Рессорная подвеска Гусеничного вездехода, на обсуждение.

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Andrew-3303
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 14:44
Откуда: Иркутск

Сообщение Andrew-3303 »

IgorTMN писал(а):
Andrew-3303 писал(а):Если колеса соединены балками то роль рессор фактически уходит на нет, не понимаю в чем смысл - артикуляция у рессор будет минимальная.
Другой вариант в голову не приходит...%) Не совсем понимаю, почему смысл уходит на нет??? рессорная подвеска, на колесных ТС вроде как, так и работает..
Наверное это лучше вариант чем катки жестко закреплены относительно рамы???
Я не имею практического опыта, пока только пытаюсь набраться теоретической информации, по-этому заранее извиняюсь если вопрос оказался глупым..

:oops:
Тут еще вот какой момент - у машины стоят два колеса на балке - в данной схеме масса колес которые затянуты гусем.

При проваливании колеса оно будет тащить за собой второе колесо по оси - тут уже будет стоять вопрос схода гуси и долговечности покрышек. Т.к. по факту 3 колеса идут ровно - а 1 идет боком (не будет ли постоянных сходов гуси, пробивание колес).
Гуси у всех свои - смотря сколько выпить.
IgorTMN
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 16:37
Откуда: Тюмень

Сообщение IgorTMN »

Andrew-3303
Согласен, на Камазе задняя тележка по похожему принципу собрана, когда она "устанет" видно как мосты относительно друг друга бегают.
Рецензию от автора аппарата почитать бы, может там не все так просто как предположили.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Такая конструкция подойдет ну разве что для очень легкой машинки.

Колесо, консольно закрепленное на конце рессоры, будет закручивать ее. При развороте это еще больше усилится. Это явление будет утягивать гусеницу в сторону, она уже не будет точно идти на ВК и ленивец. Соответственно, будет слетать на разворотах.

Камерная шина - тоже не здорово. Жесткий каток при повороте четко упирается в гребни и сдвигает гусеницу вбок. А покрышка будет проминаться и накатываться на гребни. Что тоже приведет к сходу.
Ну и живучесть боковин покрышек совсем никакая.
Andrew-3303
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 14:44
Откуда: Иркутск

Сообщение Andrew-3303 »

IgorTMN писал(а):Andrew-3303
Согласен, на Камазе задняя тележка по похожему принципу собрана, когда она "устанет" видно как мосты относительно друг друга бегают.
Рецензию от автора аппарата почитать бы, может там не все так просто как предположили.
А где она - РЕЦЕНЗИЯ.

Я ссылку не видел.

Ткните носом если есть куда . :roll:
Гуси у всех свои - смотря сколько выпить.
IgorTMN
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 16:37
Откуда: Тюмень

Сообщение IgorTMN »

IgorTMN писал(а):... почитать бы... .
Прискорбно, что такой аппарат, а автора тю-тю.

BDM откуда фото УАЗа, если не секрет???
BDM
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 14:06
Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-н

Сообщение BDM »

IgorTMN писал(а):
IgorTMN писал(а):... почитать бы... .
Прискорбно, что такой аппарат, а автора тю-тю.

BDM откуда фото УАЗа, если не секрет???
Я уже не помню, но описания там небыло точно.
Andrew-3303
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 14:44
Откуда: Иркутск

Сообщение Andrew-3303 »

плохая сцылка - www// ничего // нет . сру
Гуси у всех свои - смотря сколько выпить.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»