Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

ЕвгеХа
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
Откуда: Эстония;Нарва

Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.

Сообщение ЕвгеХа »

..что лучше спросить или накосячить??

Старик вроде в технике шарит и если внимательно слушать всякого понастроил.. ..потому и спросил, хотя сомнение о его словах сразу было

СПАСИБО, понял [:})
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18212
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.

Сообщение новичок »

ЕвгеХа, Несколько раз едил на убитом в хлам ГТТ. так на склоне один раз разулся. потом сутки откапывали траншею. Разбивали гуску по 6 траков и вытаскивали из под ГТТ. В общем только собрали. проехали примерно на длину корпуса и опять разулись.. Например скидывало гуску при мокром снеге, набивало под гуску снега (на звезду) и она сползала. Так что все зависит от многих факторов.
ЕвгеХа писал(а): 20 дек 2019, 16:18 .что лучше спросить или накосячить??
ну это только тебе самому решать :)))
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
ЕвгеХа
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
Откуда: Эстония;Нарва

Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.

Сообщение ЕвгеХа »

Таки я и спрашиваю!!!
.. не стыдно не знать, СТЫДНО не ХОТЕТЬ знать!!!
ЕвгеХа
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
Откуда: Эстония;Нарва

Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.

Сообщение ЕвгеХа »


..сцепления после редуктора :-(x)
.. почитал коменты, схема переделана

.. потерял ещё видео про сцепление от газ 53, автор говорил про вес 12кг и момент 30 кг
.. по моему приличные данные для легкого ГТ
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.

Сообщение didulya »

ЕвгеХа, Не знаком с темой,но всё легко просчитывается по моменту,что придет на фрикционы.Если там стоит двиг ваз +кпп + РК =110х3,7х2 х 4 = 3256 нм Никакое двойное сцепление даже Камаз там вроде 700 нм не вынесет.Если ставить лифан цифры будут более реальные,т.е. ниже примерно в 10 раз ,к примеру двойное уаз/газ вполне реально будет работать.
Ребята давайте жить дружно.🐌
ЕвгеХа
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
Откуда: Эстония;Нарва

Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.

Сообщение ЕвгеХа »

Лифан 25Нм,
х 3 варика = 75
х 4 первая =300
х 4 гп = 1200

газоновское уже на первой передаче буксовать будет

.. если бортовые понижения раза в три сделать, интересно компенсируют нагрузку от колеса?
ЕвгеХа
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
Откуда: Эстония;Нарва

Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.

Сообщение ЕвгеХа »

Ерунда все это, грабли...
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.

Сообщение didulya »

ЕвгеХа писал(а): 21 дек 2019, 22:29компенсируют
Нет.Не зря же в ГП 71 многодисковый фрикцион.Покупай фрикционы ГП 71 и ставь в эту схему. :roll:
Ребята давайте жить дружно.🐌
камчадал
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 дек 2017, 00:58
Имя: виталий
Откуда: ростов на дону
Возраст: 52

Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.

Сообщение камчадал »

ЕвгеХа писал(а): 21 дек 2019, 22:29 Лифан 25Нм,
х 3 варика = 75
х 4 первая =300
х 4 гп = 1200

газоновское уже на первой передаче буксовать будет

.. если бортовые понижения раза в три сделать, интересно компенсируют нагрузку от колеса?
а если двиг2106 потом его КПП, потом редуктор бмв с заваренным дифом, с ПЧ 2,47, потом фрикционы(сцепления) от дизГазели и бортовые от ПВМ трактора ЛТЗ, и звезда диаметром 433мм- буксовать "фрикционы" будут?
ЕвгеХа
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
Откуда: Эстония;Нарва

Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.

Сообщение ЕвгеХа »

Код: Выделить всё

Покупай фрикционы ГП 71
Сколько они весят?
Как раз к Лифану само то :)))
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.

Сообщение didulya »

ЕвгеХа писал(а): 21 дек 2019, 23:40 Сколько они весят?
Легче многодискового сцепления из ГАЗ к примеру,если городить.

Изображение

У любой схемы свои издержки,потому и строят на дифповороте,что проще,хотя и не надёжнее.
Ребята давайте жить дружно.🐌
ЕвгеХа
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
Откуда: Эстония;Нарва

Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.

Сообщение ЕвгеХа »

.. всё больше убеждаюсь, что пока кроме дифа для легкого ни чего не придумать
..есть ещё С.-Х. Фрикционные муфты, но пока инфо мало
.. ну и хочется из типовых зч

Что за сцепление на фото?
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.

Сообщение didulya »

ЕвгеХа писал(а): 22 дек 2019, 10:36 Что за сцепление на фото
Так фрикцион ГП 71 и есть ,16 тыр вроде как,ну к нему ещё барабан треба,вал ведущий типа самопал.

Где то было обсуждение,я планировал оба варианта :кпп 08 +мост/редуктор,тормоза на хвостовике самые эффективные ; № 2 две кпп 01 со сцеплениями с раздачей на них цепью 15,875 карданом на одну из них после вариатора сафари,после кпп понижение 13/26 цепной редуктор на промопоры,с них карданом на те же мосты/редукторы вперед/назад.Оба варианта жизнеспособны,только перегорел что ли,все узлы подготовил,а так и не начал.Только редуктора не успел заварить,всё придумывал временную блокировку.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.

Сообщение Дмитрий Р »

ЕвгеХа,
didulya писал(а): 21 дек 2019, 23:06 Не зря же в ГП 71 многодисковый фрикцион.Покупай фрикционы ГП 71 и ставь в эту схему.
Для того чтобы приводить в движение вездеход с определенной массой,нужен вполне конкретный крутящий(вращающий) момент на звезде.Иначе вездеход не поедет как нам надо.В нашем случае,для вездходов массой более 500 кг (меньше не получается) нужен момент за 1000 Н метр соответственно и фрикционная часть нужна такая,которая переварит эту цифру.Можно поставить бортовые редукторы,но на легкой машине,бортовой из доступных,с приемлемым передаточным отношением в районе 4-5 это г-71, будет мягко скажем перебор.Другие редукторы типа уаз,луаз имеют малые передаточные отношения и смысл в их установке теряется.Как вариант применение цепного редуктора,тогда вполне возможна установка сцеплений газоновских,но на мой взгляд тут тоже есть нюанс.В виде секса с корзинами редукторами и их цепями.На круг масса всех этих девайсов будет больше чем масса гп г-71.Выигрыша ни в деньгах ни в массе нет.Разве что техносекс остался.Круг замкнулся.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
СанычСан
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.

Сообщение СанычСан »

ЕвгеХа писал(а): 22 дек 2019, 10:36 .. всё больше убеждаюсь, что пока кроме дифа для легкого ни чего не придумать
..есть ещё С.-Х. Фрикционные муфты, но пока инфо мало
.. ну и хочется из типовых зч

Что за сцепление на фото?
Можно поставить по коробке типа ОКА со сцеплнием на каждый борт и крутить одним двигателем...
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»