Гусеницикл Ваз .

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Гусеницикл Ваз .

Сообщение Alekseevich52 »

Evgen75mk писал(а):снизу рулевой вал или нет .
Да, вал с низу, сошка идет в верх и подшипником давит на уголки напротив штоков вакуумников.
В момент руления уголок уходит в сторону а трос остается на месте,
отверстие в уголке намного больше чем трос. при торможении, педаль растягивает уголки тросами одновременно.
Когда были рычаги, педаль тормоза была не нужна, поставив руль пришлось и педаль прилепить.

Плечо рассчитывал так, чтобы ход был треть оборота штурвала, после прокачки тормозов ход стал четверть оборота, может даже немного меньше.
Управление получилось информативным и нет ощущения инертности руля.

У тебя какие мысли по поводу руления и торможения?
Аватара пользователя
Evgen75mk
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
Имя: Evgen
Откуда: Гурьевск

Гусеницикл Ваз .

Сообщение Evgen75mk »

Изображение
Изображение
пока вот так пробую сделать рулевое , получается такое передаточное число что чтоб продавить оба контура до конца , руль нужно повернуть на 90 градусов , но такого естественно не будет при прокачанных тормозах , буду задействовать оба тормозные контура каждого цилиндра , на счет тормозов была мысль повешать на кардан тормозной диск возле кпп , опять-же делов дофига , могу для торможения пожертвовать задними колёсами , сейчас я их планирую использовать для поворота , но если я их сделаю для тормоза то эффективности скорее всего не будет так как весу там нет вообще и будет скользить , использование поворотных тормозов для торможения самый оптимальный вариант так как уже всё готово , только привод остается добавить , так и буду пробовать както дополнительными тросами давить на поворотные тормоза .
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Гусеницикл Ваз .

Сообщение Alekseevich52 »

Evgen75mk писал(а):использование поворотных тормозов для торможения самый оптимальный вариант , так и буду пробовать както дополнительными тросами давить на поворотные тормоза .
Alekseevich52 писал(а):Evgen75mk,
:roll: С нетерпением жду ходовых испытаний [:})
Аватара пользователя
Evgen75mk
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
Имя: Evgen
Откуда: Гурьевск

Гусеницикл Ваз .

Сообщение Evgen75mk »

Изображение
Изображение
Изображение
вобщем вот такой я придумал механизм для поворота и торможения .
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18195
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гусеницикл Ваз .

Сообщение новичок »

Evgen75mk,
посмотри как правильно вставлять фото
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Evgen75mk
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
Имя: Evgen
Откуда: Гурьевск

Гусеницикл Ваз .

Сообщение Evgen75mk »

у вас там ошибка
Изображение
Аватара пользователя
Evgen75mk
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
Имя: Evgen
Откуда: Гурьевск

Гусеницикл Ваз .

Сообщение Evgen75mk »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Гусеницикл Ваз .

Сообщение Alekseevich52 »

Evgen75mk писал(а): Изображение
Прикольно получается :roll:
Аватара пользователя
Evgen75mk
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
Имя: Evgen
Откуда: Гурьевск

Гусеницикл Ваз .

Сообщение Evgen75mk »

Аватара пользователя
Evgen75mk
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
Имя: Evgen
Откуда: Гурьевск

Гусеницикл Ваз .

Сообщение Evgen75mk »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Evgen75mk
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
Имя: Evgen
Откуда: Гурьевск

Гусеницикл Ваз .

Сообщение Evgen75mk »

Alekseevich52 , а как часто вообще приходится тормозить тормозами ? мне кажется что торможения двигателем должно хватать , с такими передаточным числами наверно газ сбросил и остановился .
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Гусеницикл Ваз .

Сообщение Alekseevich52 »

Evgen75mk писал(а):Alekseevich52 , а как часто вообще приходится тормозить тормозами ?
Тормозить часто не приходится, а вот глохнет на подъеме часто , приходится заводить и ехать дальше
и тут тормоза нужны как нигде. Можно конечно ручник сделать , но в нашем случае это будет одно и тоже,
только тормозить будешь рукой.
Аватара пользователя
Evgen75mk
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
Имя: Evgen
Откуда: Гурьевск

Гусеницикл Ваз .

Сообщение Evgen75mk »

а почему глохнет в гору ? двигатель задом на перед стоит ? если да то , карб перевернуть надо .
вот немного видео еще .
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Гусеницикл Ваз .

Сообщение Alekseevich52 »

Evgen75mk писал(а):а почему глохнет в гору ?
не глохнет, но ситуации разные бывают, тормоза безопасносьть!
накат у меня приличный и без тормозов, полагаясь только на скорость страшновато.

Урчит твой приятно, мощь чувствуется :) :roll: скорее бы со стороны на ходу посмотреть :oops:
Аватара пользователя
Evgen75mk
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
Имя: Evgen
Откуда: Гурьевск

Гусеницикл Ваз .

Сообщение Evgen75mk »

первый выезд

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»