRAC ST4.

Сообщение чукча »

MSI, Уважаемый [:}) Ваша схема которая выше простая и правильная :beer: Минус только один !!!!! На месте не повернешься :cry:

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»