Вездеход под конкретные условия.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 янв 2015, 07:52
- Откуда: Вологда
Вездеход под конкретные условия.
День добрый всем старожилам этого форума. Наткнулся на этот сайт случайно, посмотрел ваши шедевры и загорелся сам. Дело в том, что я поисковик, то есть хожу по тем местам, где раньше жили люди и ищу монеты и т.д. Места некопанные остались только в дебрях, куда можно добраться только на вертолете или на таких вездеходах. Понравился вездеход Жук. Захотелось собрать что-то подобное. А теперь вопросы, вездеход нужен на весну лето осень, лесные дороги, то есть направления, грязь, болота. Вместимость примерно три-четыре человека вместе с водителем, плюс грузоподъемность кг 50-100. Перевозка на прицепе легкового авто. Пробег максимум км 30 лесных направлений в одну сторону, желательно плавающий, бывают небольшие речки. Может посоветуйте какой нибудь прототип, какой ДВС, кпп, мост, есть возможность выбрать, в основном из наших, есть немного иномарок. Вот как-то так.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 янв 2015, 07:52
- Откуда: Вологда
Просмотры есть, а ответов увы. Попробую еще спросить, есть много гусениц с такой техники Болотоход "Тюмень" БТ361А-01, хватит наверно на 10 мин вездеходов, собранные, то есть лента с траками, не новые, но толщина ленты где то 18 мм. Если Тюмень ездила, то думаю и мне хватит. Траки тоже наверно можно использовать, только обрезать их по длине. Никто не использовал такую гусеницу?
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
-
- Модератор
- Сообщения: 18218
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 янв 2015, 07:52
- Откуда: Вологда
Да, такой и есть. Есть там у нас деятели, хотели в костер гусеницы, чтобы резина сгорела, а траки в металлолом.новичок писал(а):Сочлененный четырехгусеничный болотоход БТ361А-01 "ТЮМЕНЬ" Создан на базе трактора К-700 ( СКБ ГАЗСТРОЙМАШИНА) На нем стоит 12-цилиндровый четырехтактный дизельгазик писал(а):кидай фото - понятнее будет
-
- Модератор
- Сообщения: 18218
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
- Откуда: татарстан
болотоход БТ361А-01 "ТЮМЕНЬ" Гусеницы резино металические из резинотроссовой ленты толщиной 18мм. Ширина гусениц 1.40 метр.
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 янв 2015, 07:52
- Откуда: Вологда
Прочитал наверно все темы про постройку гусеничников. Понравился viewtopic.php?t=8087, хочу делать такую же подвеску. Вообщем поправьте, если что не так, и так мотор, наверняка от ваза, но надеюсь, что попадется какой нибудь дизелек небольшой, кпп классика, раздатка-нива, мост классика (вот только какой?), поворот дифференциал, может решусь на вом мтз. По подвеске, хочу делать как у shap, вот только подумал, может лучше взять заводские детали на балансир, передний кронштейн крепления передней рессоры камаз, вместе с ухом и пальцем, ухо завтулено двумя втулками, палец мажется, диаметр его 40 мм, сам кронштейн крепкий, можно посадить на болты и для надежности обварить. Лист из рессоры взять также камазовский, крепить его в имеющееся отверстие в ухе на заводской болт с одной стороны и стремянку сзади.
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
- Откуда: архангельск
фото,эскиз для понимания можно?antara писал(а):передний кронштейн крепления передней рессоры камаз, вместе с ухом и пальцем, ухо завтулено двумя втулками, палец мажется, диаметр его 40 мм, сам кронштейн крепкий, можно посадить на болты и для надежности обварить. Лист из рессоры взять также камазовский, крепить его в имеющееся отверстие в ухе на заводской болт с одной стороны и стремянку сзади.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 янв 2015, 07:52
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 янв 2015, 07:52
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 янв 2015, 07:52
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
- Откуда: архангельск
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 янв 2015, 07:52
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 янв 2015, 07:52
- Откуда: Вологда
Сам работал и работаю на камазе, втулок в ухе хватает надолго, поменять их труда не составляет, нагрузка на машине на них не меньше, были случаи, что человек просмотрел, что втулки разбило, начинает разбивать ухо, отдавали в токарку, там ухо рассверливали, ставили стальную втулку, а в нее новые бронзовые.