Амортизаторы+пружины для подвески Гусеничного Вездехода

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

Шнивовод
изначально я про пружину и писал, с балками от 08 модели. Фото было ранее. Насколько я понял всех неустраивает именно пружина, а не амморт- поэтому и написал.
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

Lamotester
именно так, да.
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Dimas писал(а):Шнивовод
изначально я про пружину и писал, с балками от 08 модели. Фото было ранее. Насколько я понял всех неустраивает именно пружина, а не амморт- поэтому и написал.
:ok: не стыковочка вышла. [:})
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

Шнивовод
Я просто к тому, что например на классике и на 08 модели пружины сильно разные, так как установлены в разных местах.
Вот и на самоделках нужно изменить расположение стандартной пружины для получения требуемых характеристик, а оставлять её на штатном месте уже нельзя в большинстве случаев из-за разницы в массе, развесовках и тд и тп.
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Dimas
С пружинами все понятно, по мимо подбора по жёсткости присутствует гимор с их вживлением в конструкцию самодельного гусеничника много колхоза и лишнего метала.
Мото-квадро амор готовая деталь и довольно компактная что очень важно для гуски.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

Шнивовод
Полностью согласен. Но если посмотреть на самый первый пост- то на той фото нужно было срезать чашки и перенести их ближе вперед. И было бы нормально. Металла при этом осталось бы примерно столько же.
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Вот видео наглядно видно что происходит когда пружина ставится неправильно; пружину выворачивает, амор ломает.

[video][/video]

PS. На первой фотке в качестве подвески использованы задние балки от 2108 как пружины не ставь работать как независимая подвеска они не будут.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

Шнивовод
Не буду говорить что сделано Безграмотно, но скажу, что человек с кинематикой поработал маловато.
Кроме этого сам амморт с верхним креплением без проушины- он не рассчитан быть установленным подобным образом. его и без пружины при таком угле (при сжатой подвеске) сломало бы...

В данной конструкции стоило применить именно задний амморт от Классики, нивы, а чашку пружины заранее наклонить(и может перенести вперед), а не ставить вертикально- то все было бы нормально. Да и ход вверх должен быть ограничен не самим аммортизатором, а иным упругим элементом/отбойником.

Такие вещи нужно либо прорисовывать, либо опытным путем искать.
Лучше прорисовывать.
Все выше сказанное сугубо мое мнение- не навязываю, не спорю, просто озвучиваю свои мысли на этот счет. Подобной техники у меня нет. Но если кому-то надо в 3D что-то набросать- то могу подсобить.
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Вот те же пружины но стоят правильно все работает. К стати аморов вообще нет.

[video][/video]
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Вот вездик Фома в подвеске использованы аморы Урал, судя по видео запас по грузоподъемности имеется.

[video][/video]
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Еще примерчик аморы от скутера.

[video][/video]
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Геннадий Хаинов
Если не секрет (вдруг) - Терраника тестировалась на моховых болотах и предболотье (среднегустой торф) , если да - то как себя показала подвеска и гусеница на ней ? Или это всё же больше снегоходный проект , и испытания в основном были в зимних условиях ?
Чисто спортивный интерес .

:oops: - можно и не отвечать , если обязательства связывают [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Я придерживаюсь мнения, что для болота лучше пневмоход на больших колесах, а для снега - гусеница.
Очень много минусов у гусеницы на болотах. Пока едет - все здорово, но если машина провалилась в окно и всплыла - вполне возможен вариант, что она не сможет зацепиться за край. А вызволить ее, если нет деревьев в досягаемости - будет непросто.
Водоизмещающий движитель по своей сути в болоте имеет неоспоримое преимущество.

В снегу - наоборот. Никогда никакое колесо не пойдет по снегу так, как гусеница.

(уж извините - как мог, так и ответил :) )
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Геннадий Хаинов
Понял - отстал :) , ответ принят [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Lamotester
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:25
Откуда: ХМАО

Сообщение Lamotester »

Геннадий Хаинов писал(а):Пока едет - все здорово, но если машина провалилась в окно и всплыла - вполне возможен вариант, что она не сможет зацепиться за край. А вызволить ее, если нет деревьев в досягаемости - будет непросто.
В точку. Месяц назад сутки вытаскивали ГТТ при таких же условиях... :roll:,

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»