Вы правы, я уже на второй круг пошел рассуждать, мы ведь уже сравнивали давление у МТЗ, диаметры колес и т.д. Все должно получиться, просто надо делать и все.buyan1969 писал(а):Короче-надо пробовать.Вот каникулы кончатся и начну.
Бортовые фрикционы с пневматическим управлением.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 54
тсм350
Я уже описывал примерную схему управления.Как более простой вариант предпочту импульсную систему управления.На рычагах управления будут курки отключения пневмомуфт (сброс давления в пневмокамерах),а движением рычага будет включаться соответствующий тормоз борта.Тормозные механизмы скорее всего будут дисковыми как наиболее эффективные и меньшие по весу.Правда остаётся нерешённым вопрос по стояночному тормозу.Надо присмотрется к тормозам с иномарок-там в одном механизме объеденены дисковые тормоза рабочей системы и колодочные стояночной.Посетим разборки.
Я уже описывал примерную схему управления.Как более простой вариант предпочту импульсную систему управления.На рычагах управления будут курки отключения пневмомуфт (сброс давления в пневмокамерах),а движением рычага будет включаться соответствующий тормоз борта.Тормозные механизмы скорее всего будут дисковыми как наиболее эффективные и меньшие по весу.Правда остаётся нерешённым вопрос по стояночному тормозу.Надо присмотрется к тормозам с иномарок-там в одном механизме объеденены дисковые тормоза рабочей системы и колодочные стояночной.Посетим разборки.
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 54
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 54
Да ,видел.Не могу это назвать верхом эргономики.Вообще замечал при просмотре видеороликов что на многих самопальных вездеходах водители одной рукой обязательно держаться за поручень.Тут что-то надо менять.Нужно кресло с хорошим охватом тела,а ноги должны быть практически прямыми чтобы можно было упираться.
И кстати-как на этом вездеходе сделано управление если применены тормозные краны с пневмосистемы? Откуда это фото?
И кстати-как на этом вездеходе сделано управление если применены тормозные краны с пневмосистемы? Откуда это фото?
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
buyan1969buyan1969 писал(а):Вообще замечал при просмотре видеороликов что на многих самопальных вездеходах водители одной рукой обязательно держаться за поручень.
Так проходимость лучше
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 54
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=88&start=615buyan1969 писал(а):Откуда это фото?
Краны, как я понимаю, тормозят борта.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Я не пропустил. Я специально не отвечаю. Я ж под подпиской о неразглашении...новичок писал(а):Геннадий Хаинов
наверно вы пропустили это сообщение.
может конечно и площадь дисков у вас в секрете. но все же хотелось быновичок писал(а): Геннадий Хаинов писал(а):
Я смотрю на этот узел, оцениваю площадь трения, и сравниваю с площадью пачки фрикционных дисков...
а можно как вы сами выразились перевести это
Геннадий Хаинов писал(а):
В цифрах - пожалуйста.
Я понимаю свое руководство - куча времени и денег вбухано в испытания и доводку. Четыре версии узла, три варианта технологии изготовления дисков, три изменения узла выключения фрикциона, четыре типа масла, тысячи километров испытаний на полигоне...
И когда такой ценой узел доведен до совершенства, до ресурса, сравнимого с ресурсом машины, когда отсутствует износ и необходимость в обслуживании - не очень хочется делиться наработками на халяву.
Но могу подсказать, что все ответы на вопросы есть в учебниках.
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
нафига тогда было изголяться с маслом. с полигоном и прочем если все так просто. взял учебник и все. я не прошу вас выложить хау ноу. а попросил площадь ваших фрикционов (не кол. и диаметр и из чего сделаны и как и чем выжимаются) и площадь этой тормозной муфты сравнить. ну раз все так секретно тогда и нет интереса.Геннадий Хаинов писал(а):Но могу подсказать, что все ответы на вопросы есть в учебниках.
даже одно это меня бы как покупателя насторожило
вот у всех есть износ и обслуживать нужно. а тут купил и сплошь халява в эксплуатацииГеннадий Хаинов писал(а): когда отсутствует износ и необходимость в обслуживании -
реально нужно секретить и не кому не продавать. а то вдруг.... тем более сами знаете есть кадры такие. Вот только вопрос один меня занимает- как вы будете в инструкции писать какое масло лить в данный узел в случае утопления вездехода или в др. случае
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 54