Нужен совет
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:46
- Откуда: Бурятия
Нужен совет
Всем здравствуйте! вот задумался в постройке вездехода на гусеничном ходу. Есть трансмиссия от Toyota harrier с АКПП, двигатель 5s 2.2 литра. И возник вопрос каких размеров можно построить вездеход, чтобы всю эту трансмиссию не порвать. просто с гусеничной техникой сам не сталкивался, но очень нравится как она едет. Руки вроде тоже из нужного места растут Всем заранее спасибо!
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Shorstov.ai
Всё зависит что ты от него хочешь получить , т.е. - задачи которые ты планируешь выполнять , далее исходя из предыдущего - выбор гусеницы и ходовой а затем уж трансмисия и двигатель . Не правильно начинать думать с двигателя и коробки (потому что они у меня есть) - можно много ошибок серьёзных допустить и потом подгонять/исправлять их . Понятно что ты для этого и спрашиваешь совета , но точно тебе никто не скажет , т.к. никто не знает какой у тебя получиться вес и габарит машины на выходе , и в какие каки ты на нём потом поедишь . Мне кажется , вкратце ,что общий вес (с загрузкой) не должен привысить 1500кг. . И опять же , далее , подключится много факторов - бортовые или без них - дифф. или планетарка с фрикционами , и даже подвеска , всё это более важнее чем двигатель. А если хочется построить гусеничник чтобы покататься - то лучьше не стоит начиать . А так-то , конечно , желаю успешного строительства
Всё зависит что ты от него хочешь получить , т.е. - задачи которые ты планируешь выполнять , далее исходя из предыдущего - выбор гусеницы и ходовой а затем уж трансмисия и двигатель . Не правильно начинать думать с двигателя и коробки (потому что они у меня есть) - можно много ошибок серьёзных допустить и потом подгонять/исправлять их . Понятно что ты для этого и спрашиваешь совета , но точно тебе никто не скажет , т.к. никто не знает какой у тебя получиться вес и габарит машины на выходе , и в какие каки ты на нём потом поедишь . Мне кажется , вкратце ,что общий вес (с загрузкой) не должен привысить 1500кг. . И опять же , далее , подключится много факторов - бортовые или без них - дифф. или планетарка с фрикционами , и даже подвеска , всё это более важнее чем двигатель. А если хочется построить гусеничник чтобы покататься - то лучьше не стоит начиать . А так-то , конечно , желаю успешного строительства
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:46
- Откуда: Бурятия
Спасибо теперь буду думать. Может где то есть какая то матчасть чтобы почитать. Задача для рыбалки и охоты 3-4 человека плюс около 300 кг груза. Местность болота, камень но преимущественно болото. подвестку думаю не делать. Вообще сотворить что то вроде этого http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8875. Передача без бортовых . Так как АКПП исполнена в переднеприводном исполнении(есть подвеска от авто) вот и размышляю поставить в носу лодки. Но вот тоже не знаю на сколько это правильно в постройке гусеничных вездеходов.oleg 54 писал(а):Shorstov.ai
Всё зависит что ты от него хочешь получить , т.е. - задачи которые ты планируешь выполнять , далее исходя из предыдущего - выбор гусеницы и ходовой а затем уж трансмисия и двигатель . Не правильно начинать думать с двигателя и коробки (потому что они у меня есть) - можно много ошибок серьёзных допустить и потом подгонять/исправлять их . Понятно что ты для этого и спрашиваешь совета , но точно тебе никто не скажет , т.к. никто не знает какой у тебя получиться вес и габарит машины на выходе , и в какие каки ты на нём потом поедишь . Мне кажется , вкратце ,что общий вес (с загрузкой) не должен привысить 1500кг. . И опять же , далее , подключится много факторов - бортовые или без них - дифф. или планетарка с фрикционами , и даже подвеска , всё это более важнее чем двигатель. А если хочется построить гусеничник чтобы покататься - то лучьше не стоит начиать .
