Обсудим шведа SNOW-TRAC ST4.

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Обсудим шведа SNOW-TRAC ST4.

Сообщение mmcl200 »

MSI писал(а): при зажиме или разжиме вилкой рулевого управления, одного из вариков(пох какого, но в данном случае руль слева), момент на дифе на одну из осей полностью не пропадает а начинает делится на вариаторе, но основной момент все же остается на полуосях. Как все гениальное оч.просто
пытался понять, но что-то туго...
т.е. никаких тормозов по бортам нет? управление осуществляется только вилкой положения тарелок вариатора? т.е. получается что на этой машине нет возможности повернуть с одной полностью застопоренной гусеницей?
MSI писал(а): момент на дифе на одну из осей полностью не пропадает
Момент на полуосях при свободном симметричном коническом дифе пропадать не может. Он на полуосях всегда одинаков. Получается что вариатор перекидывает мощность с одной стороны на другую? И большая часть мощности перекидывается на забегающую гусеницу так?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Обсудим шведа SNOW-TRAC ST4.

Сообщение mmcl200 »

Крутиться в голове одна идея! Не могу додумать ее только. Есть заготовка промышленная под данную идею с минимальными переделками.

Изображение
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Обсудим шведа SNOW-TRAC ST4.

Сообщение mmcl200 »

Выкидываем задний редуктор полностью, вместо него коробку от того же ауди, шкивы вариатора на полуоси и все! ну да еще систему управления вариатором переделать/доработать.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Обсудим шведа SNOW-TRAC ST4.

Сообщение новичок »

Alekseevich52 писал(а): Плохо другое, что эта тема похоже нас двоих только и волнует
если не пишут. то это не значит, что не интересно :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Обсудим шведа SNOW-TRAC ST4.

Сообщение Alekseevich52 »

mmcl200 писал(а):Крутиться в голове одна идея!

Изображение
Непонятно что за редуктор и как работает из которого шрусы торчат

Тоже есть одна идея! Взять два гидротрансфоматора(левый, правый борт) ,управлять оборотами гидротрансформаторов вариатором( по типу как на snow-trac ST-4),
за нами понижающие радукторы.. тогда и варик мощный не надо и сцепление тоже.
как такая схема?

новичок писал(а): если не пишут. то это не значит, что не интересно :wink:
[:})
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Обсудим шведа SNOW-TRAC ST4.

Сообщение mmcl200 »

Alekseevich52, там обычный диф, приводимый шестерней на котором висят шкивы ведомые. Ну как последнее звено переднеприводной кпп.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Обсудим шведа SNOW-TRAC ST4.

Сообщение новичок »

Alekseevich52 писал(а): Непонятно что за редуктор и как работает из которого шрусы торчат
этот узел от Вольво. а в том редукторе вроде как полноценный диф. живет
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Hitek
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Обсудим шведа SNOW-TRAC ST4.

Сообщение Hitek »

mmcl200 писал(а): там обычный диф, приводимый шестерней на котором висят шкивы ведомые. Ну как последнее звено переднеприводной кпп.
Выходы на полуоси и ведущие шкивы вариаторов имеют механическую связь (по бортам), но сдается мне там должны быть дополнительные редукторы чтобы снизить момент и увеличить обороты на ремнях .

И еще. В общем такая схема называется двухпоточной и вполне работоспособна. Но как она себя будет вести при разной длине и (или) эластичности ремней?

Вот тут гидравлика вместо вариаторов была бы к месту :-?
Последний раз редактировалось Hitek 03 фев 2016, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
Hitek
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Обсудим шведа SNOW-TRAC ST4.

Сообщение Hitek »

Картинка, кстати, не совсем удачная. Думаю при движении "прямо" ремни на всех 4х блинах должны находится посередине. При повороте разбегаться в разные стороны.


Опять же, если ремни разной длинны, то получится что для одного борта диаметры шкивов (для упрощения для движения прямо) будут Дл1=Дл2, а для другого Дп1=Дп2, но между собой они не равны. Получается что нужно будет поджать оба шкива с одной борта... Есть там такая регулировка?
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Обсудим шведа SNOW-TRAC ST4.

