Бортовые фрикционы с пневматическим управлением.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 54
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 54
Превращать вездеход в рычажный тренажёр-забава на любителя.
Вы меня провоцируете на очередной "заход" по доказательствам правильности моего выбора.Ну что же,идеи надо отстаивать.
Прежде всего-за какую гидравлику вы ратуете?Это закрытая гидравлическая система типа пары гидроцилиндров (главный-рабочий) или система с гидронасосом и т.д.?
Вы меня провоцируете на очередной "заход" по доказательствам правильности моего выбора.Ну что же,идеи надо отстаивать.
Прежде всего-за какую гидравлику вы ратуете?Это закрытая гидравлическая система типа пары гидроцилиндров (главный-рабочий) или система с гидронасосом и т.д.?
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Где это я ратую за гидравлику? Я против гидравлики и других сложных решений. Вакуумные усилители могут давить на что угодно. В некоторых автомобилях применяют тросовое выключение сцепления.buyan1969 писал(а):Прежде всего-за какую гидравлику вы ратуете?
А превращать транспортное средство в пневмо стенд и ради этого ухудшать надёжность управления, не стоит. Как правило для управления мощностями до 70 лс, никакие усилители не требуются.
У меня стоял компрессор на ТС-350 - баловство.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 54
Строил бы я вездеход с двигателем ЗиД (была такая задумка и схема готовая есть),тоже не заморачивался бы и натягивал ролики рычагами-педалями.Но с ЗиДом у меня не выгорело.Потому начинаю с МеМЗа(и ничто не помешает на место силового агрегата поставить ВАЗ).Так что это не баловство,а необходимость.
Далее-использовать как усилитель вакуумный механизм-вот это пустая затея.Доступная энергия разряжения намного ниже энергии сжатого воздуха.И сильно зависит от режима работы двигателя.А пытаться встроить аккумулятор вакуума-так по тем же причинам размерами переплюнет любой ресивер давления.И потом-есть же и пневматические усилители.Можно ими и Вашу любимую рычажную систему модернизировать.Вот только зачем для выполнения одного действия использовать две системы? -механическую и пневматическую,вот этого я уже не понимаю.
Далее-использовать как усилитель вакуумный механизм-вот это пустая затея.Доступная энергия разряжения намного ниже энергии сжатого воздуха.И сильно зависит от режима работы двигателя.А пытаться встроить аккумулятор вакуума-так по тем же причинам размерами переплюнет любой ресивер давления.И потом-есть же и пневматические усилители.Можно ими и Вашу любимую рычажную систему модернизировать.Вот только зачем для выполнения одного действия использовать две системы? -механическую и пневматическую,вот этого я уже не понимаю.
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 54
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
buyan1969
А что за узел из китая? Смысле для чего он, можно узнать размеры дисков?
Я думаю что придется потом по итогам испытаний в металле создать новую тему и описанием и работой узла а то в 32 страницах всевозможных рассуждений конструктива с десяток постов.
Может кто то еще захочет повторить,а прочитать столько просто невозможно.
По узлу: на данный момент меня напрягает скорость работы и частота срабатывания.
Тормозной укорительный клапан от грузовика придется ставить недалеко от узла на большой трубе и рессивер тоже рядом. тут даже можно замутить пнемво-электроуправление.
Ну или тягами от руля к кранам.
Главное сделать: камера-кран-рессивер должны быть очень близко на большом сечение.
У меня при маневровке по лесу частота доходит до 50 торможений бортов в минуту.
Если взять трубу 14 мм и длинна от камеры до крана пусть 50 см то вместе с камерой на 300 мм это гдето 0.4 л
То воздуха надо на давление допустим 5 кгсм 2 л на каждый раз, при частоте 50 раз в минуту получается 100 лмин.
Сколько качается компрессор кондея например?
А что за узел из китая? Смысле для чего он, можно узнать размеры дисков?
Я думаю что придется потом по итогам испытаний в металле создать новую тему и описанием и работой узла а то в 32 страницах всевозможных рассуждений конструктива с десяток постов.
Может кто то еще захочет повторить,а прочитать столько просто невозможно.
По узлу: на данный момент меня напрягает скорость работы и частота срабатывания.
Тормозной укорительный клапан от грузовика придется ставить недалеко от узла на большой трубе и рессивер тоже рядом. тут даже можно замутить пнемво-электроуправление.
Ну или тягами от руля к кранам.
Главное сделать: камера-кран-рессивер должны быть очень близко на большом сечение.
