Диф. механизмы, используемые в раздаче момента по бортам, даже с наворотами, усложняют управление.улан писал(а):В основном на проходимость гусеничной машины влияет не механизм поворота,а тот кто управляет данной машиной
Откуда и для чего нужна масса 1.5 т?Шнивовод писал(а):Вам не надоело постить в всех темах про ремни, если все так просто призентуйте МП на ремнях для вездехода массой 1- 1.5 т.
Уберите диф. и вот оно счастье. Мощность движка можно уменьшить, а значит и всё остальное. При одинаковой грузоподъёмности получаем вездеход намного (значительно намного) легче. Не доверяете ремням - используйте другой тип сцепления. Для лучшей управляемости, сцепление лучше использовать нормально разомкнутое. Если используется один движок, нужно будет раздавать вращение по бортам - цепь, зубчатый ремень, валы ...
Я почти до пенсии проработал на заводе по выпуску сцеплений, занимался разработкой и испытаниями. Ремённое сцепление имеет много преимуществ над классическим однодисковым или многодисковым сцеплением - меньший вес, лучше условия охлаждения, малые усилия управления, самоочищение поверхностей трения, передача момента в нужное место. Самое главное - шкивы сломать невозможно!!!
Конечно речь не идёт о китайских ремнях. Для сцеплений выпускаются специальные ремни.