Бортовые фрикционы с пневматическим управлением.

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

buyan1969 писал(а):Всю тему перелистал
Там только две фоточки, выкладывал их BDM, у него спросить нужно, откуда Луазик.
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 54

Сообщение buyan1969 »

Нашёл,написал в личку. Будем надеяться на положительный ответ.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

новичок писал(а):
Геннадий Хаинов писал(а):Но могу подсказать, что все ответы на вопросы есть в учебниках.
нафига тогда было изголяться с маслом. с полигоном и прочем если все так просто. взял учебник и все. я не прошу вас выложить хау ноу. а попросил площадь ваших фрикционов (не кол. и диаметр и из чего сделаны и как и чем выжимаются) и площадь этой тормозной муфты сравнить. ну раз все так секретно тогда и нет интереса.
даже одно это меня бы как покупателя насторожило
Геннадий Хаинов писал(а): когда отсутствует износ и необходимость в обслуживании -
вот у всех есть износ и обслуживать нужно. а тут купил и сплошь халява в эксплуатации :roll:
реально нужно секретить и не кому не продавать. а то вдруг.... тем более сами знаете есть кадры такие. Вот только вопрос один меня занимает- как вы будете в инструкции писать какое масло лить в данный узел в случае утопления вездехода или в др. случае %)
Понятное дело, что рано или поздно все секреты раскроются. Но зачем самому этому способствовать?
И про ресурс. Конечно, ничего вечного не бывает. И задача не создать вечный вездеход, а сделать так, чтобы в пределах ресурса он требовал минимальных затрат на обслуживание и ремонты.
Это не фантастика. Пример - японские автомобили.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

buyan1969 писал(а):Тормозные механизмы скорее всего будут дисковыми как наиболее эффективные и меньшие по весу.Правда остаётся нерешённым вопрос по стояночному тормозу.Надо присмотрется к тормозам с иномарок-там в одном механизме объеденены дисковые тормоза рабочей системы и колодочные стояночной.Посетим разборки.
Есть суппорты для дисковых тормозов со встроенным механизмом стояночного тормоза. Например, задние на фольксвагенах.
Это самое простое решение.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18195
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Геннадий Хаинов писал(а):Понятное дело, что рано или поздно все секреты раскроются. Но зачем самому этому способствовать?
реально я бы не стал советовать вашу машину знакомым. есть одно наблюдение из жизни- раз дешевле чем у конкурентов значит плохое или испорченное. из этого можно сделать вывод раз все так секретно то...значит что то не так. а разговоры про конкурентов это прикрытие.
наверняка в случае поломки в тайге данного узла хозяин этой машины вспомнит добрым словом вашу секретность когда будет объяснять что и где нужно купить. 8P
Геннадий Хаинов писал(а):Пример - японские автомобили.
но судя по всему вы их превзошли по качеству и надежности и теперь можно смело сказать. что мы хоть в чем то впереди.
:roll:
ну как бы больше вопросов нет. [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 54

Сообщение buyan1969 »

Геннадий Хаинов писал(а):
новичок писал(а):
Геннадий Хаинов писал(а):
Понятное дело, что рано или поздно все секреты раскроются. Но зачем самому этому способствовать?
И про ресурс. Конечно, ничего вечного не бывает. И задача не создать вечный вездеход, а сделать так, чтобы в пределах ресурса он требовал минимальных затрат на обслуживание и ремонты.
Это не фантастика. Пример - японские автомобили.
Тут только один ньюанс-на японских автомобилях не используются компоненты из Китая. И сравнение с японским автомобилем некорректно хотя бы в силу среды обитания.Ваш вездеход предполагает эксплуатацию в экстремальных условиях-и климатических и дорожных(вернее -бездорожных).И уж поверьте что за 25-летнюю историю наплыва "японского Б/У" в зауральских регионах накоплен приличный опыт эксплуатации и ремонта этой чудной техники (я сам с Амурской области).Да,просчитана техника хорошо;да,качество сталей у самураев на уровне.НО-эксплуатация идёт на материалх,распостранённых в нашей стране,в конкретном регионе.Тут уж как повезёт.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

новичок писал(а): реально я бы не стал советовать вашу машину знакомым. есть одно наблюдение из жизни- раз дешевле чем у конкурентов значит плохое или испорченное. из этого можно сделать вывод раз все так секретно то...значит что то не так. а разговоры про конкурентов это прикрытие.
Лихо вы делаете выводы, даже не видя ни разу машину и не зная ее конструкции :)

У Гарагашьяна в Шерпе тоже, видимо, все плохое или испорченное, раз он не раскрывает конструкцию до начала продаж. :)))
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18195
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Геннадий Хаинов писал(а):Лихо вы делаете выводы, даже не видя ни разу машину и не зная ее конструкции
а как ее узнаешь и увидишь если все засекречено и все хау ноу. из этого и делается вывод.
Геннадий Хаинов писал(а): У Гарагашьяна в Шерпе тоже, видимо, все плохое или испорченное,
АГ подробно рассказывал и показывал свои вездеходы и из этого можно сделать определенные выводы о надежности. ремонтопригодности и прочего. а у вас только теория из учебников и небольшие ходовые испытания. как то так выходит.
Видео вездеходов АГ много. а где видео ваших вездеходов?

Так что сравнения с АГ пока не в вашу пользу.
:wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

новичок

Там видео секретное... Его показывают только после сеанса гипноза, проверки на детекторе лжи, под подписку о неразглашении.

Перед просмотром видеоматериалы нужно стереть, а флешку проглотить...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 54

Сообщение buyan1969 »

Значит так,посоветовал мне Соломон обратится к нашему товарищу по форуму с ником BDM.Он некоторое время поместил в обзоре фото гусеничного ЛУазика (те что Соломон мне тут показал).Написал я ему в личку. Товарищ оказался отзывчивым ,ответил и дал ссылку на вездеход "Ухтыш".
http://www.zvm-nn.ru/articles/news1.html
Так вот там всё решено на пневматике и бегает.И ,как я думаю,вполне продаётся у нас в России.Цена в раойоне 1млн.800 тыс.руб.
А Г.Хаинов пока что хранит секреты со своими забугорно-китайскими партнёрами. Вот интересно если задаться целью и поискать по сайтам китайских производителей гусеничный вездеход,то очень может статься что поиск может принести положительный (условно) результат.
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 54

Сообщение buyan1969 »

Самоделкин ПТЗ
Вы давали мне ссылку на продукцию фирмы,занимающейся пневматическими муфтами.Я так и не понял в какой стране расположена фирма (сайт англо-язычный,а название скорее напоминает итальянское или испанское слово) но сейчас вам покажу "китайский ответ".Материал,кстати,совсем не представляет секретности.
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 54

Сообщение buyan1969 »

Изображение
Это по Ухтышу.[/img]
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 54

Сообщение buyan1969 »

Изображение[/img]
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 54

Сообщение buyan1969 »

Изображение
Много ли отличий от муфты Вичита?
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

http://topwar.ru/19454-uhtysh-i-uzola-g ... letka.html

здесь у него ГП газ71, пневматика работает как усилитель


Механизм поворота- Бортовый фрикцион сухого трения многодисковый с остановочным ленточным тормозом
Привод управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами - Механический с сервоусилителем

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»