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:25
- Откуда: ХМАО
oleg 54
Некоторым приходится плясать от двигателя, к сожалению... =(
Shorstov.ai
Думаю лучше для такой схемы ставить планетарки с фрикционами, нет гарантии что дифф в коробке выдержит нагрузки. или заваривать дифф. в коробке, выводить все на раздатку - дальше на дифф. и дифференциал ставить не от классики, а помощнее - крутящий момент то не маленький, движок хороший по мощности.
oleg 54
А как будет работать с автоматом? на ум подводных камней не приходит...
Shorstov.ai
не думаешь что такой замороченный двиг и коробка создадут проблеммы в плане монтажа/ремонта и стоимости в последующей экспуатации?
Некоторым приходится плясать от двигателя, к сожалению... =(
Shorstov.ai
Думаю лучше для такой схемы ставить планетарки с фрикционами, нет гарантии что дифф в коробке выдержит нагрузки. или заваривать дифф. в коробке, выводить все на раздатку - дальше на дифф. и дифференциал ставить не от классики, а помощнее - крутящий момент то не маленький, движок хороший по мощности.
oleg 54
А как будет работать с автоматом? на ум подводных камней не приходит...
Shorstov.ai
не думаешь что такой замороченный двиг и коробка создадут проблеммы в плане монтажа/ремонта и стоимости в последующей экспуатации?
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Shorstov.ai
3-4 чел + 300кг груза это очень много для болота - считай семьсот кг. , плюс машина под этот вес не меньше двух тонн получится (ещё и постараться надо) , бортовые и фрикцины обязательно - без вариантов , ещё двиг у тебя высокооборттистый - это тоже не гут , про автомат на гусеничнике практики нет у меня , подсознанье говорит что себе бы не сал ставить .
3-4 чел + 300кг груза это очень много для болота - считай семьсот кг. , плюс машина под этот вес не меньше двух тонн получится (ещё и постараться надо) , бортовые и фрикцины обязательно - без вариантов , ещё двиг у тебя высокооборттистый - это тоже не гут , про автомат на гусеничнике практики нет у меня , подсознанье говорит что себе бы не сал ставить .
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:25
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:25
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:25
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
А может ну ее эту гусеницу, ни коем образом не хочу обидеть гусеничников, спору нет, гусеница проходимей. Просто у меня есть опыт езды на ГаЗ-71 и колесном вездеходах, когда я запустил в эксплуатацию колесник, ГТС перестали эксплуатировать хотя он и сейчас на ходу. Вот такая практикаShorstov.ai писал(а): вот задумался в постройке вездехода на гусеничном ходу.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:46
- Откуда: Бурятия
1.Да тоже подумываю об этом. Есть мосты, РК с понижением 3,3 и 2,6, КПП все от уаза. 2.В плане монтажа думаю возникнет но не пугает. Ремонт и стоимость тоже.Lamotester писал(а):
Shorstov.ai
Думаю лучше для такой схемы ставить планетарки с фрикционами, нет гарантии что дифф в коробке выдержит нагрузки. или заваривать дифф. в коробке, выводить все на раздатку - дальше на дифф. и дифференциал ставить не от классики, а помощнее - крутящий момент то не маленький, движок хороший по мощности.
Shorstov.ai
не думаешь что такой замороченный двиг и коробка создадут проблеммы в плане монтажа/ремонта и стоимости в последующей экспуатации?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:46
- Откуда: Бурятия
Ну болота у нас не такие как у вас. Так как вечная мерзлота и все это в горах га высоте 2000 м. Мне просто надоело на колесной технике (есть Буханка на 36 колесах) частенько на лебедке ползти вот и строю планы. Сходил посмотрел на привода да они этой нагрузки не выдержат склоняюсь поставить РК и мост от УАЗа. Вместо фрикционов я так понимаю дисковые тормоза не выдержат?oleg 54 писал(а):Shorstov.ai
3-4 чел + 300кг груза это очень много для болота - считай семьсот кг. , плюс машина под этот вес не меньше двух тонн получится (ещё и постараться надо) , бортовые и фрикцины обязательно - без вариантов , ещё двиг у тебя высокооборттистый - это тоже не гут , про автомат на гусеничнике практики нет у меня , подсознанье говорит что себе бы не сал ставить .
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:46
- Откуда: Бурятия