mmcl200 писал(а):MSI писал(а): при зажиме или разжиме вилкой рулевого управления, одного из вариков(пох какого, но в данном случае руль слева), момент на дифе на одну из осей полностью не пропадает а начинает делится на вариаторе, но основной момент все же остается на полуосях. Как все гениальное оч.просто
пытался понять, но что-то туго...
т.е. никаких тормозов по бортам нет? управление осуществляется только вилкой положения тарелок вариатора? т.е. получается что на этой машине нет возможности повернуть с одной полностью застопоренной гусеницей?
MSI писал(а): момент на дифе на одну из осей полностью не пропадает
Момент на полуосях при свободном симметричном коническом дифе пропадать не может. Он на полуосях всегда одинаков. Получается что вариатор перекидывает мощность с одной стороны на другую? И большая часть мощности перекидывается на забегающую гусеницу так?
Все верно,,, тормозов по бортам нет,,,,,есть только общий тормоз для остановки вездика ,на "колесах"(внутри лодки),.
Вот схема привода: так же, интересное в этой схеме, то что, если отпустить руль, трансмисия будет стремится уравнять момент на осях(ехать прямо)
.