У меня при маневровке по лесу частота доходит до 50 торможений бортов в минуту.
Если взять трубу 14 мм и длинна от камеры до крана пусть 50 см то вместе с камерой на 300 мм это гдето 0.4 л
То воздуха надо на давление допустим 5 кгсм 2 л на каждый раз, при частоте 50 раз в минуту получается 100 лмин.
Сколько качается компрессор кондея например?
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Посмотрел беркуты на 12 вольт, там самый самый 70 лмин.
Похоже электрикой можно и не успеть.
И 35 ампер, это очень не хорошо. Чуть что с геной и приехали.
Автомобильный компрессор | Berkut (БЕРКУТ) R24
Модель БЕРКУТ R24 - это самый мощный и высокопроизводительный компрессор в модельном ряду!
Этот компрессор оснащен современной поршневой камерой с увеличенным теплоотводом, благодаря которой компрессор работает непрерывно в течении целого часа.
Компрессор БЕРКУТ R24 подключается напрямую к клеммам аккумуляторной батареи, либо может быть установлен в автомобиле стационарно. У компрессора есть устойчивая платформа для бездорожья и встроенный фильтр очистки воздуха.
Технические характеристики:
- Напряжение питания: 12 В
- Максимальный ток потребления: 35 A
- Максимальное давление: 14 атм (BAR)
- Рабочее давление: 0 - 6,89 атм (BAR)
- Максимальная производительность: 98 л/мин
- Рабочая производительность: 70 л/мин при 2,76 атм (BAR)
- Время непрерывной работы: 60 мин при 2,1 атм (BAR)
- Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C
- Уровень шума: 70 дБ
Похоже электрикой можно и не успеть.
И 35 ампер, это очень не хорошо. Чуть что с геной и приехали.
Автомобильный компрессор | Berkut (БЕРКУТ) R24
Модель БЕРКУТ R24 - это самый мощный и высокопроизводительный компрессор в модельном ряду!
Этот компрессор оснащен современной поршневой камерой с увеличенным теплоотводом, благодаря которой компрессор работает непрерывно в течении целого часа.
Компрессор БЕРКУТ R24 подключается напрямую к клеммам аккумуляторной батареи, либо может быть установлен в автомобиле стационарно. У компрессора есть устойчивая платформа для бездорожья и встроенный фильтр очистки воздуха.
Технические характеристики:
- Напряжение питания: 12 В
- Максимальный ток потребления: 35 A
- Максимальное давление: 14 атм (BAR)
- Рабочее давление: 0 - 6,89 атм (BAR)
- Максимальная производительность: 98 л/мин
- Рабочая производительность: 70 л/мин при 2,76 атм (BAR)
- Время непрерывной работы: 60 мин при 2,1 атм (BAR)
- Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C
- Уровень шума: 70 дБ
-
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Представил такое чудо с пневмосистемой, паровоз отдыхаетСамоделкин ПТЗ писал(а):У меня при маневровке по лесу частота доходит до 50 торможений бортов в минуту.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 54
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 54
Самоделкин ПТЗ
Это я разместил как пример для Г.Хаинова о оперативности китайских производителей.А узел этот-привод бурового ротора на китайской мобильной установке ZJ-30.У нас таких 5 штук эксплуатируется.На первой странице разместили фото пневмомуфты от фирмы Вичита,а это один в один от китайцев.Производится,продаётся,используется. Я хочу сделать то же самое,только используя тормозные диски с МТЗ.
Это я разместил как пример для Г.Хаинова о оперативности китайских производителей.А узел этот-привод бурового ротора на китайской мобильной установке ZJ-30.У нас таких 5 штук эксплуатируется.На первой странице разместили фото пневмомуфты от фирмы Вичита,а это один в один от китайцев.Производится,продаётся,используется. Я хочу сделать то же самое,только используя тормозные диски с МТЗ.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
buyan1969
В помощь твоему пониманию - пневмозвёздочка , коей являюсь эксплуатантом , при давлении а ней полтора очка , может провернуться , при давлении в два очка (и больше) - проворот уже не происходит на диске . Конечно не покозатель , но всё же - где-то близко к твоему конструктиву , по моменту .
В помощь твоему пониманию - пневмозвёздочка , коей являюсь эксплуатантом , при давлении а ней полтора очка , может провернуться , при давлении в два очка (и больше) - проворот уже не происходит на диске . Конечно не покозатель , но всё же - где-то близко к твоему конструктиву , по моменту .