Гусеницикл Ваз .
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Гусеницикл Ваз .
Ну.....! Ураган прям а не вездик!!! Как первые ощущения??
и у руля ход великоват немного, так по видео показалось..
и у руля ход великоват немного, так по видео показалось..
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Гусеницикл Ваз .
страшно !
разгоняется мгновенно , даже не привычно , быстро едет на хх на первой ( просится пониженная ) , не привычное управление поворотом так как нет прямой связи , тормоза колом ( тормозит мост + переднее и заднее колеса ) не клюет вообще , встает в дыбы - с этим пока боротся не буду , при повороте дифф просаживает обороты двигателя - буду делать автоматический регулятор оборотов , гусянка по звезде вроде не громко стучит , вобщем буду что то доделывать к чемуто привыкать , на то он и первый выезд.
разгоняется мгновенно , даже не привычно , быстро едет на хх на первой ( просится пониженная ) , не привычное управление поворотом так как нет прямой связи , тормоза колом ( тормозит мост + переднее и заднее колеса ) не клюет вообще , встает в дыбы - с этим пока боротся не буду , при повороте дифф просаживает обороты двигателя - буду делать автоматический регулятор оборотов , гусянка по звезде вроде не громко стучит , вобщем буду что то доделывать к чемуто привыкать , на то он и первый выезд.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Гусеницикл Ваз .
да , руль крутить надо много , буду менять передаточное число .
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Гусеницикл Ваз .
Тут описан , Malyar делал http://www.lunohodov.net/forum/viewtopi ... &start=165Evgen75mk писал(а):буду делать автоматический регулятор оборотов .
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Гусеницикл Ваз .
ага - спасибо , попозже гляну .
вот немного фото
вобщем сделал охлаждение радиатора и принудительно и электрический , с обоих сторон радиатора решетки от холодильников , снаружи чтоб ветка не пробила ( хотя будет еще стоять решетка ) снутри чтоб если вдруг оторвется лопость чтоб не пробила радиатор , сейчас прикидываю стекло на перед , не могу с местом определится .
вот немного фото
вобщем сделал охлаждение радиатора и принудительно и электрический , с обоих сторон радиатора решетки от холодильников , снаружи чтоб ветка не пробила ( хотя будет еще стоять решетка ) снутри чтоб если вдруг оторвется лопость чтоб не пробила радиатор , сейчас прикидываю стекло на перед , не могу с местом определится .
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Гусеницикл Ваз .
Главное когда в дыбы встаешь, в лоб стеклом не получитьEvgen75mk писал(а): сейчас прикидываю стекло на перед , не могу с местом определится .
Отлично все получается
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Гусеницикл Ваз .
вобщем вот какое дело , мне никак не дает покоя прочность гусянок , лента всётаки б/у , да и ширина полос всего по 8см , хоть там и 5 слоев ткани один хрен будут вытягиваться ато и рваться , вобщем всё думал как сделать их надёжными , и наконец меня сегодня озарило , может кто и делал уже , вобщем под пластины крепления траков буду кидать металлополимерный трос 4/5мм разрушающая нагрузка 825кг
в месте замков гуси концы троса буду пускать вторым рядом по 2м от замка в обе стороны , теперь вот думаю - если я протяну трос под всеми пластинами гуси и начну потихоньку стягивать болты (одновременно) , то судя по фото выше трос вдавит и транспотрёрку возможно чуть сожмёт уменьшив шаг , или же протягивать пластины до конца по очереди подавая трос к месту прожима пластины ?
и изменил передаточное на руле сегодня , сейчас поворот примерно по 45гр в каждую сторону .
в месте замков гуси концы троса буду пускать вторым рядом по 2м от замка в обе стороны , теперь вот думаю - если я протяну трос под всеми пластинами гуси и начну потихоньку стягивать болты (одновременно) , то судя по фото выше трос вдавит и транспотрёрку возможно чуть сожмёт уменьшив шаг , или же протягивать пластины до конца по очереди подавая трос к месту прожима пластины ?
и изменил передаточное на руле сегодня , сейчас поворот примерно по 45гр в каждую сторону .
-
- Недобрый
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Гусеницикл Ваз .
Я думаю трос "съест" транспортерную ленту раньше чем что-нибудь порвется и будет болтаться Возможно транспортерная лента на разрыв еще и крепче будет.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Гусеницикл Ваз .
Трос не будет жестко крепится к траку а будет зажат через резину, что позволил тросу проскальзывать ,еще он будет находится внутри вдоль транспортеки, на звезде будет разница диаметров и трос будет немного провисать,
поэтому от растяжения ленты и изменения шага не поможет.
Если смонтировать шаг по тросу то на прямых участках гусеницы транспортерка будет прослаблена горбиками.
ИМХО в общем в паре работать не будет.
Если все таки трос ставить ,то может лучше изготовить вторые пластины и зажать трос между пластин?
поэтому от растяжения ленты и изменения шага не поможет.
Если смонтировать шаг по тросу то на прямых участках гусеницы транспортерка будет прослаблена горбиками.
ИМХО в общем в паре работать не будет.
Если все таки трос ставить ,то может лучше изготовить вторые пластины и зажать трос между пластин?
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Гусеницикл Ваз .
так уже ктото делал или это только теория ? трос снаружи имеет полиэтиленовое покрытие , каждая плпстина вжата в ленту на 4мм , трос будет такой же формы , будет огибать каждую пластину как я нарисовал , соответственно и держаться , к томуже концы троса будут жестко закреплены на траках , будет замкнутый круг троса , его никак не должно протянуть под пластинами .
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Гусеницикл Ваз .
это продположениеEvgen75mk писал(а):так уже ктото делал или это только теория ?
нет вроде не делал никто,по крайней мере мне не попадалось.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Гусеницикл Ваз .
ну значит буду первый .
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Гусеницикл Ваз .
Поддерживаю. Достаточно трудно из фотографии извлечь значимые размеры, но при заявленной ширине ленты 80 мм усилие на разрыв одной ленты должно составлять не менее 4 тонн. Если это так, то трос лишь только усложнит конструкцию.argon84 писал(а):Я думаю трос "съест" транспортерную ленту раньше чем что-нибудь порвется и будет болтаться Возможно транспортерная лента на разрыв еще и крепче будет.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Гусеницикл Ваз .
всё может быть , но лента еще и вытягиваться способна , да и где замок цепи , хрен знает насколько крепко там держит .
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Гусеницикл Ваз .
вобщем вот как получается