Сообщение Alekseevich52 »

mmcl200 писал(а):Alekseevich52, там обычный диф,
спс

mmcl200 писал(а):Крутиться в голове одна идея! Не могу додумать ее только.
Что на выходе должно получится?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Обсудим шведа SNOW-TRAC ST4.

Сообщение новичок »

Hitek писал(а): Есть там такая регулировка?
Взято тут http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... ht=#474996
Вообщем разобрал АКПП (вариатор от древней Вольво). На продажу:
1. Редуктор - задний мост. Ведущий вал сплошной, шлицы. диаметро 18-20 мм (на глаз) , Диф, фланцы. ПЧ ориентировочно 4,2 - считал методом вращения. Вес примерно 10 кг. размеры примерно 400Х250Х250 (без торчащих валов) Хочу за него 2 т.р. с торгом.

Изображение

Изображение

2. Вариаторы - 2 штуки. В комплекте: ведущий шкив (внутри пружина, грузики, мембрана); ведомый шкив (с пружиной), ремень. Таких 2 комплекта. Вес комплекта примерно 10 кг. Диаметр шкивов примерно 300 мм. Хочу по 2 т.р. за комплект.

Изображение


Изображение

Изображение

на последнем фото ведущие шкивы в сборе (еще не сняты были).
шкив ведущий - вид внутри после снятия мембраны
Изображение

мембрана

Изображение
вот обсуждение этого узла
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
MSI
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 10:22
Имя: Святослав
Откуда: Иркутская губерния

Обсудим шведа SNOW-TRAC ST4.

Сообщение MSI »

mmcl200 писал(а):
MSI писал(а): при зажиме или разжиме вилкой рулевого управления, одного из вариков(пох какого, но в данном случае руль слева), момент на дифе на одну из осей полностью не пропадает а начинает делится на вариаторе, но основной момент все же остается на полуосях. Как все гениальное оч.просто
пытался понять, но что-то туго...
т.е. никаких тормозов по бортам нет? управление осуществляется только вилкой положения тарелок вариатора? т.е. получается что на этой машине нет возможности повернуть с одной полностью застопоренной гусеницей?
MSI писал(а): момент на дифе на одну из осей полностью не пропадает
Момент на полуосях при свободном симметричном коническом дифе пропадать не может. Он на полуосях всегда одинаков. Получается что вариатор перекидывает мощность с одной стороны на другую? И большая часть мощности перекидывается на забегающую гусеницу так?
Все верно,,, тормозов по бортам нет,,,,,есть только общий тормоз для остановки вездика ,на "колесах"(внутри лодки),.
Вот схема привода: так же, интересное в этой схеме, то что, если отпустить руль, трансмисия будет стремится уравнять момент на осях(ехать прямо) :roll: .
Изображение
MSI
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 10:22
Имя: Святослав
Откуда: Иркутская губерния

Обсудим шведа SNOW-TRAC ST4.

Сообщение MSI »

Дорестайлинговый ST4 .делает развороты весьма активно, по автомобильному,,,, конечно не как класс. свободный диф,(полицейский разворот),,, зато разрыва момента нет, и боковые "разувающие гусю" нагрузки сведены к минимуму.

MSI
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 10:22
Имя: Святослав
Откуда: Иркутская губерния

Обсудим шведа SNOW-TRAC ST4.

Сообщение MSI »

Ссылочки, по ним все понятно и по подвеске, и по гусянке, и самое главное по рулевому и механизму поворота:

http://www.goldcordmine.com/manuals/Sno ... 0Parts.pdf

http://www.goldcordmine.com/manuals/Sno ... %20Master/
Hitek
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Обсудим шведа SNOW-TRAC ST4.

Сообщение Hitek »

новичок писал(а): Взято тут http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... ht=#474996
Спасибо! Это другая схема, а я подумал что это логическое продолжение ролика с первой страницы...
Тогда на мои умозаключения внимания обращать не стоит.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»