Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 09:56
- Откуда: Челябинская обл.
Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.
Это примерно то что хочу сделать
Сначала буду делать только гусеничную тележку, по типу седельного тягача. А передние колеса и раму добавлю потом.
Пока вопрос №1:
Есть ли какие-то программы для расчета гусениц? Чтобы не промахнуться с ходами подвески (хочу 200мм ход у отдельных катков, на рисунке 1 клетка = 100мм) С длинной гусеницы есть 3900мм транспортерки, хочется использовать ее по максимуму.
Вопрос №2:
Имеет ли право на жизнь передняя подвеска, на основе нивских нижних рычагов, которые соеденены через пружину. А к раме, если и будут пружины-амортизаторы то очень мягкие, например мотоциклетные. (рисунок спарва вверху)
Вопрос №3: Как картинки-то вставлять?
Сначала буду делать только гусеничную тележку, по типу седельного тягача. А передние колеса и раму добавлю потом.
Пока вопрос №1:
Есть ли какие-то программы для расчета гусениц? Чтобы не промахнуться с ходами подвески (хочу 200мм ход у отдельных катков, на рисунке 1 клетка = 100мм) С длинной гусеницы есть 3900мм транспортерки, хочется использовать ее по максимуму.
Вопрос №2:
Имеет ли право на жизнь передняя подвеска, на основе нивских нижних рычагов, которые соеденены через пружину. А к раме, если и будут пружины-амортизаторы то очень мягкие, например мотоциклетные. (рисунок спарва вверху)
Вопрос №3: Как картинки-то вставлять?
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
вот так:: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=4186#4186Ganzer писал(а):Вопрос №3: Как картинки-то вставлят
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 09:56
- Откуда: Челябинская обл.
Ага, с картинкой все понятно.
Le Penseur
Нет, в данном случае наверное не сложно. Т.к. железо все подобралось удачно. Ну и буду делать поэтапно.
А если про переднюю подвеску, то хочется несколько вещей от нее:
Большой и мягкий ход, довольно жестко чтобы отрабатывала дифферент, который будет возникать на таких гусеницах, небольшая нагрузка на раму в плане кручения. Ну и скорость чтобы по кочкам была приличная.
Ну как приличная, там двигатель пока планируется 6,5л.с.
На этих колесах, 235/70 R16 мотоблок вполне проезжает с грузом под тонну почти везде где надо. А вот надо чтоб везде и чтобы пассажир не вылетал при этом
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
- Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
drscoch
Тема бесперспективная. Сочетание колес и гусениц перемножает недостатки того и другого..
Тема бесперспективная. Сочетание колес и гусениц перемножает недостатки того и другого..
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 09:56
- Откуда: Челябинская обл.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 09:56
- Откуда: Челябинская обл.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 09:56
- Откуда: Челябинская обл.
Еще ищу чертежи класического движка, перед тем как варить раму, хочу чтобы он туда пометился если очень захочется. Движок есть, только сейчас совсем не под рукой.
Еще вопрос возник.
Если сделать такйю схему, начиная с кормы:
Движок, коробка, проходной мост, раздатка включенная на повышение в 2 раза, передний мост. Тогда нужно будет сделать веждущий каток в два раза меньше перднего колеса и должно поехать.
Каток примерно так и получается:
У классического диска отрезается борт, надевается несколько внутренних кордов от покрышек, сжимается отрезанным бортом, сваривается и протачивается. Получается почти монолитный каток. Зацепы будут роликами за клыки.
Еще вопрос возник.
Если сделать такйю схему, начиная с кормы:
Движок, коробка, проходной мост, раздатка включенная на повышение в 2 раза, передний мост. Тогда нужно будет сделать веждущий каток в два раза меньше перднего колеса и должно поехать.
Каток примерно так и получается:
У классического диска отрезается борт, надевается несколько внутренних кордов от покрышек, сжимается отрезанным бортом, сваривается и протачивается. Получается почти монолитный каток. Зацепы будут роликами за клыки.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 09:56
- Откуда: Челябинская обл.
oleg 54
Очень хочется сделать именно так, это можно сказать мечта
Ну и еще планируется что тележка сможет едить сама по себе, в качестве тягача с прицепом, или можно фиксировать части подвески и использовать как трактор. А к передней части с колесами пристегивать задний мост с движком, и кататься на этом летом.
Очень хочется сделать именно так, это можно сказать мечта
Ну и еще планируется что тележка сможет едить сама по себе, в качестве тягача с прицепом, или можно фиксировать части подвески и использовать как трактор. А к передней части с колесами пристегивать задний мост с движком, и кататься на этом летом.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 19:27
- Откуда: Белорецк
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:33
- Откуда: Коссово
Привод сделать посередине, как у Маттраков, гусеницу треугольничком соответственно. Гусеницу снял на лето, поставил колеса и поехал! Круто!Mhan2009 писал(а):Ребята подскажите, привод гусеницы делать спереди или сзади. Просто возникает вопрос, когда звездочка спереди, то натяг гусеницы идет сверху, а когда сзади то гусянка натягивается снизу. Как лучше сделать?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 21:53
- Откуда: Беларусь
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=10579
Гусеницы для вездеходов своими руками
для построения полезно будет почитать
Гусеницы для вездеходов своими руками
для построения полезно будет почитать